Изнутри все выглядит иначе
Mar. 20th, 2016 07:00 amЗахотелось написать, почему я так настойчиво отказываюсь участвовать в теоретических разговорах на тему "почему бедная девушка боится, и не начинает делать". Там предложили 33 научных объяснения на 10 страницах, что именно она чувствует, и какие аргументы ее пугают. А я пытаюсь всем сказать, что это все неважно. Потому что теоретизирование на тему "что будет, если я попробую что-то сделать", это такой же сферический конь в вакууме, как размышления об отношениях и дружбах, которых так хочется, но они никак не получаются, потому что (дальше 28 страниц научно обоснованного и очень логичного нытья).
И это ровно то же явление, как "Оооой, я тут хотела с человеком дружить, а он мне предложил на чай встретиться раз в месяц, а я хочу друга, с которым сразу всю жизнь делить. И это что же за дружба вообще такая, если все начинается сразу с расставления границ и отчуждения. В то время как я вообще-то стремлюсь к полному слиянию..."
И поныв такое, человек с 20 отличными, приятными, чудесными людьми не идет пить чай, не идет в кино, и не встречается в парке, только потому что "ну уже ясно, что руку и сердце он мне не предложит, а вот так поверхностно общаться - это же смысла нет". Т.е. в худшем случае человек вообще ни с кем никуда не идет, не встречается и не общается. Хотя одинок, и общаться хочет. Но зато у него есть стройная теория, почему оно так, хоть книгу пиши.
И с работой - так же.
А я считаю такие размышления праздными, потому что все эти размышлятели упускают один важный нюанс.
Дело в том, что для тех, кто там внутри этого потока, все вещи выглядят иначе, чем для того, кто снаружи. И пока там не побываешь не поймешь, конечно, но я попробую описать.
Мой любимый Мебиус описывал это так: что когда он рисует, он будто садится на поезд, и мчится на нем до следующей остановки. А всякие люди, города и истории пролетают мимо него за доли секунды, их толком и не видно. Вот так человек погружается в работу, если он уже взялся. Вот вы взялись рисовать, провели линию, она кривая. Вы же не бросите карандаш, и не приметесь немедленно рыдать. Вы проведете второй раз, третий. Потом подумаете - ну что бы к ней приложить, чтобы ровнее. Возьмете линейку... Со всем остальным тоже так. Начали заводить экаунт на стоке - оно само говорит, что еще куда надо. Начинаете пополнять список - вот это еще заполнить надо, а это - посмотреть. Начнете делать картинки, потом попробуете туда положить. Сунете 10, 6 отвергнут. Вы начнете думать, а так же гуглить и читать, что не так, как это в следующий раз сделать лучше. Когда подобные процессы запущены, у вас автоматически появляется план - с какими изменениями совершать следующую попытку. Что еще не хватает. Что нужно найти, узнать, прочитать, сделать. В какой-то момент вы начнете просыпаться по утрам, и вскакивать с постели, чтобы посмотреть - приняли или не приняли очередные картинки? Появились они в магазие? Или про какую-то нарисованную хрень - приклеилось? Перестало блестет, когда высохло? Покоробилось?
А потери? Потери и провалы не так ощущаются в процессе, когда человек поглощен потоком творческой энергии. Это как когда в лесу катишься с горки, и адреналин кругом. А потом выясняется, что 20 синяков набил. С приступами творчества похоже. Иногда очнешься в конце рабочего дня, оглядишься - огого. Взрыв на макаронной фабрике. И оказывается полпачки бумаги ушло, пока получилось как надо. И середина ночи наступила. И все в краске кругом. Но т.к. к этому моменту получен уже результат, и удовольствие получено, убытки и разгром не так уже расстравивают. А если ничего не получилось, то это ведь тоже результат. Часто уже ясно, что пошло не так - тогда можно с нетерпением ждать следующего сеанса, чтобы все исправить. а если не ясно - понятное дело. следующий шаг - бросаться шерстить весь интернет на предмет ответа, какую я тут совершил ошибку. Азарт же берет разобраться - что у меня не срослось и почему?!
Иногда ко мне мама приходит, как раз, когда я хожу по квартире, и собираю в большой мусорный мешок последствия. И если при этом результат так себе, она философски говорит: "Ну, хоть получила удовольствие от процесса". А очень часто результат ведь есть!
И вообще, у нас несколько раз были разговоры о том, как что-то такое затеял мощное, и так хотелось, так хотелось, и при этом запорол что-то важное. Ну, очень сильно хотелось пробурить какую-то дырку, например, а сверло для этого было слишком слабое. А другого под рукой не было. И вот человек пробует "на авось". И конечно ломает сверло, и может быть дрель. Или еще что-то ломает. Или дорогой материал в ход пускает, который ему никто не разрешал. Особенно это, конечно, детей и подростков касается, в творческомп риступе. Но и взрослые могут непростительно по-детски тратить драгоценные ресурсы, когда очень хочется. Или потерпишь какое-то позорное крушение, и другие об этом узнают - что такие убытки. а вышли одни ошибки. Так вот - когда такая история (про действительно довольно серьезный ущерб или позор), всегда есть невовлеченный, который сочувственно спрашивает:
- Ну и что, влетело тебе?
- Ну конечно влетело, еще как!
- Ну а тебе вот стыдно-то было? Все таки ну нехорошо это, такую вещь сломал (или что-то такое перевел, безвозвратно потратил...)
И всегда человек отвечает:
- Да нет... как-то даже и не стыдно. И не обидно. Ну... да, убыток. Ну да, жалко. Но мне так хотелось попробовать.
- Ну стыдно-обидно?
- Да нет, как-то и не особо.
Всегда человек, наломавший дров в творческом порыве, как-то даже раскаяться толком не в состоянии. Потому что попробовать ему было так важно, и опыт, который он из этого вынес - ему так дорог, что потери кажутся не такими уж страшными. И переживания с процессом связнные - понравились. Потому что когда мы вот так работаем, мы чувствуем себя живыми. И гори они синим пламенем - пачки бумаг и ухмылки врагом.
Соответственно, когда один раз это пережил, во второй раз уже легче. Т.к. нету воспоминаний о трагедиях. А есть скорее о том, что все было не так страшно, и интересного было больше, чем неприятного.
Поэтому надо просто как-то заставить себя начать. А там оно просто окажется другим. Не таким сложным. Там все проще.
И это ровно то же явление, как "Оооой, я тут хотела с человеком дружить, а он мне предложил на чай встретиться раз в месяц, а я хочу друга, с которым сразу всю жизнь делить. И это что же за дружба вообще такая, если все начинается сразу с расставления границ и отчуждения. В то время как я вообще-то стремлюсь к полному слиянию..."
И поныв такое, человек с 20 отличными, приятными, чудесными людьми не идет пить чай, не идет в кино, и не встречается в парке, только потому что "ну уже ясно, что руку и сердце он мне не предложит, а вот так поверхностно общаться - это же смысла нет". Т.е. в худшем случае человек вообще ни с кем никуда не идет, не встречается и не общается. Хотя одинок, и общаться хочет. Но зато у него есть стройная теория, почему оно так, хоть книгу пиши.
И с работой - так же.
А я считаю такие размышления праздными, потому что все эти размышлятели упускают один важный нюанс.
Дело в том, что для тех, кто там внутри этого потока, все вещи выглядят иначе, чем для того, кто снаружи. И пока там не побываешь не поймешь, конечно, но я попробую описать.
Мой любимый Мебиус описывал это так: что когда он рисует, он будто садится на поезд, и мчится на нем до следующей остановки. А всякие люди, города и истории пролетают мимо него за доли секунды, их толком и не видно. Вот так человек погружается в работу, если он уже взялся. Вот вы взялись рисовать, провели линию, она кривая. Вы же не бросите карандаш, и не приметесь немедленно рыдать. Вы проведете второй раз, третий. Потом подумаете - ну что бы к ней приложить, чтобы ровнее. Возьмете линейку... Со всем остальным тоже так. Начали заводить экаунт на стоке - оно само говорит, что еще куда надо. Начинаете пополнять список - вот это еще заполнить надо, а это - посмотреть. Начнете делать картинки, потом попробуете туда положить. Сунете 10, 6 отвергнут. Вы начнете думать, а так же гуглить и читать, что не так, как это в следующий раз сделать лучше. Когда подобные процессы запущены, у вас автоматически появляется план - с какими изменениями совершать следующую попытку. Что еще не хватает. Что нужно найти, узнать, прочитать, сделать. В какой-то момент вы начнете просыпаться по утрам, и вскакивать с постели, чтобы посмотреть - приняли или не приняли очередные картинки? Появились они в магазие? Или про какую-то нарисованную хрень - приклеилось? Перестало блестет, когда высохло? Покоробилось?
А потери? Потери и провалы не так ощущаются в процессе, когда человек поглощен потоком творческой энергии. Это как когда в лесу катишься с горки, и адреналин кругом. А потом выясняется, что 20 синяков набил. С приступами творчества похоже. Иногда очнешься в конце рабочего дня, оглядишься - огого. Взрыв на макаронной фабрике. И оказывается полпачки бумаги ушло, пока получилось как надо. И середина ночи наступила. И все в краске кругом. Но т.к. к этому моменту получен уже результат, и удовольствие получено, убытки и разгром не так уже расстравивают. А если ничего не получилось, то это ведь тоже результат. Часто уже ясно, что пошло не так - тогда можно с нетерпением ждать следующего сеанса, чтобы все исправить. а если не ясно - понятное дело. следующий шаг - бросаться шерстить весь интернет на предмет ответа, какую я тут совершил ошибку. Азарт же берет разобраться - что у меня не срослось и почему?!
Иногда ко мне мама приходит, как раз, когда я хожу по квартире, и собираю в большой мусорный мешок последствия. И если при этом результат так себе, она философски говорит: "Ну, хоть получила удовольствие от процесса". А очень часто результат ведь есть!
И вообще, у нас несколько раз были разговоры о том, как что-то такое затеял мощное, и так хотелось, так хотелось, и при этом запорол что-то важное. Ну, очень сильно хотелось пробурить какую-то дырку, например, а сверло для этого было слишком слабое. А другого под рукой не было. И вот человек пробует "на авось". И конечно ломает сверло, и может быть дрель. Или еще что-то ломает. Или дорогой материал в ход пускает, который ему никто не разрешал. Особенно это, конечно, детей и подростков касается, в творческомп риступе. Но и взрослые могут непростительно по-детски тратить драгоценные ресурсы, когда очень хочется. Или потерпишь какое-то позорное крушение, и другие об этом узнают - что такие убытки. а вышли одни ошибки. Так вот - когда такая история (про действительно довольно серьезный ущерб или позор), всегда есть невовлеченный, который сочувственно спрашивает:
- Ну и что, влетело тебе?
- Ну конечно влетело, еще как!
- Ну а тебе вот стыдно-то было? Все таки ну нехорошо это, такую вещь сломал (или что-то такое перевел, безвозвратно потратил...)
И всегда человек отвечает:
- Да нет... как-то даже и не стыдно. И не обидно. Ну... да, убыток. Ну да, жалко. Но мне так хотелось попробовать.
- Ну стыдно-обидно?
- Да нет, как-то и не особо.
Всегда человек, наломавший дров в творческом порыве, как-то даже раскаяться толком не в состоянии. Потому что попробовать ему было так важно, и опыт, который он из этого вынес - ему так дорог, что потери кажутся не такими уж страшными. И переживания с процессом связнные - понравились. Потому что когда мы вот так работаем, мы чувствуем себя живыми. И гори они синим пламенем - пачки бумаг и ухмылки врагом.
Соответственно, когда один раз это пережил, во второй раз уже легче. Т.к. нету воспоминаний о трагедиях. А есть скорее о том, что все было не так страшно, и интересного было больше, чем неприятного.
Поэтому надо просто как-то заставить себя начать. А там оно просто окажется другим. Не таким сложным. Там все проще.
no subject
Date: 2016-03-20 06:02 am (UTC)А если уж начинать, то надо знать для чего и как, это то и пугает...
no subject
Date: 2016-03-20 11:16 am (UTC)Это в 70 лет нужно думать, стоит ли начинать бизнес - кому потом его передавать.
Зачем в 20-то лет наперёд думать, что будет. Смысл жизни обнуляется.
Смысл жизни - есть процесс, а не результат.
(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-20 06:12 am (UTC)да со всем так же
и с иностранными языками - все, кто реально хотели кушать, выучили английский, и немецкий тоже полагаю
институциональные трейдеры так и миллионы долларов спускают пока торговать научатся - это не пачка бумаги
известная и избитая банальность: кто хочет - ищет средства...
no subject
Date: 2016-03-20 09:44 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-20 06:16 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-20 04:51 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-20 06:34 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-20 06:45 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-20 06:51 am (UTC)Но не кажется ли Вам все таки, что личное-личное и работа, творчество, какие-то амбиции деятельности- это все таки разные вещи. Очень разные.
Мужчины все таки гораздо прямее чем женщины. Как палки.
То что "раз в месяц на чай"- это фактически нет. Просто вежливое и деликатное.
Если бы было хоть что-то неясное, требующее выяснение- это непременно было бы в ответе и часто в действиях.
Если этого нет, то нет.
Я вот сам себя не уважаю за то, что для меня внешность женщины слишком много значит.
Я через силу, и в противодействие себе могу искать что-то такое в ней, к чему внешность не имеет отношение. Но иногда даже это волевое усилие на спасает.
Дошло до того, что очень неглупую и интересную женщину вывел из френд-ленты.... за (о ужас!), огорчающую отталкивающую внешность.
Она долгое время писала под технологическим юзерпиком, оставляющую внешность невыясненной, и воображению была предоставлена свобода. По умолчанию предполагалось, что там хотя бы не отталкивающая внешность у ещё молодой женщины с претензией на умного и организованного по жизни мужа.
Но потом пошли снимки на пляже, было показано лицо и всё .... положительое восприятие сразу пропало :-( Даже тексты "внучки штангиста Юрия Петровича Власова с крысиными глазками и зачесом назад", отныне казались уже вымученным занудством !
Не говоря уж про то чтобы иметь какие-то мотивы для личного и внимательного изучения человека.
Но сейчас даже в топе иногда натыкаюсь на записи и комментарии, что она кому-то очень даже ничего.
Это тоже написано без стеба. И говорит о том, что и отчаиваться не надо (на слова "встретимся раз в месяц за чаем"), и что-то вытягивать, что-то пытаться демонстрировать такому "кандидату" - тоже пустое.
Совершенно искренне написал. Считаю, что условная девушка в начале Вашего Яна поста она правильно отступает, считывая такую незаинтересованную реакцию от контактов у человека.
И она методом активного перебора найдет соответствующую реакцию "она очень даже ничего".
____________
Но вот касательно работы и творчества - все в точку. Поддерживаю.
no subject
Date: 2016-03-20 10:42 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-20 07:20 am (UTC)Когда начинаю учить что-нибудь (язык, рисование) или работой своей заниматься - там так и есть, главное начать, а дальше подключается или интерес, или кайф, или интерес+кайф, и план есть, ясно как что дальше и куда, а неизбежные ошибки воспринимаются как ну такие мелкие помехи, что иногда вообще внимания не стоят (думаешь: 'ну случайно получилось!'), а иногда требуют немного больше внимания, но там тоже ясно как и что.
А когда дело касается отношений или общения, там другое совсем, каждый шаг как по минному полю, каждая ошибка вызывает страдания и самоуничижения, отходить надо от них долго, и самое главное - вообще непонятно, в чем ошибка-то была и как ее исправлять. Ну тут разные люди могут разное сюда подставить, от чего у них такие страсти
no subject
Date: 2016-03-20 07:30 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-20 07:26 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-20 04:22 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Тащем то - психология
Date: 2016-03-20 07:34 am (UTC)так устроена психическая культура
no subject
Date: 2016-03-20 07:46 am (UTC)Что такое с людьми делают, стыдят может, ругают, говорят какие-то гадости в детстве "Ничего не сделала, а только намусорила" "Лучше бы чем полезным занялась, чем ерундой маятся"
Или может не говорят что-то нужное, типа "Ты обязательно сможешь, если постараешься", "Обязательно попробуй", "Ни у кого сразу не получается"...
И вот оно пролазит куда-то внутрь.
Или может люди разные по характеру...
И вот, перед тем, как начать человек начинает слишком много думать и боится начать, потому что боится позора, неудачи.
Или даже сделав и не получив результата, на который рассчитывал, испытывает не удовольствие от процесса, а раскаяние "вот, вместо того, чтобы посуду помыть или убрать, непонятной фигней весь день занималась".
У меня такое с работой, я не знаю, почему и я прекрасно понимаю тех девочек, которые боятся знакомится и разговаривать, потому что боятся боли и разочарования.
Я не знаю, почему у одних людей перевешивает жажда познания, а у других - страх потери и разочарования.
а как вы думаете, почему?
no subject
Date: 2016-03-20 08:09 am (UTC)Одним ОЧЕНЬ важен предмет, его постижение, исследование, пробы, подвижки. Кюри на себе испытания поводила, и пофиг не то что как оценят ровесники, специалисты и потомки, получится или нет, а вообще последствия для своей жизни игнорируются.
А другим важнее (исключительно важно) собственное "я" в предмете.
Если есть риск что "я" пострадает, не возьмутся. Или будут ждать гарантий отсутствия неудачи.
"Интроверты", прости господи
Им все что связано с внешним миром и его уколами- через куки-муки дается :-)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-20 07:48 am (UTC)Вот я и дизайнер и немного рисую.
А еще я иногда пишу художественные тексты.
И если с художественными текстами всё так — поток несёт, то с рисунками всё сложнее.
То есть сейчас я забила — понятно, что иллюстратором мне в такой ситуации не быть — а когда-то переживала.
Было так: вот я иду на курс мастер-классов по офсету. Работаю, общаюсь с коллегами, учусь у мастеров — и интересно, и получается! Курс заканчивается, и полученного заряда хватает ненадолго. Потом опять возникают проклятые вопросы: «И чего? И куда?»
Вот я так не поняла, что это: то ли у меня истинного интереса к иллюстрации нет, то ли всё-таки, чтобы выйти в свободное плаванье, надо сначала как следует повариться в какой-то творческой среде, чтобы получить базу. У меня такой базы не было.
no subject
Date: 2016-03-20 03:45 pm (UTC)а зачем вам нужна иллюстрация? вы можете ответить себе на этот вопрос?
почему свет клином сошелся на иллюстрации, а не, скажем, на операциях с ценными бумагами?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-20 08:17 am (UTC)Вот именно ровно так оно иногда и бывает.
no subject
Date: 2016-03-20 11:26 am (UTC)Это просто нацеленность на успех, соединённый с большим потенциалом.
Если же человеку с детства твердить, что всему нужно учиться, а сразу не получится - амбиции уменьшатся.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-20 08:24 am (UTC)ну и если хочу дружить, а мне предлагаю чай раз в месяц, то это не дружба. такое не нужно, это вежливы посыл нафик просто. о чем с этим человеком разговаривать раз в месяц?
и вообще, я заметила, что люди которые не вникают, живут легче. в одном месте послали, пошел в другое. так по вершкам всегда сшибает и хорошо ему
no subject
Date: 2016-03-20 04:15 pm (UTC)Тем более что с тем, с кем видишься раз в месяц, можно больше тем для общения за чаем найти, чем с тем, кого каждый день видишь и все новости друг друга и так знаешь :)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-20 08:25 am (UTC)- Да нет... как-то даже и не стыдно. И не обидно. Ну... да, убыток. Ну да, жалко. Но мне так хотелось попробовать.
Далеко не всегда.
Я вот прошлой весной наворотила в творческом порыве. Да, поток был, энергия, сила. А потерь и убытков сейчас очень жалко. Временами так отчаянно жалко, что жить не хочется.
no subject
Date: 2016-03-20 03:48 pm (UTC)ну а если бы не наворотили, то "гештальт" бы не замкнулся, а убытки могли быть еще больше
отчаянная жалость это не про убытки, а про то, о чем вы себе запрещаете думать
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-20 08:52 am (UTC)Забавно. Я наоборот не хожу пить чай с приятными людьм, потому что боюсь нарваться на персону без границ и жаждущую слияния.
no subject
Date: 2016-03-20 10:14 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-20 09:19 am (UTC)Оба типа, конечно, презирают друг друга.
no subject
Date: 2016-03-20 10:18 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-20 09:24 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-20 09:54 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-20 03:52 pm (UTC)у вас просто других дел нет, поэтому курсовая вам кажется монстром
поставьте себе достаточно амбициозную цель и курсовые будете писать на коленке между бутербродами
no subject
Date: 2016-03-20 10:20 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-20 10:30 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-20 10:49 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-20 03:54 pm (UTC)может вам лучше заняться дизайном интерьеров, а не вкусной едой? ))
(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-20 11:19 am (UTC)А если за нечаянно разлитый клей тебя потом пять лет, до следующего ремонта, при каждом удобном случае стыдили, то потом уже и сам будешь себя постоянно за любую ошибку стыдить.
no subject
Date: 2016-03-20 03:57 pm (UTC)мне всю жизнь вспоминают разобранный до основания будильник, который сами же мне и отдали на изучение потому что он не работал
но как бы лет с 20-25 уже можно наверно сообразить, что это с родителями что-то не так, а не с будильником?
no subject
Date: 2016-03-20 11:27 am (UTC)Аааа, класс!!!! ;-) Прям сижу радуюсь, хотя чего бы ;-)))) Конечно, вы все это профессионально знаете лучше меня ;-)))
Бесконечно обожаю мульт "Властелины времени", а его никто и не знает уже, кто в детстве не смотрел...
no subject
Date: 2016-03-20 11:43 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-20 11:53 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-20 03:58 pm (UTC)найти то занятие, из которого вы не будете вываливаться
лень знает что делает - ее полезно слушать
no subject
Date: 2016-03-20 12:24 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-20 05:11 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-03-20 12:50 pm (UTC)no subject
Date: 2016-03-20 01:08 pm (UTC)Яна, я написала вам в личку предложение кое-что попробовать совместно!)