miumau: (Default)
[personal profile] miumau
У меня когда-то давно был момент в жизни, когда я добралась до самой низкой точки, и осталось только отчаяние. И я не видела выхода. Денег нет, работы нет, бизнес провалился, здоровье одномоментно закончилось все! Спутника жизни, способного помочь - нет. Плюс из-за того, что здоровье провалилось на 100% и надолго - многие дела, которые стремительно катились с горки, укатились достаточно далеко. Поэтому образовались неподъемные долги, и уже такие проблемы, как угроза потери жилья. И по той же причине (потому что я долго болела и многое запустила,а потом к этому добавилось еще несколько очень неблагоприятных обстоятельств) немецкая социальная система меня не подхватила, и в тот момент подхватывать не собиралась. (Все думают, что это в германии невозможно - но это возможно, просто "постараться" нужно.)




А у нескольких немногочисленных родственников, которые были бы готовы помочь мне чем угодно, просто не хватало средств, чтобы разрулить проблемы такого масштаба. А друзья, которые тогда числились в кругу друзей, тоже оказались такими специфическими друзьями, которые помочь бы могли, но в ответственную минуту как-то резко ничего для тебя поделать не могут.

Что делать в такой ситуации? Все мы знаем, рецепт всегда один, искать способы, выяснять, какую помощь откуда можно получить. Просить, бегать, пытаться ограничить потери, противостоять развалу. Пытаться заработать, найти, там спасти, тут подкрутить. Но это все не получается моментально! И времени на раскачку уже никакого нет! К тому же и сил нет, здоровья: когда в этой ситуации еще тяжело болен, то вообще не понятно, что делать. Ложись на пол, и умирай?

И вот в этот момент меня упекли в больницу, и увидев мое состояние, отвели еще и к психологу. И тетя-психолог, послушав мой рассказ, сказала: "Ну, вы знаете, вот это все - оно потихоньку как-то образуется. Вот увидите. Вам сейчас надо постараться выздороветь, и работать со всем, что мешает выздороветь".

У меня на нее такая злость была - не описать словами как это "оно само образуется"? С чего бы? Да ничего само не образуется! Если бы проблемы имели привычку сами куда-то исчезать, ни у кого бы никогда не было никаких проблем. А тут - такой воз вообще задач - куда они денутся сами? Да никуда! Как можно вообще такое обещать пациенту?

Но она настаивала на своем: "давайте сначала про здоровье - а остальное как-то образуется, вот увидите".

Я потом от нее переползла к другому психологу, потому что эта психологиня была привязана к конкретной клинике, и я после выписки потеряла ее из виду. другая психолог, а потом психотерапевт. А потом много еще кто, помогали мне решать мои проблемы. Да я и сама вертелась, как могла - а куда деваться. И в какой-то момент оно стало лучше, я из всего потихоньку вывернулась. Все это произошло очень не сразу. И про многие вещи я уж толком и не помню, как именно они "образовались". Но факт - спустя почти 15 лет я могу сказать, что да - она была права. Все как-то образовалось. Ну, не "само". Но как-то... жива же я сейчас. Выкрутилась же, нашлись же для всего решения, хоть некоторые - совсем не сразу.

А могло не образоваться? Могло. Я не знаю, как бы это выглядело, если бы я не собралась как-то в кучу, и не уладила со временем свои дела. оказалась бы на улице? Наверное этого родственники бы не позволили. Но может быть вылетела бы из квартиры, и потом долго пыталась бы вернуть ее или получить возможность найти новую. Так и осталась бы жить у мамы на коврике? А что, полно таких, которые и в 50 еще там же. Ну выздоровела бы, осталась бы немощным инвалидом, и лежала бы последние 15 лет лицом к стене, в депрессии и многочисленных симптомах? Да запросто, и такие есть. А могла бы и умереть, или совсем отчаяться и себя убить. И такое бывает с людьми в отчаянии. Что тогда вселяло в ту психологиню эту уверенность, чтобы вот так мне говорить: "да куда оно денется - образуется!"

На самом деле у меня оно таки "образовалось". Как я сейчас понимаю, я в то время пребывала в таком бреду, что местами действительно не помню, как что "склеилось". Но фактически она осталась права. Мне сейчас часто пишут люди в отчаянии, местами письма дико тяжелые. Вот действительно - на людей навалилось все! А резервов - ноль. И болезнь,и горе, и проблемы, и еще пара несчастий финансовых, и все вместе. И не понятно, с какого конца такое хватать и разруливать. Особенно если нужны деньги, а работать невозможно, потому что и дети малые на руках, и профессии на самом деле нет, и образования, и здоровья, и накоплений, никого. И люди спрашивают: "Ну вот как?"

И у меня не поднимается рука написать: "Да оно со временем само образуется". Хотя второй совет - начать с восстановления здоровья, считаю правильным. На любые действия нужен человеческий ресурс. Когда ресурс будет, можно решать, куда его первым делом бросать. Но без него - точно ничего не будет. Где берут вот эту веру, что "ничего не вечно - и проблемы - тоже"?

Да, проблемы не вечны, но одни могут сменяться другими до бесконечности - вот это ведь запросто!

А вы верите в эту поговорку, что в принципе у всех, каким бы горем людей не накрыло, рано или поздно все "как-то образуется"? И было ли в вашей жизни, что вот так скатилось на дно, а потом вы как-то выбрались, хоть сами уже и не помните точно, как? А с другой стороны - если "само" не образуется . Вот чем можно утешить человека, если он на дне, и помочь некому, и приходить в себя и ждать улучшений - не на что?

Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2016-01-19 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-kk.livejournal.com
Я сейчас на таком дне- и со здоровьем, и с жильем, и с деньгами, и с долгами. Тяжко.

Date: 2016-01-19 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] delphin-berlin.livejournal.com
Держитесь! Постарайтесь не очень поддаваться отчаянию! Может быть, есть кто-то, к кому возможно прислониться?

Желаю Вам от сердца быстрого решения Ваших проблем!

(no subject)

From: [identity profile] mila-kk.livejournal.com - Date: 2016-01-19 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delphin-berlin.livejournal.com - Date: 2016-01-19 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katiki-k.livejournal.com - Date: 2016-01-19 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2016-01-20 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delphin-berlin.livejournal.com - Date: 2016-01-20 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2016-01-20 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delphin-berlin.livejournal.com - Date: 2016-01-20 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2016-01-20 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hochuvparizh.livejournal.com - Date: 2016-01-20 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mila-kk.livejournal.com - Date: 2016-01-21 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hochuvparizh.livejournal.com - Date: 2016-01-22 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-na-uho.livejournal.com - Date: 2016-01-19 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mila-kk.livejournal.com - Date: 2016-01-21 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larisa n - Date: 2016-01-19 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mila-kk.livejournal.com - Date: 2016-01-21 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larisa n - Date: 2016-01-19 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maleam.livejournal.com - Date: 2016-01-19 09:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mila-kk.livejournal.com - Date: 2016-01-21 06:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-01-19 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir matveev (from livejournal.com)
Ага, Вадим Зеланд, фильм "Секрет" и всякое такое? А по ссылке еще и за деньги, то есть у человека ситуация - нет вообще ничего, а вы предлагаете шарлатанам последнее отдать? Нормальный рецепт
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vladimir matveev - Date: 2016-01-19 07:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2016-01-20 02:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vladimir matveev - Date: 2016-01-19 08:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vladimir matveev - Date: 2016-01-19 08:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vladimir matveev - Date: 2016-01-19 08:20 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vladimir matveev - Date: 2016-01-20 12:21 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vladimir matveev - Date: 2016-01-20 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bitch-deluxe.livejournal.com - Date: 2016-01-19 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir matveev - Date: 2016-01-19 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mika-nica.livejournal.com - Date: 2016-01-19 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir matveev - Date: 2016-01-19 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2016-01-20 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mika-nica.livejournal.com - Date: 2016-01-20 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com - Date: 2016-01-19 09:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] frederik-2520.livejournal.com
нет..не верю я в эту поговорку. у меня у самого друг есть ,так у него пятый голд все "Как то образовывается..." все ждет ,когда оно само как то получится..

пока сам делать не начнешь -ничего не будет.

Date: 2016-01-19 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] medved-na-uho.livejournal.com
Плюсую. Образуется у тех, кто образовывает. Кто ответственен за свою жизнь - такому и пути, и решения притягиваются, если надо.

(no subject)

From: [identity profile] frederik-2520.livejournal.com - Date: 2016-01-19 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deva-i-more.livejournal.com - Date: 2016-01-20 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2016-01-20 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frederik-2520.livejournal.com - Date: 2016-01-20 11:47 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] sarycheva-s.livejournal.com
Иногда такое бывает. Не часто. И это даже не везение, а как будто заслужили, что ли...

"Все будет правильно, на этом построен мир" - так ещё Воланд говорил, насколько я помню :)
Edited Date: 2016-01-19 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hochuvparizh.livejournal.com
Такое бывает всегда. Просто человек сам должен начать принимать участие в устранении своих проблем.
Да, кому-то и само, наверное, приходит. Но чаще образовываться начинает как только человек начинает что-то делать.
Возможно, я субъективна, но все известные мне примеры подтверждают эту мысль.

Date: 2016-01-19 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] delphin-berlin.livejournal.com
Яночка, какую тему Вы затронули.

Нет, так сложно, как было у Вас, у меня не было. Но было достаточно тяжело, чтобы потерять вообще всяческие ориентиры и упасть на дно отчаяния. 2007 год - мне казалось, что все, к чему я прикасаюсь, превращается в падаль и гниль. Да так оно и было вобщем-то. Я была одна, как перст, и была куча проблем, которые нужно было как-то решать.

Вобщем-то, я сделала тогда примерно так, как советовала Ваша психологиня. Я сначала сконцентрировалась на самой главной теме и сделала тут все, что можно было. Я заболела тогда от усилий, но в этой теме выложилась по полной, просто торкалась везде, где можно было, просто на всякий случай, и результат был, хотя и не очень сразу. А уже потом шаг за шагом улаживала остальное и занималась поатнувшимся здоровьем.

Мне кажется, к каждому человеку нужен индивидуальный подход, если что-то советовать. Человеку действия важно показать последовательность действий. Человеку веры указать на источник веры. Ну и так далее. Одного рецепта нет, все пропасти отчаяния разные, и каждый вылезает из своей пропасти по-своему.

Date: 2016-01-20 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] elgreco.livejournal.com
Вот иногда думаю: люди, которые находятся в глубокой яме, обычно не готовы выглядеть презентабельно и позитивно для знакомств.

Возникает идея: если два таких человека оба в яме и каждому нужно общение, то почему не пообщаться просто так, хотя бы для психологического здоровья? Ведь все психологи говорят, что это полезно.

Но если женщине имхо как-то проще (потому что мужчины обычно без комплексов и если девушка предлагает, то они, как правило, не отказываются), то как мужчине найти девушку, как ей такое предложишь и как это сделать, находясь в депрессии? Никак.

Поэтому у нас в стране мужики и дохнут в среднем на 15 лет раньше, имхо…
Edited Date: 2016-01-20 10:51 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] delphin-berlin.livejournal.com - Date: 2016-01-20 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elgreco.livejournal.com - Date: 2016-01-20 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hochuvparizh.livejournal.com - Date: 2016-01-20 11:33 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nadiagrin.livejournal.com
не знаю, мне кажется в такой ситуации надо найти в себе хоть какие-то силы, хоть какую-то мотивацию - ниточку, которая эти силы потянет
лечь просто на пол, закрыть глаза и подумать, что есть по факту в твоей жизни и где что-то еще шевелится в тебе по отношению ко всему этому, какой-то интерес к какому-то делу или хотя бы самый страшный страх ...
и вот с этого начинать делать хоть что-то
в само собой не верю, но со временем замечала, что да некоторая часть проблем имеет свойство саморазрешаться или отваливаться, но проценьт не такой уж большой ) я всегда думала, что это бонус за волю к жизни или типа того

Date: 2016-01-19 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kataclyzme.livejournal.com
А мне психологиня сказала "вам лучше не будет, только хуже". Решила без психолога дальше

Date: 2016-01-19 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] luba-weiss.livejournal.com

какой замечательный пост ! и что самое главное, в самое подходящее время я его прочитала. Спасибо !)

Date: 2016-01-20 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com
а у вас какая печаль? булочки на завтрак не свежие принесли?

(no subject)

From: [identity profile] luba-weiss.livejournal.com - Date: 2016-01-20 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogel13.livejournal.com - Date: 2016-01-20 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2016-01-21 06:23 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] catalek.livejournal.com
Мне кажется, смысл слов психолога был не в том, что "само как-нибудь", а в том, что сначала займитесь здоровьем, что эти проблемы мешали тогда самому главному, без чего не было смысла приступать к их решению. То есть, то был не универсальный совет, а совет для конкретной ситуации и конкретного момента времени.

Date: 2016-01-19 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] charniauka.livejournal.com
"Само собой образуется" - это были пару моментов, когда мне вдруг подкидывали работу и заработок, как раз когда у меня кончались деньги. Это выглядело как чудо. Но надо сказать, что я за любую работу хваталась, всех спрашивала и работала быстро и старалась качественно, еще и училась всё время. То есть это как бы и не само собой.
Вдруг появлялись чудесные предложения дешево арендовать прекрасную квартиру, как раз тогда, когда было нужно. Но опять же я квартиру сама активно искала. То есть вроде и не само собой.

Date: 2016-01-19 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com
По-моему, так говорят, когда не знают, что сказать. И ответственности никакой - если не образуется, не согласиться будет некому.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-01-20 08:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-01-20 01:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] laska10.livejournal.com
Тоже была на волоске от пропасти, и безденежье, и безработица, и проблемы с жильем, и суды, и болезнь, и личная неустроенность, какое-то было прям отчаяние-отчаяние.. постоянно рыдала и ненавидела себя. Но даже обвиняя себя во всех своих несчастьях, я все равно понимала на каком-то подсознательном уровне, что кроме меня самой мне никто никогда не поможет, и ребенок мой никому не будет нужен, если я решусь разом избавиться от всех проблем, и от себя в частности... и так, со скрипом, продолжая тем не менее рыдать) по-тихоньку делала шаги от пропасти. И все как-то начинает тебе навстречу двигаться! И люди находятся, способные и готовые помочь, и работа какая-никакая, но работа! Хотя по-прежнему накатывает, особенно вспоминая свое сытное удачливое прошлое... Вобщем, всегда помню притчу о двух лягушках в кувшине с молоком)

Date: 2016-01-19 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hobbitush.livejournal.com
а что за притча?

(no subject)

From: [identity profile] laska10.livejournal.com - Date: 2016-01-19 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hobbitush.livejournal.com - Date: 2016-01-19 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrew-volodin.livejournal.com - Date: 2016-01-19 09:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lilmy.livejournal.com
Не верю. Потому что рассказы о том, что "всё образуется", мы слышим исключительно от выживших. Своим адским трудом, случайным везением, помощью близких - неважно, главное, что от выживших. У них, действительно, "всё образовалось". У тех, у кого не образовалось, даже индивидуального гробика и могилки, возможно, не имеется. Они пропадают, и всё. Рассказывать остаются живые.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] biakishev.livejournal.com - Date: 2016-01-20 03:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2016-01-20 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lilmy.livejournal.com - Date: 2016-01-20 11:25 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-myshyko.livejournal.com
Всё, что ни делается - всё к лучшему (ЕСЛИ ДЕЛАЕТСЯ ВСЁ К ЛУЧШЕМУ) - такое замечательное продолжение к поговорке помогло мне тогда)), в те самые времена. А те, кто в то время "умыл руки" и посоветовал жить по возможностям, (т.е. например,дочку направить в ПТУ учиться - а она возьми и поступи на бюджет-филфак...)сегодня вдруг опять поняли, что так хочется тепла и общения... И прямо вот не отпускают своими заботами...

Date: 2016-01-19 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] larisa n (from livejournal.com)
Или
Всё проходит, пройдет и это)))

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2016-01-20 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com - Date: 2016-01-20 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2016-01-20 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisa-happy.livejournal.com - Date: 2016-01-26 11:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alpet-r.livejournal.com
У Гашека на этот счет подходящая цитата - "Пусть будет, как будет — ведь как-нибудь да будет! Никогда так не было, чтобы никак не было."

А я такую поговорку помню со студенческих времен, по приближении сессии - "якось воно буде, бо ніколи не було, щоб ніяк не було" (как-то оно будет, ведь еще никогда не было, чтоб никак не было).
И действительно, носится иногда однокурсник, волосы рвет, сапоги уж в армию примеряет, паникует с криками "пацаны, все пропало!". А потом чуть позже встречаешь - расслабленного, с пивком: - Ну, как сдал? -Удовлетворительно! :)

Date: 2016-01-19 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] medved-na-uho.livejournal.com
Утащила к себе ваши цитаты)

(no subject)

From: [identity profile] andrew-volodin.livejournal.com - Date: 2016-01-19 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medved-na-uho.livejournal.com - Date: 2016-01-19 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-01-20 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alpet-r.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-01-21 12:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alpet-r.livejournal.com - Date: 2016-01-21 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotofey.livejournal.com - Date: 2016-01-21 09:21 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] la-cappadocia.livejournal.com
Не верю. Иногда силы заканчиваются и люди делают шаг в пропасть. А после этого уже никогда не будет 'все' хорошо, по крайней мере для его близких.

Date: 2016-01-20 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com
да-да, плохих исходов много, просто о них не принято говорить

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2016-01-20 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-cappadocia.livejournal.com - Date: 2016-01-20 12:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] abienscumvento.livejournal.com
Бывало, что не было денег на лекарства и квартплату и почти не было на еду. Но тогда власти опасались трогать неплательщиков, так что ничего нам не грозило.
А совет, насчет здоровья хороший, действительно начинать надо с этого. И, как обобщение этого совета, ворох проблем надо решать, вычленив из него первоочередную часть, не надо браться за все сразу.

Date: 2016-01-20 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com
всё равно долги придется гасить. Хотя на кредиты можно и забить, отстанут сами через пару лет

Date: 2016-01-19 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ksenka-muraveva.livejournal.com
У меня сейчас даже дух захватило - меня мысленно швырнуло туда, обратно, на мое дно...было плохо все...
со здоровьем вообще было ужасно, я оказалась опустошенной морально и материально, я помню как я сидела на подоконнике в своей пустой комнате и смотрела вниз с девятого этажа...

тогда мне хотелось что бы моя жизнь лопнула, как мыльный пузырь, потому что ничего не хотелось, потому что одно за другое цеплялось...

врачи сказали, что я больше никогда не рожу, а мне постоянно снился сон как моего ребенка вынимают из меня по частям, первый муж оказался суицидником - я не смогу больше поверить мужчине,все связи в миру я порвала, потому что потребовал муж - кому я нужна такая теперь...

я медленно восстанавливалась...во всех отношениях, и теперь мне трудно вспомнить как и что конкретно у меня получилось исправить, но получилось

я нашла и любовь и счастье)
у меня прекрасный супруг теперь) трое замечательных детишек) и я занимаюсь любимым делом)

Date: 2016-01-20 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com
так что, врач брехлом оказался? родила же

(no subject)

From: [identity profile] ksenka-muraveva.livejournal.com - Date: 2016-01-20 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vo-sto-krat.livejournal.com
Кмк, самый важный фактор в работе этого "само собой образуется" наличие воли к жизни. Вдруг осознание, что если отпустить этот камень, что ты тащил в гору или на какой-то высоте удержал от падения, он улетит вниз и поднять его хотя бы на этот же уровень, будет стоит ещё больше сил или совсем уж их не станет.
Рывок за рывком, иногда здоровая злость на себя, а там глядишь и начинает "само собой образовываться".
Пока жив, не сдаваться.
А! И да, те на кого вы больше всего рассчитываете сольются.
Edited Date: 2016-01-19 07:32 pm (UTC)

Date: 2016-01-19 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ol-lit.livejournal.com
Абсолютно уверенна , что "ничего не вечно - и проблемы - тоже". Человек не вечен, а значит все когда-нибудь закончится :)

Date: 2016-01-19 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] daenera.livejournal.com

У нас с мужем так было и я была тем человеком который повторял мужу что всё будет хорошо.
У нас был свой дом и мини грузовик в лизинг и у мужа свой начинающий бизнес. Родился ребёнок. Всё было отлично и в какой-то момент всё поменялось...
У мужа 3 месяца не было работы. Нам пришлось продать дом. Через пару дней приехали с лизинга и потребовали полторы тысячи евро или они заберут машину, естественно у нас этих денег не было. Мы простли помощи у государства ( живём в Голландии) . Тётя, вся увешанная в золотой бижутерии, с глазами по пять копеек на нас посмотрела и спросила мол чё пришли?!.. я с 3х месячным ребёнком на руках её по английски обматерила почти русскими буквами. Сказала тётке что Нам ничего не надо, а ребёнку поесть и памперсы..  После всего этого она только сказала что они подумают.. 
Потом ещё окозалось что мужу отключили телефон за неуплату,  но забыли сообщить об этом, а как раз на тот момент ему не дозвонился коллега, которому нужна была помощь в работе.. и если б не эта телефонная компания у нас до сих пор был бы дом и наша машина..
Мы почти год жили в доме свекрови пока мы копили и поднимались на ноги.
Теперь ребёнку 2 годика и мы на данный момент снимаем дом, у нас 2 машины (хоь они совсем не новые) и тфу тфу тфу на работе у мужа есть чем заняться.


Вот так, по маленьку выбрались.

Date: 2016-01-19 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ravenfrizz.livejournal.com
Спасибо, что пишете об этом! Мне ужасно слышать, что все "само образуется", когда ресурсов, сил и здоровья нет и помочь никто не может. Но это тогда единственное, на что можно надеяться - что если восстановить здоровье, то как-нибудь образуется остальное.

Date: 2016-01-19 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] abienscumvento.livejournal.com
Если восстановить здоровье, то многие неподъемные проблемы перестают быть такими ужасными.

(no subject)

From: [identity profile] ravenfrizz.livejournal.com - Date: 2016-01-19 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abienscumvento.livejournal.com - Date: 2016-01-19 08:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] farouttosea.livejournal.com
"всё что с нами происходит и всё что мы делаем пишется одной рукой" - вот эта цитата скажем так как раз есть то как я понимаю мир. Да что-то налаживалось само по себе, что-то делал я сам, приходили какие-то мысли, закручивались какие-то события. Имей я немного больше эгоизма сказал бы - вот это я всё сделал потом и кровью, личным трудом, прикладывал непомерные усилия, всего добился сам, какой молодец, но нет ведь это часть того что должно быть. На самом деле я прекрасно знаю состояние в котором просто не знаешь что делать, но и из этого получается выходить и вроде бы вчера ещё не понимал как оно вот так всё и как жить непонятно, но потом и мысли приходили в голову нужные и энтузиазм появлялся. В общем связано это всё.

Date: 2016-01-19 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] a-ll-ka.livejournal.com
"и вроде бы вчера ещё не понимал как оно вот так всё и как жить непонятно, но потом и мысли приходили в голову нужные и энтузиазм появлялся"

В Трансферинг реальности Зеланда это описывается. Решение есть, оно довольно простое.Нужно не дёргаться и оно придёт в голову.

(no subject)

From: [identity profile] farouttosea.livejournal.com - Date: 2016-01-20 05:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-19 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] stedi.livejournal.com
Тоже вспомнила наши не самые простые годы (до сих пор боюсь, что они когда-нибудь вернутся) и болезнь, и слившихся друзей, и не желающих тебя помнить родственников... "Само" ничего не образовывается - просто делали хоть что-то, бегали, искали, чинили и держались друг за друга изо всех сил.

Date: 2016-01-19 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] 4ad0.livejournal.com
Думаю, те, у кого ничего не образовалось, здесь не сидят.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 4ad0.livejournal.com - Date: 2016-01-20 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com - Date: 2016-01-20 10:16 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios