Как перестать все бросать
Jan. 4th, 2016 07:00 amМилая Миу, спасибо вам за ваш вдохновляющий журнал. Я давно вас читаю и все не решалась написать, но вот сегодня все-таки хочу попросить у вас и ваших читателей совета.
Моя проблема в том, что все бросаю. Собственно сегодняшняя типичнейшая история, которая натолкнула меня на мысль о том, что мне все-таки нужна помощь. Я очень хочу похудеть.
Последние три недели я правильно питалась и бегала по утрам, и мне удалось сбросить три килограмма (это было очень сложно для меня, каждый грамм даётся с трудом). Три дня назад я сорвалась - отступила от диеты, вечером пожурила себя и сказала что та вести себя не стоит. На следующий день я объелась всякого, как в помутнении (прям вот много). Я знаю свою конституцию и знаю что эти три дня начисто перечеркивают все достижения последних дней. Сейчас я говорю себе что не надо впадать в истерику и завтра надо просто продолжить диету как ни в чем не бывало, но проблема в том что это уже не первый раз, а наверное сотый. Я берусь за дело, достигаю первых небольших, но значимых для меня результатов, а потом сама же их саботирую. Потом возвращаюсь в строй. С каждым разом это все сложнее а перерывы дольше.
Это распространяется не только на еду, но, пожалуй, на все сферы жизни. Я очень люблю рисовать, мне нравится прогрессировать в этом деле, но это требует регулярных занятий. Могу три месяца рисовать регулярно, радоваться результатам и строить планы, а потом бросить. Когда я возвращаюсь к этому занятию значительная часть прогресса уходит, планы кажутся неактуальными, краски, блин, засохли. А перерывы становятся все больше. Сейчас я не рисую уже пол года. Не могу заставить себя даже карандашом по бумаге поводить. И это очень грустно потому что рисование делает меня счастливой.
Я говорю себе - главное не сдавайся. Споткнулась - встань и иди дальше. Но я-то не спотыкаюсь - я просто в какой-то момент связываю себе ноги.
У меня прекрасная работа (на которую я попала с наскока), но я валю множество проектов, которые требуют ежедневной систематической работы. Вместо того, что бы ухаживать за собой регулярно,я раз в пару месяцев судорожно бросаюсь что-то там полировать. Я не умею поддерживать системные отношения с людьми - вот чтобы регулярно звонить поболтать, узнать как дела
Я очень хорошо понимаю, что успех во многих вещах на 90% зависит от дисциплины и регулярности. По чуть-чуть каждый день дают больший результат, чем два дня судорожной работы и пол года затишья. Я читаю книги, которые вдохновляют меня, но это тоже кратковременный результат
Например, сейчас я очень хочу поступить в один немецкий вуз - это абсолютно реальная, но требующая большого внимания, настойчивости и системности задача. Но я столько всего бросала, что во мне появился гадкий внутренний голосок "да-да, делай, все равно не добьёшь, саботируешь и бросишь". Сейчас я уже просто боюсь, что перед каким-нибудь экзаменом впаду в апатию и, например, не подам документы. Или заброшу подготовку. Или ещё что
Мне очень нужен совет и помощь
В.
***
Здраствуйте!
Конечно дисциплина и рутины - замечательная вещь, и все мы любим сладкие истории о том, как четкое выполнение заданий приводит к отличным результатам. Я сама - очень люблю - и дисциплину, и результат. Но не стоит делать из этого культа. Во-первых - мы живые люди, и у нас тоже есть фазы. Иногда нам все надоело, иногда мы болеем, перегружены, нам грустно, или еще что-нибудь. И мы не можем, как солдаты, продолжать делать все задания. некоторые - можем. Но не все.
Во-вторых - не все проблемы и задания решаются через выполнение миллиона рутин. Работать нашествиями, сдвигать спонтанно большие горы, временно забив на все остальное - тоже важно уметь! Все мои книги написаны "приступами", и все большие проекты сделаны в режиме, когда самые важные рутины еще остались, но многие менее важные пришлось на неделю-другую задвинуть. Потом я "прихожу в себя", дома беспорядок, зато книгу дорисовала. Бывает. После этого можно приступом делать генеральную уборку.
И да, худеть вот так приступами не получится, поэтому некоторые вещи нужно задвигать на более высокие приоритеты - усилием воли. Просто напоминать себе, что тут заметные перерывы - по-настоящему фатальны, а вот для рисования - не фатальны они совсем, ну, не рисовали полгода. Потом два года будете рисовать каждый день. Рисовать разучиваются, но с каждым разом навык возвращается все быстрее.
***
И еще - вы не очень конструктивно мыслите, когда речь идет о сорывах. Вы вот пишете - ой, сорвалась. все пропало. И с каждым срывом все хуже. А на самом деле все наоборот - с каждым срывом все лучше, потому что очередной срыв означает, что перед ним была очередная попытка.
Т.е. вот представьте - вы начали худеть, прозанимались спортом три дня, и старательно считали калории, потом сорвались на один день. Конечно при таком раскладе вы еще немного результатов получили, и много потеряете от срыва длиною в день. Но если вы после этого продержитесь две недели, и опять сорветесь на день - этот день принесет вам гораздо меньше убытков. А если вы занимались спортом и следили за диетой три месяца, то один день - вообще мелочь. Положительное ведь тоже накапливается. Более того, я думаю, что если вы будете в течение года следить за диетой по три дня, а потом срываться на один, и так все время, у вас все равно будет положительный результат. Потому что в целом дней со спортом и диетой будет больше. Так что не придавайте этим срывам такое огромное значение - тогда они не будут вам так сильно давить на психику (и ломать мотивацию).
А еще есть вещи, которые мы попробуем, а потом бросаем. И в этом тоже ничего преступного нет. Просто нам какое-то время очень нравилось чем-то заниматься, потом оно стало не важным. Вообще, я уже писала, что вся эта мотивация держится на важности. Что нам важно, то не бросаем до последнего. А если мы что-то легко отпускаем, значит в глубине души оно нам не нужно и не важно. (Не считая ситуаций, когда что-то приходится бросить из-за болезни или серьезных обстоятельств). Ну так признайтесь себе, что иногда вас рисование делает счастливой, а в другое время оно вам не нужно. Ну, высохли краски - купите новые. Вам, значит, в это время было важнее что-то другое, что делало вас счастливее. Тот же спортзал.
С ухаживанием за собой - то же самое. Надо каждый день умываться и зубы чистить. Остальное - не так важно. Если у вас кожа будет сильно страдать от того, что вы ее кремом не мажете - вы это заметите и намажете. А если не страдает, значит ей и так хорошо. :-)
В общем - я не буду вам предлагать рецепты, как заставить себя, и выкрутить из себя дисциплину и результат. Я их не знаю. Я предлагаю не сокрушаться о том, чего вы упорно не хотите делать. Если не можете себя заставить - не надо. Если оно вам будет очень нужно - уверяю вас, вы доделаете. :-)
Моя проблема в том, что все бросаю. Собственно сегодняшняя типичнейшая история, которая натолкнула меня на мысль о том, что мне все-таки нужна помощь. Я очень хочу похудеть.
Последние три недели я правильно питалась и бегала по утрам, и мне удалось сбросить три килограмма (это было очень сложно для меня, каждый грамм даётся с трудом). Три дня назад я сорвалась - отступила от диеты, вечером пожурила себя и сказала что та вести себя не стоит. На следующий день я объелась всякого, как в помутнении (прям вот много). Я знаю свою конституцию и знаю что эти три дня начисто перечеркивают все достижения последних дней. Сейчас я говорю себе что не надо впадать в истерику и завтра надо просто продолжить диету как ни в чем не бывало, но проблема в том что это уже не первый раз, а наверное сотый. Я берусь за дело, достигаю первых небольших, но значимых для меня результатов, а потом сама же их саботирую. Потом возвращаюсь в строй. С каждым разом это все сложнее а перерывы дольше.
Это распространяется не только на еду, но, пожалуй, на все сферы жизни. Я очень люблю рисовать, мне нравится прогрессировать в этом деле, но это требует регулярных занятий. Могу три месяца рисовать регулярно, радоваться результатам и строить планы, а потом бросить. Когда я возвращаюсь к этому занятию значительная часть прогресса уходит, планы кажутся неактуальными, краски, блин, засохли. А перерывы становятся все больше. Сейчас я не рисую уже пол года. Не могу заставить себя даже карандашом по бумаге поводить. И это очень грустно потому что рисование делает меня счастливой.
Я говорю себе - главное не сдавайся. Споткнулась - встань и иди дальше. Но я-то не спотыкаюсь - я просто в какой-то момент связываю себе ноги.
У меня прекрасная работа (на которую я попала с наскока), но я валю множество проектов, которые требуют ежедневной систематической работы. Вместо того, что бы ухаживать за собой регулярно,я раз в пару месяцев судорожно бросаюсь что-то там полировать. Я не умею поддерживать системные отношения с людьми - вот чтобы регулярно звонить поболтать, узнать как дела
Я очень хорошо понимаю, что успех во многих вещах на 90% зависит от дисциплины и регулярности. По чуть-чуть каждый день дают больший результат, чем два дня судорожной работы и пол года затишья. Я читаю книги, которые вдохновляют меня, но это тоже кратковременный результат
Например, сейчас я очень хочу поступить в один немецкий вуз - это абсолютно реальная, но требующая большого внимания, настойчивости и системности задача. Но я столько всего бросала, что во мне появился гадкий внутренний голосок "да-да, делай, все равно не добьёшь, саботируешь и бросишь". Сейчас я уже просто боюсь, что перед каким-нибудь экзаменом впаду в апатию и, например, не подам документы. Или заброшу подготовку. Или ещё что
Мне очень нужен совет и помощь
В.
***
Здраствуйте!
Конечно дисциплина и рутины - замечательная вещь, и все мы любим сладкие истории о том, как четкое выполнение заданий приводит к отличным результатам. Я сама - очень люблю - и дисциплину, и результат. Но не стоит делать из этого культа. Во-первых - мы живые люди, и у нас тоже есть фазы. Иногда нам все надоело, иногда мы болеем, перегружены, нам грустно, или еще что-нибудь. И мы не можем, как солдаты, продолжать делать все задания. некоторые - можем. Но не все.
Во-вторых - не все проблемы и задания решаются через выполнение миллиона рутин. Работать нашествиями, сдвигать спонтанно большие горы, временно забив на все остальное - тоже важно уметь! Все мои книги написаны "приступами", и все большие проекты сделаны в режиме, когда самые важные рутины еще остались, но многие менее важные пришлось на неделю-другую задвинуть. Потом я "прихожу в себя", дома беспорядок, зато книгу дорисовала. Бывает. После этого можно приступом делать генеральную уборку.
И да, худеть вот так приступами не получится, поэтому некоторые вещи нужно задвигать на более высокие приоритеты - усилием воли. Просто напоминать себе, что тут заметные перерывы - по-настоящему фатальны, а вот для рисования - не фатальны они совсем, ну, не рисовали полгода. Потом два года будете рисовать каждый день. Рисовать разучиваются, но с каждым разом навык возвращается все быстрее.
***
И еще - вы не очень конструктивно мыслите, когда речь идет о сорывах. Вы вот пишете - ой, сорвалась. все пропало. И с каждым срывом все хуже. А на самом деле все наоборот - с каждым срывом все лучше, потому что очередной срыв означает, что перед ним была очередная попытка.
Т.е. вот представьте - вы начали худеть, прозанимались спортом три дня, и старательно считали калории, потом сорвались на один день. Конечно при таком раскладе вы еще немного результатов получили, и много потеряете от срыва длиною в день. Но если вы после этого продержитесь две недели, и опять сорветесь на день - этот день принесет вам гораздо меньше убытков. А если вы занимались спортом и следили за диетой три месяца, то один день - вообще мелочь. Положительное ведь тоже накапливается. Более того, я думаю, что если вы будете в течение года следить за диетой по три дня, а потом срываться на один, и так все время, у вас все равно будет положительный результат. Потому что в целом дней со спортом и диетой будет больше. Так что не придавайте этим срывам такое огромное значение - тогда они не будут вам так сильно давить на психику (и ломать мотивацию).
А еще есть вещи, которые мы попробуем, а потом бросаем. И в этом тоже ничего преступного нет. Просто нам какое-то время очень нравилось чем-то заниматься, потом оно стало не важным. Вообще, я уже писала, что вся эта мотивация держится на важности. Что нам важно, то не бросаем до последнего. А если мы что-то легко отпускаем, значит в глубине души оно нам не нужно и не важно. (Не считая ситуаций, когда что-то приходится бросить из-за болезни или серьезных обстоятельств). Ну так признайтесь себе, что иногда вас рисование делает счастливой, а в другое время оно вам не нужно. Ну, высохли краски - купите новые. Вам, значит, в это время было важнее что-то другое, что делало вас счастливее. Тот же спортзал.
С ухаживанием за собой - то же самое. Надо каждый день умываться и зубы чистить. Остальное - не так важно. Если у вас кожа будет сильно страдать от того, что вы ее кремом не мажете - вы это заметите и намажете. А если не страдает, значит ей и так хорошо. :-)
В общем - я не буду вам предлагать рецепты, как заставить себя, и выкрутить из себя дисциплину и результат. Я их не знаю. Я предлагаю не сокрушаться о том, чего вы упорно не хотите делать. Если не можете себя заставить - не надо. Если оно вам будет очень нужно - уверяю вас, вы доделаете. :-)
no subject
Date: 2016-01-04 06:20 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-04 10:21 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-04 06:34 am (UTC)Не знаю, как с этим бороться.
Мне психиатр вот посоветовала ходить к психологу и работать над этим.
Но у меня нет сейчас денег.
Что делать - не понятно
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-04 06:53 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-04 07:25 am (UTC)О, хорошо, а то собралась весы покупать, хотя всю жизнь см меряюсь))
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-04 06:53 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-04 08:07 am (UTC)У меня чаще всего какие-то наполеоновские планы из-за перенагрузок и пытаются сорваться)))
Я лежу денёк в кроватке, заедаю апатию всем, что под зуб попадётся, а потом снова в бой) Ну и фиг с ним, что день пропустила. Значит было нужно:))
Простота в суждениях помогает не бросать начатое)))
no subject
Date: 2016-01-04 06:53 am (UTC)По письму складывается ощущение, что автор тащит себя через тернии к звёздам - то есть всё-таки занимается не тем, что любит, а что "надо". Конечно, если насиловать себя, то быстро сорвёшься. Если вам не нравится бегать, то почему не поискать такую физическую активность, которая вам нравится? Про диету - даже увлечённые фитнесом девушки раз-два в неделю едят то, что не назовёшь правильным питанием, и это нормально. Вы же требуете от себя изменений сразу и насовсем, а это слишком высокая планка. Естественно, вы расстраиваетесь, когда не получается всё и сразу (а оно ни у кого не получается) и откладываете дело подальше, чтобы не напоминало о вашем несовершенстве.
Попробуйте начать ставить цели в формате "а попробую-ка я недельку поделать вот это, без ожидания результата, просто ради процесса". Это гораздо легче психологически и принесёт больше результата. И перестаньте себя журить. Все мы люди и периодически отклоняемся от плана, никуда от этого не деться.
no subject
Date: 2016-01-04 08:17 am (UTC)На ютубе есть видео Жака Фреско про депрессию, в котором он говорил что несчастными нас делают наши ожидания. Если мы решили что-то сделать за две недели, а делали это два месяца - то мы несчастны, хотя причина только в том что мы сделали неправильный прогноз, неправильно рассчитали наши возможности.
Автор корит себя за то что у нее якобы есть ресурсы, она не достаточно устала, но уже ничего не делает. Это потому что она молодая и здоровая :) На самом деле раз не делает и не может себя заставить - значит ресурс исчерпан, пока что только психический, но с возрастом... увы :)
Выход один - разработать для себя другой, работающий план.
no subject
Date: 2016-01-04 07:02 am (UTC)Успехов Вам, автор письма!
no subject
Date: 2016-01-04 07:15 am (UTC)Знакомо!!! Похоже, у автора проблемный Сатурн в гороскопе. Сатурн отвечает за систему и порядок и за ограничения (не только за это, конечно). Я не астролог, но мне так объяснил как-то раз специалист.
Что мне дало это знание: я перестала себя ругать и считать неорганизованной лентяйкой, стала хвалить за достижения ( гороскоп же не приговор, его как раз прорабатывать надо!) и - о чудо! - ситуация улучшилась в разы!!!!!!
То есть главное решение - не ругать за неудачи, а хвалить себя за успехи. Люди разные. Кому-то легко дается система. Кому-то сложно. А для кого-то это почти невозможно и требует колоссальных усилий там, где другие вообще не понимают чо тут такого.
И еще. Помогает разбивать задачу на маленькие шаги и за каждый успешный шаг как-нибудь себя поощрять.
no subject
Date: 2016-01-04 10:35 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-04 07:39 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-04 07:42 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-04 08:03 am (UTC)Трлько что прочитала:
"Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь" Дж. Максвелл.
Автора письма очень понимаю.
(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-04 08:19 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-04 10:26 am (UTC)Знаю несколько очень толстых баб, слабых на передок.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-04 08:32 am (UTC)Причем, я отлично понимаю про важность отдыха, про приоритеты и про принятие единственно верных решений в тот или иной момент времени. Но иногда просто с ума схожу от того, что все сама себе порчу.
Вот сейчас тоже с похудением такая петрушка (
no subject
Date: 2016-01-04 09:54 am (UTC)Жить без проблем- Сказка… уже НЕТ!
Рискните чашкой кофе / рюмкой водки
http://www.kissproject.info/2015/07/blog-post_22.html
no subject
Date: 2016-01-04 10:31 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-04 11:53 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-04 10:35 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:стремление к совершенству
Date: 2016-01-04 10:47 am (UTC)Как это может работать? Когда человек достигает какого-то результата в любой работе, в том числе и в похудении, и рисовании, он предъявляет его окружающим.
А окружающие могут продемонстрировать разные реакции, в том числе и негативные, сколько людей, столько и мнений. И кто-то может сказать, что рисунки так себе, а похудела недостаточно эффективно, вон Алёна, Наташа, Света похудели лучше и быстрее.
То есть они ставят под сомнение ваш результат, сравнивают вас с другими. И тут вам может помешать низкая самооценка и слабая уверенность в себе, чего там нормальная такая неуверенность. Потому что тихий, а может быть, громкий, внутренний голос может сказать, дескать, говорила тебе, лучше и не начинать. Всё равно плохо! Да, ещё. Это может быть больно слышать такие слова, оценку сделанного. Так зачаем причинять боль? Лучше не начинать или бросить, не доведя до конца.
Такая программа может идти на бессознательном уровне. Человеку проще бросить начатое, не начинать путь к какому-то результату, чем услышать потом неодобрительную оценку сделанного.
Особенно трудно тому, у кого есть в структуре характера стремление к совершенству, идеалу, перфекционизму, которые могут зарождаться в детские годы, в семье, где ребёнок редко получал одобрение, не слышал похвалы, ласкового слова, не чувствовал поддержки, его любиди за что-то хорошо даже отлично сделанное. Ноги растут оттуда. Но тут надо понять, что нет предела совершенству, идеал недостижим.
Вспомнила себя, когда лет 8 назад написала первую книгу. Получила ответ от издательства: да, нравится, будем издавать. Взяла ещё месяц срока на то, чтобы редактировать книгу, вечерами заменяла слова в файле, подбирала синонимы к словам, правила, правила, правила, пока мой редактор мне не написал, что правка - процесс бесконечный. ;) И идеала не достичь. ;) Тогда я всё бросила и выслала файл издателям. Книга вышла уже 8 раз подряд. :)
Второе: довести дело до конца - это поставить точку, закрыть дело и начинать новое. тут может помешать страх, потому что новое дело может быть круче, лучше не завершать то, старое, болтаться с ним.
Третье: возможно нет чёткого ответа на вопрос: а зачем я это делаю. То есть нет КОНКРЕТНОЙ цели - зачем, для чего, что буду иметь я, что будут иметь окружающие меня???
Четвёртое: благодарите себя как словами, так и маленькими подарками за продвижение к тем целям, которые вы для себя обозначили. Если не вы, то кто же?
no subject
Date: 2016-01-04 10:50 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-04 11:51 am (UTC)Так же и с другими занятиями - надоело рисовать - а возьму-ка я и ..м-м.. повяжу..)
Давно известно - смена занятий - лучший отдых и профилактика выгорания.
(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-04 12:29 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-04 12:38 pm (UTC)И фитнес!
no subject
Date: 2016-01-04 01:20 pm (UTC)Например с похудением,без диет решить поменять образ жизни раз и навсегда лишить себя каких-то продуктов. Я в 20 лет бросила есть хлеб (ем только 1 кусок черного на завтрак) и бросила пить чай с сахаром. Зато после этого никаких диет не держала. И никогда не ем после 10вечера, даже чай не пью. Табу. Мне так проще. Теперь я отучаю себя пить кофе с сахаром. И стараюсь сладкое заменять фруктами. Срываюсь на сладком, ну и что, зато порой не ем его неделями. Со веременем привыкаю. Не лишаю себя всего и сразу.
Также и мое хобби, могу увлеченно заниматься, могу ничего не далать и назвать это отпуском.
Могу начать заниматься ходьбой 1-2 мес, потом с переводом часов бросаю. Да гнобит меня совесть, тогда я начинаю машину парковать подальше и по лестнице подниматься пешком. И таким образом возникает альтернатива ходьбе.
И самое главное, не жалеть себя. Что вот только сегодня на лифте, ручки болят, ножки устали. Нет, говорю себе, это вместо ходьбы и топаю на нужный этаж.
Удачи вам!
no subject
Date: 2016-01-04 04:11 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-04 01:55 pm (UTC)Вам нужен грамотный диетолог плюс спортзал с персональным тренером. Желательно, чтобы вы могли с обоими постоянно общаться и иметь обратную связь.
И будет толк.
no subject
Date: 2016-01-04 01:56 pm (UTC)почему бы не поискать компромисс со своим организмом?
- не садиться на жесткую диету из травы и куриной грудки, а освоить питательные и вкусные блюда в рамках дневной калорийности (и поставить человеческие цифры калорий, рекомендованные специалистами, а не сумасшедшие 1000-1200 калорий в день). это вполне возможно, даже я, человек без воли вообще, ухитрилась похудеть на двадцать килограмм, ни одного дня не голодая (когда считаешь КБЖУ, начинаешь очень быстро относиться к зажорам философски - "ну окей, сегодня мне хотелось шоколадку, я перебрала триста калорий, значит условный срок, к которому я сброшу килограммы, отодвинется на день вперед, стоит ли переживать? я же не каждый день хочу шоколадку, частенько я вообще недобираю калорийности, мой организм хочет разное количество еды в разные дни, это нормально и не трагедия" у меня есть большой пост на эту тему, но не знаю, насколько корректно будет давать ссылку)
- идти по программе минимум - даже если вы десять минут покрутили шеей, руками, понагибались - это уже на десять минут больше физической активности, чем если бы вы сидели в кресле, полная презрения в себе, что не можете поднять попу и дойти до спортзала. даже если вы включите кино/сериал с субтитрами (или читаете любовный романчик с простым языком) - вы уже делаете для своего английского языка больше, чем когда вы ругаете себя за лень и то, что не делаете упражнения на грамматику. если вы каждый день умываетесь и мажете лицо кремом - вы уже молодец, потому что это больше нуля. если вы рисуете дудлы, разговаривая по телефону - вы уже вкладываетесь в себя, как в художника.
да, это все - не высшая точка занятости Человека, Достигающего Цели. но это все инвестиции в себя, в те самые цели. инвестировать по пять долларов в неделю лучше, чем ругать себя за то, что вы не откладываете двадцать процентов дохода, как делают несуществующие Нормальные Люди, Заботящиеся о Своем Будущем. Да, вы накопите условный миллион, выучите язык, похудеете, научитесь рисовать - значительно медленнее, чем если бы вкладывали все силы в процесс, но рано или поздно - накопите, выучите, похудеете, научитесь
есть еще такой момент про ресурсы. они конечны, я уже об этом говорила. поэтому, если вы вкладываетесь по полной программе в одно, значит, на другое у вас уже ресурса не останется. никто не в состоянии воспитать троих детей и стать великой выступающей пианисткой - либо человек занимается за инструментом, как проклятый, либо "мам-мам-мам!". никто не может одновременно эффективно выстроить карьеру, полноценно вкладываясь в профессиональное развитие и реализацию целей, и стать фитоняшкой в соревновательной форме. в сутках двадцать четыре часа, в вашем организме - конечное количество ресурса, и вашей воли может просто не хватить на все ваши цели, если каждую из них вы стремитесь реализовать на максимуме, подстегивая себя хлыстиком
no subject
Date: 2016-01-04 02:05 pm (UTC)Я хочу ссылку. Можно в лс.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-04 03:02 pm (UTC)