
Сегодняшний пост из "вопросов-ответов" был убран под замок, потому что автор письма вдруг резко этого захотела. Бывает. Таким образом моя аудитория лишилась утренней дискуссии. А я сделала первый самый главный кусок работы, и отправилась смотреть, чего дают в жж, и увидела пост про сорокалетних фрустрированных людей, которым секса не хочется. Но они думают, что это несовершенство кандидаток виновато, и дальше в том же духе. Там пост заканчивается вопросом, что надо или можно сделать, чтобы "подключить ресурс секса". Я все еще не спец в собственной системе и терминологии Эволюции. Но каким-то своим умом я понимаю, о чем это.
Этот пост заставил меня вспомнить обо всех женщинах, которые так любят мне писать и рассказывать, что нету на свете нормальных мужиков, и хотелось бы влюбиться, и на секс они теоретически согласны - но что поделаешь, все мужики толстые, лысые и дурацкие, нормальные все вымерли, хотеть некого. Люди якобы так хотят секса, так хотят любви. А на самом деле мы идем вместе на вечеринку, на них куча очень милых кандидатов смотрят с большим интересом. А они только и рассказывают, какие они все, и все с ними не то. И так и хочется через 10 минут сказать: "Слушай, ты ничего не хочешь!" :-)
Тут нельзя не вспомнить, как мы с моей подругой в последние сколько-то лет наблюдали, как растут наши дети. (Кандидатов для наблюдения было много, т.к. к детям быстро приложилась еще стайка одноклассников и друзей, и начав с детьми об этом доверительно разговаривать, мы узнали все сплетни про всех близлежащих сверстников.) У нас дети одинакового возраста, и вот было им лет 13-14 потом 16-17... начался первый интерес к противоположному полу и к сексу. И появилось огромное желание все это найти, попробовать и у знать. При этом (естественно) все инфантильные и дурные, и еще нескладные и местами с оооочень странными идеями в голове. Но им хотелось!!! По-настоящему хотелось!
И вот мы местами с подругой подслушивали всякие беседы детей в разных комбинациях: то девченки сидят одни, то девочки с мальчиками. И так смешно слушать. Например, девочки сидят и обсуждают: "А вот этот на тебя посмотрел... а вот это ТАКОЕ написал! Ой!" Ну и дальше в том же духе - вы же знаете, как это, в 13 лет - вздохи и ахи по поводу каждой буквы, и потом 15 минут коллективно пишут одну СМС. Потом, заливаясь краской, и едва веря собственной смелости отправляют. Потом, замирая, ждут ответа. Потом... аааааа! Боятся открыть и прочитать. А вдруг там ужасное? А вдруг там прекрасное? А вдруг там никакое, и мальчик предыдущую фразу вообще проигнорирует?
И вон тот - он точно на тебя посмотрел. Он не просто так смотрит - вот точно тебе говорю! Да? А вдруг нет? А вдруг да! А вдруг - ой!
И вот знаете, что было самым забавным в этих играх? Это когда девочки сидят и гадают: "Вот как ты думаешь - это секс или не секс? У них даже "внутриплеменное" выражение такое было. Это уже секс? Нет, это не секс. Нет, точно тебе говорю - секс! Имелся ввиду не секс как таковой, а имеет ли сказанное сексуальный подтекст, или был ли отправленный в сторону мальчика сексуальный подтекст понят и принят. :-) И содержит ли такой подтекст то, что пришло от него в ответ. Этот "секс или не секс" они отчаянно искали и пытались выявить не только в СМСках, но и в жестах, взглядах, словах, действиях, поступках...
У мальчиков - то же самое было, кстати. Тоже сидят и анализируют полученные сигналы. И гадают - это им выразили уже сексуальную заинтересованность? Или показалось? Ну конечно, хочется верить, что не показалось. И тогда формируется план, как бы сделать следующий шаг так, чтобы он опять содержал в себе сексуальный контекст, и открывал возможности для продолжения этой игры. Но не слишком грубо, чтобы "не спугнуть" трепетную душу, которая только что ответила на заигрывание, и может быть сама немножко испугалась собственной смелости. (И если испугается слишком сильно, может включить задний ход, и сделать вид, что ему все примерещилось).
Играя в эту игру, они все переживали очень много секса. :-) Хотя у многих при этом секса еще никакого не было. Но они играли в эту игру, присматривались, прислушивались и принюхивались с таким живым интересом - что происходит внутри другого? И удалось ли мне задеть в нем нужную струну? И естественно рано или поздно они все друг друга находили. И настоящий секс тоже пробовали. И частенько те же подруги-мамы сидели и хихикали на кухне: "Ну что, а этот странный нескладный мальчик нашел себе уже девочку? Да нашел, уже даже одну бросил и другую нашел" И все "хихи-хаха, это же надо, он такой смешной и странный, мы думали, что ему трудно будет найти. Но когда так страшно охота - найдешь способ очаровать кого-то, и найдешь желающих."
Наверное так и есть.
Так вот... интересно, что пару раз у меня какие-то уже сорокалетние подруги (или почти) оказывались одни, и все такие разочарованные, разобиженные, и вроде "хочется нормального мужика", но "все нормальные же вымерли". И я вдруг замечала, что не менее сорокалетние (но менее разочарованные) подруги начинают играть с ними в ту же игру. Начинают пихать их в бок и говорить: "Ну вот смотри какой! А? Смотри как он танцует здорово! Смешно, но свободно и так душевно! Вот представь - с ним вот так потанцевать Не хочешь? А представь..." И дальше начинается точно та же игра триннадцатилетних в "секс или не секс".
- Вон смотри, этот на тебя посмотрел. Он точно хочет познакомиться.
- Да нет, не хочет.
- Да точно хочет.
- Да он дурацкий.
- Да ничего он не дурацкий, он романтик! О, вот смотри, ты на него так смущенно посмотрела, и он сразу распрямился и оживился. Он точно себе там что-то уже представил! Интересно, что он себе представил? А ты себе что представила? По глазам же видно, что что-то подумала ТАКОЕ.
- Да ничего я не представила. Сижу тут в толстом пальто - он наверное представил, что я под ним толстые бока прячу.
- А ты сними давай пальто и проплыви лебедью до туалета. Чтобы он посмотрел, какое у тебя все классное! Давай-давай! Давай сюда пальто и вперед!
- Ой да ну...
- Давай, давай, хотя бы сними. Давай подкормим фантазию мужика, а то скиснет, а мы так хорошо начали...
И, кстати, я совсем недавно вообще услышала отличный прямой комментарий по этому поводу. Когда одна такая подруга заныла, что "да зачем он мне нужен, и зачем я ему нужна..." а другая ответила:
- Да не нужен он тебе. И ты ему. Он просто проверяет - хотелка работает или нет (и включение хотелки у других). Проверять надо периодически. Вот мужики регулярно проверяют, просто так. И ты проверяй!
На самом деле я не знаю, так ли это - что это именно мужская черта, все время по сто раз на дню просто профилактически проверять, работает ли еще мой шарм и "хотелка". Мне кажется, что среди мужчин и женщин есть такие, кто проверяет, и такие, кому уже все равно. Но сам принцип показался интересным. Как зарядка - увидел более или менее симпатичного кандидата (не надо чтобы прямо принц был - просто человек, который в "подходящей целевой группе и теоретически мог бы быть интересен" - и послал проверку сигнала. Как пинг. Попробовать отправить эротический сигнал, и посмотреть, был ли он на той стороне понят, как эротический.
Сначала подпихивамые подругами, а потом - сами, некоторые девушки начинают снова проверять свою "хотелку". И интересным образом через некоторое время мужским в целом становятся гораздо менее дурацкими, противными и никчемными. Может быть это просто связано с тем, что многие очень положительно реагируют на полученные сигналы, и радостно отвечают. А когда к тебе правда так многие "со всей душой" - интерес к этой игре просыпается. (И фантазия включается, какое бы у этого могло быть продолжение.)
***
И еще вот интересное, из той же серии: когда о чем-то совсем безобидном речь (или кто-то что-то сказал или сделал, ли прочитали какую-то фразу, или услышали, или увидели что-то), один в этом весело обнаруживает сексуальный контекст, а другой раздражается. Мол: "Везде тебе ЭТО мерещится!"
На самом деле когда человеку действительно "в каждом пне" мерещится оргия, это болезненно и действует на нервы всем. Это тоже отдает какими-то большими проблемами. Но если один иногда находит что-то эротичное в цветах, фруктах или высказываниях, а другой реагирует истерикой, то обычно это признак того, что у истерящего - проблема.
А вот когда иногда и по-хорошему - мне кажется, что бывает очень полезно разрешить себе такое, и начать игриво смотреть на все вокруг, замечая в чем-то эротическое излучение. Я не знаю, как это объяснить, но мне кажется, что от этих безобидных игр как-то совсем без напряжения и шутливо в человеке открывается какой-то канал. Он начинает с какой-то добротой и нежностью принюхиваться и присматриваться к окружающей природе, брать в руки произведения ремесла и искусства, а потом и на людей смотреть.
У женщин востока это часто развито. Потому что это эротические игры, но они безобидны, и за это никто не наказывает. Иногда они на базаре перемигиваются, показывая друг другу сексапильный фрукт с "щечками" или "круглой попой." Иногда какой-нибудь натюрморт ставят из цветов и плодов. Или какое-то рукоделие делают, явно вкладывая в него не только безобидные фантазии. :-) Или чье-то произведение в руках держат, представляя, сколько автор эту штуку шлифовал, гладил, любил.
У моей мамы с этим всегда было хорошо, и я в какой-то момент (когда тоже подростком стала), начала это замечать и понимать (и тоже пробовать). Она иногда такие натюрморты ставила - ууууххх! И вообще, кстати, рисуя какую-то такую картинку, можно здорово разволноваться. :-) Иногда потом можно посмеяться, что "и секса уже никакого не надо". :-) Но это - шутливо. И подружка была у мамы, которая вечно или булочку какую-нибудь делает, и так тесто щупает, как будто оно и не тесто вовсе. И приговаривает: "Ухх!" и щиплет булочки за бока. Или какую-нибудь грушу возьмет в руки и ТАК посмотри, и что-нибудь мяфкнет: "Ня!" :-)
Сразу все ясно.
Кстати мне кажется, что мужское "от этой заливной рыбы я хочу иметь детей!" - это из той же серии. И "покормить мужика так, чтобы он влюбился" - это не загрузить его ужином из шести блюд, а сделать и преподнести что-нибудь так, чтобы стало видно, как женщина умеет "танцевать свой танец", с тем, к чему у нее чувства.
Так вот - мне кажется, что если тренироваться в окружающем чем угодно научиться улавливать эротическую искру - хорошо помогает вылечиться от придирок к негодным людям. Потому что какая-нибудь папайя - к ней ведь не придираешься на предмет того, какая у нее зарплата, свитер или очки? У нее щечка розовая и бочок крутой. Сексапил есть, и он - сам по себе. С ней никто сексом заниматься не собирается. Но выражение "Sexy Fruit" латиноамериканцы придумали неспроста. И мне кажется, что это такая же "проверялка хотелки" - просто увидел, внутренне мряфкнул, мурлыкнул, и в глазах что-то заблестело. (А внутри - шевельнулось.) И это тренирует вот этот секс в чистом виде - не так, чтобы его прямо непременно надо было к чему-то или кому-то приложить, а просто чтобы шевельнулось внутри, и человек сново ощутил, что "это оно!" Оно во мне есть, шевелится, и от этого приятно. :-)
Потом вот это ощущение - что внутри меня есть сексуальное чувство и излучение, и внутри других - есть, оно потом приводит к тому, что люди начинают как-то легче этим обмениваться. Не привязывая это к куче условий и забот, часто без последствий, и иногда - просто так. А там уже и найдется тот, к кому оно по-настоящему приложится - в полном объеме и со всеми последствиями. :-) И тут выяснится, что он тоже вообще-то толстый, лысый, смешной и немножко странный, но это фигня и совершенно не важно.
no subject
Date: 2016-03-28 04:47 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-28 04:58 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-28 05:15 pm (UTC)Если бы удалось сделать максимально честный опрос, то интересно было бы посмотреть на срез мнений у 40-45 летним. Что для них секс? И какой на самом деле основной интерес в нем для них. Огромная масса ответов будет уверен разных, но будут и лидеры, самые популярные отношения.
Найти какие-то связи, закономерности с настоящим, может быть с прошлым у людей давших схожие оценки. Может быть с типом работы, с религиозностью и прочим найдутся закономерности.
Опираться нам лишь на свой максимально честный опыт и ощущения не очень информативно.
Лично по мне (и конечно только интуитивно за других) большой принципиальный водораздел по теме, между счастливо человек в браке находится в 42-45, или лишь на честную 3-ку. Может быть он вообще свободен и в поиске.
Очень имхо. Если у тебя в 40 жена, дети, и все отлично, то внешний якобы "вот-вот секс" , внешний фольклор и та теплота общения (как в записи) - она исключительно для теплоты, для связки разговора, для эмоциональной связки людей, но НИКОГДА до чего-то серьезного не дойдет.
Просто приятный треп, даже не проверка хотелок, а игра в проверку :-)
Это я за мужчин 40+ пишу, но может быть и для женщин это справедливо.
Наверняка кто-то и по жестче может играть, не демонстрируя что это все не всерьез, а играя по максимуму, но все равно в конце уходит в бок и оставляет женщину ни с чем.
Есть такие совершенно точно. Они все не импотенты, но играют, только играют, и сам актив им совершенно ненужен, но нужно согласие. Сложно сказать чем это вызвано, может быть те, что в юности (в нашей поздне советской) многих из нас в 17-20 лет вот так водили и потом "не доигрывали" девочки? :-)
А сейчас типа такая месть, со вкусом, с интересом.
ИМХО. Тут нет физиологии, а чисто психологические развлечения. Наверно есть и пострадавшие.
Отдельная каста не женатые, в хорошем общем состоянии :-)
Не могу сказать, что я белой завистью завидую некоторым ровесникам (знаю таких лично), но определенный позитив на меня они производят. Постоянно приходят ночевать к разным женщинам. Периодами. Даже не к себе (хотя есть куда!), а исключительно к ним. Не жлобы разумеется, но вот эти все танцы во время ужина они собирают, собирают, собирают и продолжают собирать.
На таких в советское время наверно доброжелатели бы и донос возможно составили, уж больно хорошо живет сволочь! "Куда смотрим советская мораль, милиция!? А ещё с виду интеллигентный человек, очки надел!"
:-)
no subject
Date: 2016-03-28 05:49 pm (UTC)И, кстати, когда я была одна, я часто встречала кандидатов, с которыми флирт был очень в радость, но было совершенно ясно, что сам секс не нужен там вообще. Все станет хуже. Т.е. совсем не со всеми, с кем хорошо заигрывается, надо сексом заниматься.
А про вот эти бурные времена синглов я как раз два дня назад имела интересную беседу. Мы с двумя мужчинами обсуждали наши времена, когда долго были одни. Я тогда немало всяких приклчений набрала на свою голову, но это не сравнится с тем, сколько женщин перетаскали в постель мужики. Т.е. когда я оказывалась с двумя-тремя разными мужчинами за месяц в оной постели, мне казалось, что это у меня уже страшно бурная жизнь. И я через короткое время начинала чувствовать большую усталость от всех этих приключений (даже если было очень здорово). И начинала делать что-то другое, а мужчин искать иначе. А эти - каждый по году имели 2-3 секса на однц ночь с разными женщинами в неделю. И они в очень приличных местах тусовалисьб за много денег, (денег было много), там оченьб приличнай публика, и женщины были классные и все такое. И они с таким довольновосторденным тоном рассказывали про то, как это все было круто и интересно. Но в конце влруг оба почувстоввали себя страшно несчастными. Оба, не вговариваясь. сказали - вот да, вдруг такоц несчестностью накрыло!
И вроде там на 100% договаривались, что просто секс. И все остались довольны, разошлись друзьями и все быо супер. Но как-то все рвыно вдруг такой тоской накрывает, что занимаешься сексом с чужим чеолвеком, а какая-то связь от секса все рвано возникает, но никуда дальше это никогда не идет. И все равно постоянно один и кого-то ищешь. Короче - оба друг пожаовались, что ощутили большую несчастность и стали искать постоянных партнерш (и нашли).
Так что это все чудесно, но когда секс никогда не превращается во что-то более серьезное, и когда к нему никогда нельзя привязать что-то боеле глубокое - всех в какой-то момент накрывает.
(no subject)
From:(no subject)
From:Как же это прекрасно)) Спасибо!)
Date: 2016-03-28 05:34 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-28 05:38 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-28 05:44 pm (UTC)Классный пост!
no subject
Date: 2016-03-28 05:48 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-28 05:50 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-28 06:38 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-28 06:10 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-28 06:30 pm (UTC)А когда внутри что-то не заводится, тогда и включается этот мужской механизм проверок на обратную реакцию.
no subject
Date: 2016-03-28 06:32 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-28 07:03 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-28 07:20 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-28 07:59 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-28 07:59 pm (UTC)Но вот в 40+ оно мне совсем не надо. С мужем флиртую, а чужие мне неприятны.
no subject
Date: 2016-03-29 10:50 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-28 08:17 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-28 08:34 pm (UTC)Давненько задружила Вас, но ответа так и не получила. В ЖЖ частенько проблемы с уведомлениями и посему напоминаю о себе еще разок. Жду взаимности, еще раз прощу прощение за комментарий не в тему поста.
С уважением Дарья Восова.
no subject
Date: 2016-03-28 08:38 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-28 08:48 pm (UTC)Смею предположить, что у них действительно с либидо все в порядке. Что не мешает иметь кучу пробелм головой и душой, потому что другие области очень сильно искорежены.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-28 11:26 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-29 02:02 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-29 10:34 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-29 04:44 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-29 08:38 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-29 05:04 am (UTC)но надо попробовать
no subject
Date: 2016-03-29 05:16 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-29 07:47 am (UTC)Мне хоть и не сорок лет, а гораздо меньше, но хотелка уже работает не очень хорошо, и. почитав вас, я еще раз задумалась о том, сколько себе не позволяю, запрещаю, считаю глупым и так далее. А на самом деле это все может начинаться с простого и невинного (как игра в эротический подтекст у фруктов и проверка "хотелки") и не обязательно прямо сразу "идти и знакомиться", как я часто слышу от подруг. Так что у меня еще не все потеряно и я знаю, что нужно делать :)
no subject
Date: 2016-03-29 10:32 am (UTC)Мне "слегка за 30" и у меня чудесный муж, во всех отношениях чудесный =) Но вот эта "проверка хотелки" нужна и мне, и ему. Причем, мне еще лет 10-15 назад вот так остренько флиртовать было гораздо интереснее и увлекательнее, чем тащить кого-то в постель. Даже в статусе single, хотя я там немало всякого натворила.
Так что мы по-прежнему так иногда развлекаемся, у нас даже есть специальное обозначение для подобных развлечений - "пойти наточить когти".
И еще одно очень любопытное наблюдение, которое я сделала пару лет назад. Не могу назвать себя обладателем какой-то выдающейся внешности, с фигурой тоже все не шибко гладко, поэтому никаким стереотипным картинкам не соответствую, но меня не сильно это напрягает. Так вот! Почему-то в Москве от общения с мужчинами не возникает вот этого электричества в воздухе, они какие-то... погасшие что ли или на себе сконцентрированные, то есть, пока сама за глотку не возьмешь, никто и не пошевелится. Я думала - ну, ок, выгляжу не фонтан, квалификацию потеряла, всякое бывает. Но стоит уехать за границу, причем, не говорю об Италии или других "жарких" странах, а во вполне холодных и "отстраненных" Европах, все отлично работает как и работало! Причем, даже особо напрягаться не надо, пара взглядов и все уже вполне наэлектризовано.
no subject
Date: 2016-03-29 10:52 am (UTC)причем непонятно, почему, внешность у меня тоже специфическая))
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-30 07:25 am (UTC)