miumau: (Default)
[personal profile] miumau



Есть у мастериц еще одно интересное увлечение: "Сшить пиджак, как у шанель". Регулярно рассматриваю в интернете попытки. Их уже было очень много, но опять же - по-настоящему успешных - не так много. Хотя сшить такой пиджак очень многие могут. И это - очень интересный проект. Я очень много лет назад почти год проработала в ателье, где шили вещи Шанель на конкретных заказчиц. И там была одна из этих мастериц, у которых вещи излучают эту особенную магию и волшебство. Так вот эта мастер - она сама себе тоже вещи шила. И копии того, что на заказчиц делала, и подгоняла под себя, и импровизировала. У нее свои вещи тоже были такие... волшебные. И она вполне была готова поддержать любой творческий порыв любой работавшей там швеи. Хочешь сама себе сшить такой же пиджак - да пожалуйста. Ей было не жалко раздавать любые советы и знания. И вот по поводу такого "самодеятельного пиджака как у Шанель" она тоже раздавала советы. Которые я с тех пор 20 лет вспоминаю, каждый раз, когда вижу очередной такой "самодеятельный проект".

Итак, решила я поделиться этими советами тут.



1 - Начинается все с выбора модели!
Тут у всех случается первая и главная ошибка! И отчасти виной тому многочисленные журналы и производители выкроек, которые под названием "пиджак в стиле Шанель" всегда предлагают одну и ту же модель - очень короткий узкий пиджак, с укороченными рукавами. Этот пиджак действительно очень похож на самые популярные фотографии самой Коко. Но! Эта модель мало кому идет!

Поэтому первый призыв - люди! Посмотрите внимательно на все коллекции Шанель! У них пиджаки разные! Там любая длина встречается! Вплоть до почти пальто. И рукава любой длины встречаются! Подумайте хорошо, прежде чем бросаться на эту выкройку, которую всем предлагают. У вас хоть один пиджак ровно до линии талии - есть? Вам такое идет? Большинству, у кого есть хоть немного животика - не идет. Выберите выкройку немного длиннее - она от этого менее "шанельной" не станет! Но на вас будет смотреться лучше! То же самое - с рукавами! Вот эти узенькие укороченные - идут далеко не всем! У очень многих такая фигура, что в таких рукавах они выглядят нескладно! А у Шанель премного пиджаков с рукавами нормальной длины, и так же много особо длинных, когда из рукава только кончики пальцев выглядывают, и такие рукава смотрятся очень изящно! И еще изящнее (с учетом, что весь этот рукав и так узкий) рукава с манжетой, которая расширяется книзу. В общем - не стесняйтесь рассмотреть РАЗНЫЕ модели пиджаков, и выбрать себе такой, который лично вам идет!

2 - Выбор ткани. Понятно, что ткани бывают в диапазоне от 5 евро до 500 (за метр). И совсем не обязательно покупать за 500. Но и за 5 - не обязательно. Нет ничего хуже, чем потратить кучу сил и труда на вещь из материала, который смотрится откровенно дешево. Выберите где-нибудь хороший твид. По совету портных - за 25-30 евро за метр уже можно найти очень неплохой. Вот категория цен, в которой уже можно найти приличный материал. Если есть возможность купить за 65, будет еще лучше, конечно. И поищите хорошую, красивую, выразительную фурнитуру! Если вы найдете очень красивые пуговицы, можно за одну пуговицу 3 евро выложить. Но это стоит того. Стиль Шанель живет деталями.

И покупайте такой твид, который распускается по краям. Т.е. такой, который действительно можно распустить, который соткан как настоящая "холстина" - отчетливыми толстыми нитками вдоль и поперек. Такой твид можно определить даже при покупке в онлайн-магазинах. Смотрите на фотографиях на край ткани, почти всегда где-то виден на фото край отреза. Чтобы характерные мохнатые бордюрчики из него делать. И прикупите лишних полметра, чтобы раскроить по косой на эти бордюрчики. И если вам попадется подходящая к этому твиду тесьма - тоже берите! Чем пышнее, тем лучше! Тесьмы берите минимум 4 метра! Этого хватит на все края, отделку воротника, манжет и кармашков.

3 - Помните, что вы не собираетесь шить копию конкретной вещи Шанель (это - другой жанр, отдельная наука, и там совсем другие правила). Вы хотите передать вот это ощущение... эту магию, которую излучают пиджаки Шанель. Поэтому гоняться нужно не за точным повтором какого-то образца, а за теми деталями, которые создают этот шарм! Например, следует помнить, что на показах (и в каталогах) Шанель всех моделей одевают очень пышно! Я писала как-то статью о том, из чего делаются все эти образы. Вот она: http://miumau.livejournal.com/1491488.html
Так вот - там часто довольно простые и "куцые" пиджаки выглядят круто, потому что они дополнены еще огромной куче всяких штучек. А если вы хотите добиться похожего эффекта только посредством пиджака - выбирайте особо густо украшенную модель!

Например вот это - не очень хороший выбор. Мало "штучек". Если вот это надеть с совсем простыми вещами - просто брюками и каким-нибудь свитером или простой блузкой, "эффекта Шанель" не будет совсем. Без подходящих бус и браслетов, платочков, брошек, поясов и.т.д. вещь совсем не "сыграет".



А вот это - хорошо:





Не жалейте бордюрчиков, кармашков, манжет, и всяческих отделанных лишней полосочкой деталей! Чем больше вы их пришьете к пиджаку, тем меньше "дребедени" придется добавлять к образу!
Посмотрите в интернете инструкции, как из твида шить такие бордюрчики, это легко. Их кроят по косой, и можно пришить к любым краям - даже к воротнику и округлым углам на манжетах. Пофантазируйте, и щедро пришейте везде!

4 - Еще один пункт по той же теме: вы шьете "похожее на шанель", а не копию. Поэтому, в случае чего, не выеживайтесь, а шейте то, что у вас хорошо получается. К чему я это? Многие люди умеют шить, но понятие "хорошо шить" - очень растяжимое. Кто-то не умеет сажать рукава, кто-то не умеет простегивать ткань вместе с подкладкой, чтобы получилось ровно и не буграми. Кто-то не умеет идеально шить определенные петли для пуговиц. Так вот - если вы что-то не умеете хорошо - не делайте совсем!
Я часто читаю дискуссии про этот миф, что все-все пиджаки Шанель должны быть пристеганы по всей поверхности к ткани. Это не так. Не все. И, опять же - вы же не копию Шанель делаете. Что вам с того, если вы пристегаете всю подкладку к верхней ткани, и у вас из-за этого весь пиджак пойдет буграми, потому что вы не умеете это очень хорошо делать? Испортите вещь. Лучше посадите ее хорошо, как умеете, и подкладку в нее хорошо аккуратно вшейте, традиционным способом. Пусть просто очень хорошо сидит.

То же самое с рукавами. Если вы выбрали очень и очень узкий и округлый рукав, с очень сильно крутым круглым плечом - но не умеете вот так супер-кругло заутюжить и отпарить это плечо - сделайте маленькую вытачку или парочку. Ничего страшного. Пусть лучше он с малюсенькой вытачкой будет сидеть круто-кругло, нежели будет волниться, там где у вас не хватило моральных сил "впарить" в край лишние пару см ширины. У Шанели, кстати, полно пиджаков, где совершенно осознанно округлость рукавов сформирована с помощью маленьких вытачек!

5 - Если у вас не получается некоторые детали пришить нормально на машине, лучше хорошо пришейте руками. Например, если у вас твид с очень крупной фактурой, и не получается презентабельно пристрочить карман по краю, потому что шов скачет на всех этих узелках - пришейте его меленькими равномерными и незаметными стежками руками.

6 - Шейте медленно.
Я вот тут очень давно писала об этом. Такие вещи нужно шить медленно, "возиться" с ними, вылизывать до предела каждую деталь. Даже если вы умеете шить быстро и оперативно - если вы хотите сшить вещь с шармом Haute Couture, нужно настраиваться вот на такой процесс: размеренный, медленный, с расстановкой и максимальным вниманием к каждому шагу. Когда вот так настроишья, и каэдый шов вдумчиво складываешь, прилаживаешь, шьешь, разглаживаешь - получаются во тэти магические вещи. А главное - получается просто максимум той аккуратности и точности, на которую лично вы способны.

7 - Многие детали - не так важны. А вот цепочка, вшитая в нижний край - таки важная деталь. Т.к. вносит немалый вклад в то, как вещь "висит" потом на живой фигуре.

8 - И не бойтесь материалов и идей!
Опять же - смотрите сюда: http://miumau.livejournal.com/1491488.html
Шанели сами уже чего только к своим вещам не пришивали. Все легитимно, если оно с данным материалом круто смотрится. Манжеты из перьев, из какого-то подходящего по цвету шиффона, перья, бусины, помпончики, тесемки (хоть мебельные, если подходят!), кисти, цепи, кристаллы. Если у вас что-то есть на примете, что подошло бы к вашей ткани - прикладывайте, экспериментируйте, и шейте смело. И вспомните принцип "воротнички и манжеты" - помните, мы к школьным формам их пришивали, после стирки? Если у вас совсем странный материал (вроде перьев), можете сделать манжеты и подложку под воротник отдельно, приметывать вручную. И отпарывать, когда вещь отправится в чистку. У Шанели много таких вещей, у которых такие "съемные" детали. Некоторые на пуговицах, на тонких полосочках липучки, или вот так - пришитые мелкими стежками на свое место.

Кстати, как из перьев делать всякую бахрому - на многих видео в интернете видно. Их обрезают до желанной формы, в нужном порядке приклеивают на ткань клеем ПВА. И если надо, потом сверху прострачивают.

9 - Вообще, интересная правда состоит и в том, что очень многие рукодельницы умеют вышивать бисером, гладью, крестиком, пришивать блестки и бусинки, тесемочки и веревочки. А при этом просто лаконично идеально посадить рукав - не могут. Так вот - пользуйтесь этим! Не можете сделать идеальный шов по контуру рукава - пришейте туда мохнатую полосочку. Не можете шить идеальные петли для пуговиц - "заройте" их в объемных цветочках, воланах и прочих украшательствах. Не можете так уложить и прошить большой воротник, чтобы он хорошо лежал и не топорщился - утяжелите его по краю вышивкой из бисера и массивными украшательствами. Опять же - выставляйте напоказ свои сильные стороны. А если что-то не умеете делать на высшем уровне - признайтесь себе в этом, и подумайте заранее, как это обойти или запрятать.

Желаю всем успешно пошить свой "пиджак Шанель". А если кто-то уже сшил - покажите?

Вот вам видео для вдохновения. На предмет того, что куда попришивать можно.



Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-02-08 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] kashanya.livejournal.com
Приказ по армии: всеобщая мобилизация!
- Где командующий?
- Я здесь!
- Отозвать всех уволенных в запас. Отменить отпуска. Гвардию построить на центральной площади. Форма одежды - летняя, парадная. Синие мундиры с золотой оторочкой. Рукав вшивной. Лацканы широкие. Талия на 10 см ниже, чем в мирное время.
- Ниже?
- То есть выше.
- А грудь?
- Что, грудь?
- Оставляем на месте?
- Нет, берем с собой.
- Где мой военный мундир?
- Прошу, ваше высочество, прошу.
- Что?! Мне - в этом? В однобортном? Да вы что, не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы. Нет, мы не готовы к войне.
Edited Date: 2016-02-08 07:26 am (UTC)

Date: 2016-02-08 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] svetodara.livejournal.com
"Нет, берём с собой!" - любимое :)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kashanya.livejournal.com - Date: 2016-02-08 10:15 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-08 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] kubasse.livejournal.com
"Не можете сделать идеальный шов по контуру рукава"? Сначала потренируйтесь и научитесь, потом шейте дальше.

Date: 2016-02-08 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] dana-steel.livejournal.com
Такая ткань называется не твид, а букле. Твид - шерстяная ткань с диагональным (саржевым) переплетением, из неё не жакет Шанель, а пиджак английского помещика получится.

Date: 2016-02-08 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Не, я тоже вот прям сча так думала:)) А оказывается, это все равно твид:)
Во, смотрите
http://www.stonefabrics.co.uk/product/6280/
chanel type tweed%)

Date: 2016-02-08 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] blueswinka.livejournal.com
Пиджак как Шанель мне никогда не хотелось и сейчас не хочется, а вот советы интересно было почитать, несмотря на то, что мне нравятся прямо противоположные вещи.

И ролик красивый, спасибо:)
Edited Date: 2016-02-08 09:26 am (UTC)

Date: 2016-02-08 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] evgenyart.livejournal.com
Если руки из.. - ни чего не спасет. Ну а если есть сильное желание и терпение, то Ваш пост очень даже в помощь. Я все не решусь на пиджак, времени не хватает. Ведь действительно, если делаешь хорошо, то делается медленно.

Date: 2016-02-08 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Твид?
Это ж другая ткань совсем. Не знаю, как раньше называли такую, но сейчас ее шанель и называют:)))

Date: 2016-02-08 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Хотя да, она все равно в твидах:))

Date: 2016-02-08 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] arens.livejournal.com
Никогда не задумывалась над шитьём пиджака "как у Шанель", но теперь захотелось! :) Надо обмозговать:)

Date: 2016-02-08 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] artwizadelina.livejournal.com
Не пиджак, а жакет, наверно, все-таки.

Date: 2016-02-08 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] wasilisa.livejournal.com
По-немецки пиджак - Jacke и жакет - Jacke, по-французски и то, и другое - veste. Но некоторым людям всё равно, что шить, потому что как у Шанель в любом случае не получится.

(no subject)

From: [identity profile] antonina oren - Date: 2016-02-08 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] opiat-dvoika.livejournal.com - Date: 2016-02-08 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artwizadelina.livejournal.com - Date: 2016-02-08 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasilisa.livejournal.com - Date: 2016-02-08 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spiral8static.livejournal.com - Date: 2016-02-08 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-anechka.livejournal.com - Date: 2016-02-08 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffin.livejournal.com - Date: 2016-02-08 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasilisa.livejournal.com - Date: 2016-02-08 03:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-08 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Я вот хочу без штучек, но именно простеганный, интересно попробовать такое сделать:)

Date: 2016-02-08 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] maria kopotilova (from livejournal.com)
Хочу такой пиджак, чтобы удлиненный был, но шить не умею :( а в магазинах все короткие

Date: 2016-02-08 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ikarevitch.livejournal.com
купите и расставьте.

(no subject)

From: [identity profile] maria kopotilova - Date: 2016-02-09 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikarevitch.livejournal.com - Date: 2016-02-09 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria kopotilova - Date: 2016-02-11 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikarevitch.livejournal.com - Date: 2016-02-11 07:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-08 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] olga golikova (from livejournal.com)
Господи, ну почему оно - что сшитое что вязаное - все какое-то то в дырочку то в дрипочку, с какими-то махрушками и финтифлюшками.
Вы меня извините, но все это выглядит не модно и кустарно и я все время глядя на это вспоминаю клипарты 80-х. Не винтаж, а отстой.

Date: 2016-02-08 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] agnessita.livejournal.com
Ну, например потому (по себе сужу))), что в строгих жакетах (без хоть малейшей "финтифлюшки") многие дамы образца "НЕ 90-60-90" выглядят как, простите, "Депутат Балтики" или доярки на съезде партии. Не всех строгие формы украшают.
Стиль "шанель" не догма и musthave - это, скорее, удачное решение проблем.))
Edited Date: 2016-02-08 11:43 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2016-02-08 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agnessita.livejournal.com - Date: 2016-02-08 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] norwen.livejournal.com - Date: 2016-02-08 10:03 pm (UTC) - Expand

спасибо!

Date: 2016-02-08 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] krmyluv.livejournal.com
это настолько волнующе-замечательно... я даже не подозревала, какой это труд... и какая красота и в процессе, и в результатах... я залипла на канале Шанель)

Date: 2016-02-08 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] katsiaryna2005.livejournal.com
"Эта модель мало кому идет!" - вот за это спасибо! А то уже достали этим куцым пиджакчком - обязательный элемент базового гардероба, блин!

Date: 2016-02-08 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] blueswinka.livejournal.com
А мне казалось, от этого давно уж ушли:)

(no subject)

From: [identity profile] katsiaryna2005.livejournal.com - Date: 2016-02-08 11:07 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-08 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] katzapp.livejournal.com
клетки, клетки, клетки - как в метрополинете вагонетки)))

Date: 2016-02-08 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] tathen.livejournal.com
Вот то, что в ролике - точно не повторить :( всё-всё вручную, плюс такие цветочки не найти наверняка. Очень круто!

Date: 2016-02-08 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
то что вролике повторить можно все. Это придумать новое - трудно. А повторит, посмотрев ролик - можно. Надо только захотеть. Цветочки во-первых продаются, во-вторых сделать можно. Блошиные рынки переполнены такими формочками, накрахмалить вуаль и наштамповать таких цветочеов - совсем не проблема. Только чтобы вот так получилось надо во всем соблюдать технологию! Это важно Тюею большу. деталь натягивать на раму, не на пяльцы, и не на весу. И на раме все пришлется вообще без проблем. И терпение еще надо. 80% успеха вот этого проекта в том, что там просто никто никуда не торопится.

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2016-02-08 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-02-08 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lala73.livejournal.com - Date: 2016-02-08 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2016-02-08 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tathen.livejournal.com - Date: 2016-02-08 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-02-08 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tathen.livejournal.com - Date: 2016-02-08 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-anechka.livejournal.com - Date: 2016-02-08 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-02-09 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-anechka.livejournal.com - Date: 2016-02-10 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-02-09 04:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-08 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] lada-satanina.livejournal.com
Душа моя! А вы не пробовали общаться с упешными леди, которым чужды фальсификаты и подражание?

Date: 2016-02-08 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nastriy.livejournal.com
хорошие художники копируют, великие художники воруют. думаю, дело не в деньгах. и кстати, успешные леди не обязательно одеваются в шанель.

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-02-08 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-02-08 05:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-08 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
Замечательно, что, когда начала читать, параллельно стала фантазировать "просто так". И нафантазировала (вот прям увидела) вариант из сотканной вручную ткани, из самопряденных ниток с твидовым эффектом. Я не планирую пока себе пиджак от Шанель, но я знаю, как такое спрясть и соткать, потому и нафантазировалось. И дальше думаю: такая ткань очень рыхлая, она может начать отвисать при носке, хорошо бы ее к подкладке пристегать. Но так же никто не делает! Но это же пофиг, что не делает, все равно можно, почему нет? ;) А уж потом я дошла до места, где говорится, что как раз - делают! :)))

Date: 2016-02-08 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] ahitech.livejournal.com
А какой смысл шить пиджак, как у кого-то ещё? Не лучше ли сделать что-то своё?

Магия вещи? Волшебство пиджака? Come on, вы же не мантию-невидимку шьёте! Это всего-то кусок ткани, предназначенный для защиты тела от окружающей среды, подрубленный и подшитый так, чтобы скрывать недостатки фигуры и выпячивать достоинства! Какое в нём может быть волшебство?! Всего лишь точный расчёт и хорошая раскройка. Волшебства в одежде не больше, чем в шариковой ручке.

Date: 2016-02-08 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Кто хочет изобретать оригинальные велосипеды должен помнить, что с вероятностью в 99% на них не получится ездить.

А картины на стенке, чтоб дырку загораживать.

(no subject)

From: [identity profile] ahitech.livejournal.com - Date: 2016-02-08 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-02-08 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahitech.livejournal.com - Date: 2016-02-08 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-08 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com
Закидают меня щаз белыми тапочками, но, на мой взгляд, выглядят эти пиджаки стильно сами по себе, но чудовищно неуютно на живом человеке, и фигуру не столько подчёркивают, сколько прячут. Я понимаю предназначение одежды скрывать недостатки фигуры - но это с равным успехом маскирует и недостатки, и достоинства. :) А сам инструктаж доходчив, спасибо!

Date: 2016-02-08 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] broks-broks.livejournal.com
Да, эти жакеты - настолько своеобразная вещь, что трудно отделить их от того времени и стройного тела молоденьких моделей, которых эти жакеты превращают в возрастных женщин. Потому что в пору расцвета этой моды не существовало моды молодёжной.
Я не знаю, кому сейчас может пойти такой жакет?
Стройной немолодой и очень состоятельной леди с острыми чертами лица?
Юной, почти дистрофичной девушке того же антропологического типа?
Я в растерянности.
И хочется, и колется, и зеркало не велит. (((

(no subject)

From: [identity profile] i-n-f-i-n-i-t-e.livejournal.com - Date: 2016-02-08 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] broks-broks.livejournal.com - Date: 2016-02-08 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com - Date: 2016-02-08 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spiral8static.livejournal.com - Date: 2016-02-08 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-08 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] spiral8static.livejournal.com
В Шанели, кстати, показали примерно, как жакеты от кутюр шьют:)

Date: 2016-02-08 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] la-bagirka.livejournal.com
Спасибо! Залипла у них на канале :)

Date: 2016-02-08 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] opiat-dvoika.livejournal.com
Вау. Спасибо.
Какой волшебный пост!

Date: 2016-02-08 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] i-n-f-i-n-i-t-e.livejournal.com
А для чего, правда, эта цепочка??? Чтоб низ не истирался???или зачем?

Date: 2016-02-08 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] la-bagirka.livejournal.com
Я так понимаю, она играет роль отвеса, чтобы край висел чётко вниз и не топорщился, где не надо.

(no subject)

From: [identity profile] i-n-f-i-n-i-t-e.livejournal.com - Date: 2016-02-08 01:14 pm (UTC) - Expand

Прекрасный пост

Date: 2016-02-08 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] svesholik.livejournal.com
Спасибо огромное! Я не шью, но советы относительно того, как сделать дорогую вещь своими руками мне кажутся очень ценными, и к разным областям применимыми

Date: 2016-02-08 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] synthetic-opal.livejournal.com
Я сама не рукодельная ни разу и шить себе такое не планирую, но пост у вас дельный получился. Хорошо, емко, по делу!

Date: 2016-02-08 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] t-cher.livejournal.com
гуляла по блошке в Париже. смотрю, висит пиджачок такой. ну, шинель-шинелью и с пуговками. видно, носили его нещадно, но без дыр... скока денег, спрашиваю?... тыщу евров хотели... ну да... но мне ж за километр видно было, что это ШАНЕЛЬ.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios