Здравствуйте Яна и с Новым годом вас – и новым и старым)) На ваш блог наткнулась случайно и считаю, что ваша рубрика вопрос –ответ сродни писем деду Морозу или обращению к «дорогому мирозданию» - такой коллективный разум. А поскольку есть шанс все-таки найти ответ при таком количестве голов, то я решилась в своей непростой ситуации тоже к вам обратиться –может просто легче станет.
Итак … Дорогое мироздание, пишет тебе совершенно отчаявшаяся женщина 47 лет без надежды, без веры в лучшее, в состоянии , как я полагаю, клинической депрессии. В моей жизни произошло то, что , как это всегда бывает, я даже не могла представить себе в страшном сне. Не буду утомлять пред историей и подробностями, постараюсь покороче. И заранее прошу мужчин, которые это все будут читать если им не приятно –не комментировать.
Вот да - дорогие мужчины - сразу предупреждаю: Если вам неинтересно читать про женские проблемы с женским здоровьем - можете дальше не читать.
Почти полгода назад у меня умерла мама, неожиданно, в скорой помощи – не довезли до больницы. Ей было всего 68 лет и она была прекрасным, светлым человеком (хоть у меня с ней были не безоблачные отношения, если уж совсем честно) А через две недели после её смерти у меня обнаружили опухоль яичника –цистоденому. Сказать, что я была в ужасе –ничего не сказать. С момента смерти мамы у меня было чувство, что я тоже умру. И вот –такой диагноз. Я была как под гипнозом, согласна на все , на любую операцию –я хотела жить. И операцию сделали, в моем городе ( хотя давали телефоны хороших врачей в крупном центре, но мне казалось, что все равно, какая разница) Врач, который оперировал сказал, что «удалит всё» - что это значит я тогда не понимала. Операция прошла нормально, если не считать того, что видимо дали плохой наркоз и я из него едва вышла , не могла вздохнуть –думала, что вот я и умираю. К счастью, гистоанализ показал, что опухоль доброкачественная. У меня не было рака. Выйдя из больницы, я потихоньку стала приходить в себя и только тут до меня стало доходить, что же на самом деле произошло и кто я теперь –женщина без органов! И последствия этого для моего организма катастрофические –без гормоном все рухнет и нервная система в том числе. Нормальную консультацию я получить в моем городе не могу – врачи не компетентные и все сводится к тому, что говорят принимать гормоны, а это оказывается тоже не безопасно! Получается, что с гормонами плохо –опасно и без них тоже жить нельзя –станешь быстро инвалидом. Я не боролась за себя , не поехала к хорошим врачам, которые, возможно, поставили бы более правильный диагноз и операция была бы не такой радикальной и я теперь не чувствовала себя таким «недочеловеком». Кроме того, в нашем городке скрыть ничего невозможно, на работе все в курсе того, что случилось и мне от этого еще хуже.
Скажу сразу, что муж мой отреагировал на эту ситуацию более спокойно. Он сказал, что любит меня по-прежнему, готов во всем помогать , что главное , что это был не рак, а со всем остальным мы справимся. Но я не справляюсь. Пропила антидепрессант почти три месяца – толку ноль –как плакала, так и плачу каждый день. И все не могу себе простить такой непоправимой ошибки- как я могла так неразумно распорядиться своей жизнью, согласиться на все не вникнув в ситуацию досконально ! Я ведь всегда принимала взвешенные решения, а тут как загипнотизированная согласилась на все!
Дорогое мироздание, может быть сейчас мое письмо прочитают женщины, которые тоже такое пережили и им найдется, что мне сказать. Мне очень нужна поддержка, очень. И может быть в других странах известно больше о том, как же теперь жить такому человеку, как я ! И сколько я вообще теперь проживу… У меня такое чувство, что была здорова, а из меня сделали больную и я сама же на это и согласилась.
Яна, спасибо вам за вашу рубрику. Всего вам хорошего и ,главное, здоровья!
***
Здравствуйте!
Вот как раз только что Гелена писала о том, что нельзя принимать жизненно важные решения в течение года, после того, как умер родной человек. Но я этим конечно не хочу сказать, что при таком диагнозе нужно было ждать год! (Ни в коем случае!) Я просто хотела напомнить. какое у вас тяжелое состояние после горя, не удивительно,ю что вкупе с такими потрясениями стало еще в сто раз хуже.
Однако, что касается операции - я могу вас успокоить. Единственное по-настоящему плохое, что с вами сделали - что не подобрали гормоны сразу!
Я не знаю, какие были возможности, чтобы выяснить подробно, какая у вас именно опухоль. Иногда такое очень легко выяснить, не удаляя сразу все. А иногда для этого нужны лишние операции, которых никто делать не хочет, если пациентке не 20 лет. Это лишние риски и проблемы, может на это кто-то бы пошел, если бы там молодая девочка рыдала, упрашивая сохранить ей детородную функцию любой ценой. Но в вашем случае врачам было понятно, что детей вы наверное уже рожать не захотите. Поэтому решились на такую операцию скорее.
В любом случае у меня есть несколько подруг, которым сделали такую операцию. Т.е. я не знаю, что удалили вам - только оба яичника, ли матку тоже. Моим подругам удаляли действительно ВСЕ: яичники и матку, потому что там был подтвержденный онкологический диагноз и злокачественная опухоль. И все они сказали, что через какое-то время после операции жить стало даже легче. Секс не пострадал, и у некоторых по рассказам даже стал лучше, чем раньше. Месячных больше нет - это тоже многим нравится. Единственное - естественно, если женщине резко удалить оба яичника, начинается климакс! Причем резко! И это вредно и опасно! Именно поэтому вам антидепрессанты не помогают - вам нужны гормоны! И не бойтесь - если их хорошо подобрать, ничего с вами не будет, вам станет лучше. Гормоны нужно принимать не только потому что депрессия и самые известные неприятные побочки климакса. От их недостатка у женщин так же может развиваться остеопороз, проблемы с сердцем, депрессии, страшные мигрени... Так что надо подобрать и принимать. К тому же я как-то читала целый букет отзывов в немецком форуме - от женщин, которым по каким-то причинам прописали эти гормоны не сразу, все пишут, что их жизнь без гормонов стала адским адом, что были жуткие депрессии и очень плохое самочувствие. А как начали принимать правильный препарат, все стало лучше.
Я сама принимаю гормоны болше 12 лет (по другим причинам, но такие же, какие наверное пропишут вам). И у меня тоже от них самочувствие сразу стало лучше, сильно убавился и перестал скакать вес, и вообще многое лучше стало. И известно, что гормональные препараты - не игрушка, и например нельзя их принимать без контроля врачей, как это делают некотрые спортсмены. Но нормально подобранынй препарат вам ничего не сделает. Там небольшие дозировки, не бойтесь. В худшем случае с первого раза подберут не самый подходящий - тогда от них болит голова или тошнит. Но если так получится, врач просто через месяц попробует другой. с другой дозировкой. Обычно после второго круга уже удается подобрать какой надо.
В общем - пойдите на этот раз к хорошим врачам, которым доверяете, пусть даже придется куда-то поехать, и пусть вам один раз подберут их как надо. Если подберут подходящий препарат. с которым вам хорошо, вы потом его очень много лет сможете принимать спокойно. И все ваши депрессии и ужасное душевное состояние тоже улучшится, когда вам их пропишут.
А остальное - пройдет! У вас отличный муж, слушайте его! Никакую "больную" из вас не сделали - последствия самой операции наверняка уже давно зажили, раз больше трех месяцев прошло! Бегите бегом за правильными таблетками! А потом гуляйте, двигайтесь больше, и скоро у вас все пройдет. Правильно муж говорит - главное, что не рак, остальное у вас заживет бесследно, и вы, когда оправитесь от всех ваших трагедийи потрясений, еще развернетесь. и будете жить нормально, как будто ничего не было! Удачи!
Итак … Дорогое мироздание, пишет тебе совершенно отчаявшаяся женщина 47 лет без надежды, без веры в лучшее, в состоянии , как я полагаю, клинической депрессии. В моей жизни произошло то, что , как это всегда бывает, я даже не могла представить себе в страшном сне. Не буду утомлять пред историей и подробностями, постараюсь покороче. И заранее прошу мужчин, которые это все будут читать если им не приятно –не комментировать.
Вот да - дорогие мужчины - сразу предупреждаю: Если вам неинтересно читать про женские проблемы с женским здоровьем - можете дальше не читать.
Почти полгода назад у меня умерла мама, неожиданно, в скорой помощи – не довезли до больницы. Ей было всего 68 лет и она была прекрасным, светлым человеком (хоть у меня с ней были не безоблачные отношения, если уж совсем честно) А через две недели после её смерти у меня обнаружили опухоль яичника –цистоденому. Сказать, что я была в ужасе –ничего не сказать. С момента смерти мамы у меня было чувство, что я тоже умру. И вот –такой диагноз. Я была как под гипнозом, согласна на все , на любую операцию –я хотела жить. И операцию сделали, в моем городе ( хотя давали телефоны хороших врачей в крупном центре, но мне казалось, что все равно, какая разница) Врач, который оперировал сказал, что «удалит всё» - что это значит я тогда не понимала. Операция прошла нормально, если не считать того, что видимо дали плохой наркоз и я из него едва вышла , не могла вздохнуть –думала, что вот я и умираю. К счастью, гистоанализ показал, что опухоль доброкачественная. У меня не было рака. Выйдя из больницы, я потихоньку стала приходить в себя и только тут до меня стало доходить, что же на самом деле произошло и кто я теперь –женщина без органов! И последствия этого для моего организма катастрофические –без гормоном все рухнет и нервная система в том числе. Нормальную консультацию я получить в моем городе не могу – врачи не компетентные и все сводится к тому, что говорят принимать гормоны, а это оказывается тоже не безопасно! Получается, что с гормонами плохо –опасно и без них тоже жить нельзя –станешь быстро инвалидом. Я не боролась за себя , не поехала к хорошим врачам, которые, возможно, поставили бы более правильный диагноз и операция была бы не такой радикальной и я теперь не чувствовала себя таким «недочеловеком». Кроме того, в нашем городке скрыть ничего невозможно, на работе все в курсе того, что случилось и мне от этого еще хуже.
Скажу сразу, что муж мой отреагировал на эту ситуацию более спокойно. Он сказал, что любит меня по-прежнему, готов во всем помогать , что главное , что это был не рак, а со всем остальным мы справимся. Но я не справляюсь. Пропила антидепрессант почти три месяца – толку ноль –как плакала, так и плачу каждый день. И все не могу себе простить такой непоправимой ошибки- как я могла так неразумно распорядиться своей жизнью, согласиться на все не вникнув в ситуацию досконально ! Я ведь всегда принимала взвешенные решения, а тут как загипнотизированная согласилась на все!
Дорогое мироздание, может быть сейчас мое письмо прочитают женщины, которые тоже такое пережили и им найдется, что мне сказать. Мне очень нужна поддержка, очень. И может быть в других странах известно больше о том, как же теперь жить такому человеку, как я ! И сколько я вообще теперь проживу… У меня такое чувство, что была здорова, а из меня сделали больную и я сама же на это и согласилась.
Яна, спасибо вам за вашу рубрику. Всего вам хорошего и ,главное, здоровья!
***
Здравствуйте!
Вот как раз только что Гелена писала о том, что нельзя принимать жизненно важные решения в течение года, после того, как умер родной человек. Но я этим конечно не хочу сказать, что при таком диагнозе нужно было ждать год! (Ни в коем случае!) Я просто хотела напомнить. какое у вас тяжелое состояние после горя, не удивительно,ю что вкупе с такими потрясениями стало еще в сто раз хуже.
Однако, что касается операции - я могу вас успокоить. Единственное по-настоящему плохое, что с вами сделали - что не подобрали гормоны сразу!
Я не знаю, какие были возможности, чтобы выяснить подробно, какая у вас именно опухоль. Иногда такое очень легко выяснить, не удаляя сразу все. А иногда для этого нужны лишние операции, которых никто делать не хочет, если пациентке не 20 лет. Это лишние риски и проблемы, может на это кто-то бы пошел, если бы там молодая девочка рыдала, упрашивая сохранить ей детородную функцию любой ценой. Но в вашем случае врачам было понятно, что детей вы наверное уже рожать не захотите. Поэтому решились на такую операцию скорее.
В любом случае у меня есть несколько подруг, которым сделали такую операцию. Т.е. я не знаю, что удалили вам - только оба яичника, ли матку тоже. Моим подругам удаляли действительно ВСЕ: яичники и матку, потому что там был подтвержденный онкологический диагноз и злокачественная опухоль. И все они сказали, что через какое-то время после операции жить стало даже легче. Секс не пострадал, и у некоторых по рассказам даже стал лучше, чем раньше. Месячных больше нет - это тоже многим нравится. Единственное - естественно, если женщине резко удалить оба яичника, начинается климакс! Причем резко! И это вредно и опасно! Именно поэтому вам антидепрессанты не помогают - вам нужны гормоны! И не бойтесь - если их хорошо подобрать, ничего с вами не будет, вам станет лучше. Гормоны нужно принимать не только потому что депрессия и самые известные неприятные побочки климакса. От их недостатка у женщин так же может развиваться остеопороз, проблемы с сердцем, депрессии, страшные мигрени... Так что надо подобрать и принимать. К тому же я как-то читала целый букет отзывов в немецком форуме - от женщин, которым по каким-то причинам прописали эти гормоны не сразу, все пишут, что их жизнь без гормонов стала адским адом, что были жуткие депрессии и очень плохое самочувствие. А как начали принимать правильный препарат, все стало лучше.
Я сама принимаю гормоны болше 12 лет (по другим причинам, но такие же, какие наверное пропишут вам). И у меня тоже от них самочувствие сразу стало лучше, сильно убавился и перестал скакать вес, и вообще многое лучше стало. И известно, что гормональные препараты - не игрушка, и например нельзя их принимать без контроля врачей, как это делают некотрые спортсмены. Но нормально подобранынй препарат вам ничего не сделает. Там небольшие дозировки, не бойтесь. В худшем случае с первого раза подберут не самый подходящий - тогда от них болит голова или тошнит. Но если так получится, врач просто через месяц попробует другой. с другой дозировкой. Обычно после второго круга уже удается подобрать какой надо.
В общем - пойдите на этот раз к хорошим врачам, которым доверяете, пусть даже придется куда-то поехать, и пусть вам один раз подберут их как надо. Если подберут подходящий препарат. с которым вам хорошо, вы потом его очень много лет сможете принимать спокойно. И все ваши депрессии и ужасное душевное состояние тоже улучшится, когда вам их пропишут.
А остальное - пройдет! У вас отличный муж, слушайте его! Никакую "больную" из вас не сделали - последствия самой операции наверняка уже давно зажили, раз больше трех месяцев прошло! Бегите бегом за правильными таблетками! А потом гуляйте, двигайтесь больше, и скоро у вас все пройдет. Правильно муж говорит - главное, что не рак, остальное у вас заживет бесследно, и вы, когда оправитесь от всех ваших трагедийи потрясений, еще развернетесь. и будете жить нормально, как будто ничего не было! Удачи!
no subject
Date: 2016-01-03 11:22 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-03 11:25 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-03 11:25 am (UTC)заместительная гормональная терапия после радикального удаления яичников НЕОБХОДИМА и безопасна, если не возражает онколог.
no subject
Date: 2016-01-03 11:29 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-03 11:30 am (UTC)Нужна ЗГТ подобранная правильно - станет легче и психологически тоже, так как наша женская психика зависит от гормонов.
Не расстраивайтесь, знала пациенток которым удалили ВСЁ в 20 лет, усыновив детей они даже эту функцию компенсировали
no subject
Date: 2016-01-03 11:45 am (UTC)присоединяюсь к рекомендации съездить к квалифицированным врачам для подбора адекватной заместительной терапии, чтобы восполнить возникший дисбаланс
но самое главное - отсутствие внутренних органов не сделает вас менее женщиной, и уж тем более - менее человеком. вы уже женщина, и ни на единую минуту не прекращали ею быть. и дело тут не столько во мнении мужа (хотя поддерживающий партнер в тяжелые периоды жизни - очень важен), сколько в том, как вы себя определяли всю жизнь, к какому гендеру относили себя
трасгендеры, делающие операции по изменению пола, чувствуют себя женщиной в теле мужчины, изначально вовсе не имея женских репродуктивных органов, и это, наверное, одно из самых точных подтверждений, что не яичники делают человека женщиной. точно так же гормоны, принимаемые в рамках смены пола влияют на тело, но не в силах поменять гендер, если он изначально мужской (можно погуглить историю про Девида Реймера, потерявшего гениталии во младенчестве, родителей которого врач-экспериментатор уговорил воспитывать как девочку, полагая, что пол определяется гормонами и воспитанием)
вы - это вы, и никакая операция не в силах этого изменить
no subject
Date: 2016-01-03 01:37 pm (UTC)Спасибо, это отличный комментарий! (Я не автор письма, просто мне очень понравилось ваше сообщение)
(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-03 11:45 am (UTC)Не знаю почему, но многие люди боятся гормонов.
Автор, у меня сын астматик, постоянно принимает гормональные препараты и мы всей семьей нарадоваться результатами не можем. Но окружающие, услышав о лекарствах, смотрят как на обреченных, при этом абсолютно не разбираясь в теме.
Особенно всех страшит "подсесть"
Прсмотрите на Анжелину Джоли, человек не дожидаясь болезни, все органы удалила самостоятельно и не боится всю жизнь быть на гормонах.
Вы сделали правильную операцию, вы сделали все как надо, так вы уменьшили риск развития болезни в будущем. Но без гормонов важе здоровье не восстановится.
Теперь главное найдите хорошего врача, выберите курс лечения и все будет хорошо. Вы были и остаетесь настоящей женщиной, и операция никак не может это изменить, а главное, у вас есть поддержка. Поправляйтесь!
no subject
Date: 2016-01-03 01:30 pm (UTC)Мой муж болеет не операбельно. Если постоянно принимать таблетки, то все ок будет, а без них ухудшения и много чего нельзя. Он терпит и страдает, когда совсем не вмоготу- обезболивающее или таблетки на время. Именно "подсесть" боится.
А я гормоны принимала 10 лет. с 16 лет. Хорошо жила.
Все мы нуждаемся во сне и еде. Некоторые из нас нуждаются еще и в таблетке. Ничего страшного в этом нет.
Вписать надо 500 р. в статью расходов и все.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-03 11:49 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-03 11:55 am (UTC)Во-первых, если уж вы хотите жить - не выбирайте врача по принципу "да какая разница". Разница есть и очень существенная! Я сама чуть без яичников не осталась, так как при обнаружении даже всего лишь кисты 20 лет назад показание было одно - резать. А мне было 15 лет. Но нашёлся врач, который меня, а затем и ещё нескольких знакомых вылечил неоперабельно, причём именно правильно подобранными гормонами. А некоторые другие врачи на это говорили вообще, что "это невозможно". Медицина, к сожалению, вещь все-таки не настолько объективная как хотелось бы. От врача зависит ВСЕ.
Во-вторых, найдя хорошего врача - доверяйте ему. Больше чем форумам в интернете или досужим мнениям. Правильно подобрать дозировку гормонов и их тип может только врач, только после полного обследования и большого количества анализов.
В-третьих, почему вы пишете, что вы полагаете, что у вас клиническая депрессия? Вам поставлен такой диагноз? Вы были у психолога, невролога, психиатра? Какие именно антидепрессанты вы пропили и кто вам их назначил? Собственно, в курсе ли вы, что антидепрессанты тоже бывают разные, их тоже надо подбирать и далеко не все вам подойдут? Не занимайтесь самолечением, особенно есть есть подозрение на действительно клиническую депрессию!
Ну и в-четвёртых, такая штука как пост-травматический синдром (ПТС) даже вылезает в не сразу. После таких событий как смерть родителя и подобная операция вообще было бы удивительно, если бы у вас его не было ваше состояние растолкано естественно - хотя это не означает, что надо ничего не делать.
В общем, к врачу, точнее к врачам, строго следовать их предписаниям. И сил вам и терпения!
no subject
Date: 2016-01-03 12:35 pm (UTC)То же самое с гормонами. Мне сразу подобрали то, что мне подошло идеально. А моей дочери - только со второго раза такие, которые не вызывали побочек. И жизнь стала прекрасна.
Не надо бояться гормонов. И врачей тоже бояться не надо. Надо просто их подобрать - и врачей, и препараты. Даже в тяжелых случаях это очень улучшает качество жизни. А у автора письма все не настолько плохо, слава богу.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-03 12:04 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-03 12:06 pm (UTC)И прежде всего нужно подобрать антидепрессанты. 3 месяца это мало. Организм не успел еще настроиться на позитивный лад. А это и есть цель АДтерапии.
В своей сложной ситуации, когда речь шла об инвалидности, причем поддержки такой у меня не было, я четко знала, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. И я боролась, именно за качество моей нынешней жизни, обретая новые точки опоры вместо утраченных, и меняя свое отношение к обстоятельствам, коли я не могу ли изменить.
Искренне желаю автору обрести второе дыхание, и тогда краски жизни еще заиграют!
no subject
Date: 2016-01-03 01:21 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-03 12:10 pm (UTC)Здоровья вам!
no subject
Date: 2016-01-03 12:44 pm (UTC)http://miumau.livejournal.com/547518.html
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Ваши бы слова да в уши небесной канцелярии :)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-03 12:29 pm (UTC)Я понимаю, что Вы сейчас крутитесь мысленно вокруг одной и той же темы - удаление органов, плохой врач, Вы чего-то не допоняли и вините себя. На фоне гормонального коллапса эти факты превратились в навязчивые мысли, Вам кажется, что в ошибке врача вся проблема.
Но проблема в гормонах. Чем скорее Вы их подберете, тем лучше. И чувство вины за то, чоо не спросили, не доглядели, конечно же, делает всю картину еще менее радостной. Но подумайте, ну как Вы в таком состоянии могли трезво размышлять? Потеря родных - огромная психологическая нагрузка. Вы доверились врачу и он сделал так, как счел нужным, в итоге спас Вам жизнь. Теперь нельзя ничего вернуть, но можно поправить гормональный фон и почувствовать себя снова человеком.
no subject
Date: 2016-01-03 01:04 pm (UTC)Всех благ.
no subject
Date: 2016-01-03 01:10 pm (UTC)Мне 21, яичник удалили с кистой, очень неожиданно, осмысливала всё уже после операции. Второй яичник через несколько месяцев тоже покрылся поликистозом. Грозит климакс.
Тоже прописали гормоны, тоже не хотела пить, потому что "подсяду" и только вредят. В итоге довела себя до истерики, рыдала часами, не могла остановиться. В итоге запретила себе думать про вред/пользу гормонов, и пью. Через неделю-полторы полегчало, через две отпустило, снова стала читать интернет, научные статьи.
WEb.md, англоязычный сайт, на котором собраны новейшие исследования по разным таблеткам и бадам. Прошерстив его, поняла для себя, что вредны препараты из животных гормонов. У меня была иллюзия, что можно заместить синтетические гормоны натуральными. Экстракт кохоша, корень дикого ямса и др... НО это подходит для тех, у кого репродуктивная система целая. Экстракты только немного помогают.
Единственное, с чем ещё не разобралась-это с мнением, согласно которому приём одного гормона (неважно какого) нарушает чувствительность всех клеток организма к остальным гормонам. Но я дикий фанатик, и для меня даже такие бредовые тезисы важно разложить по полочкам.
no subject
Date: 2016-01-03 01:14 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-03 01:15 pm (UTC)Сейчас по Вашему же тексту складывается впечатление, что проблема у Вас одна, и она - в голове. Ее и решайте прежде всего - подбор антидепрессантов, клиника неврозов, просто смена впечатлений...
У Вас нет онкологии и есть любящий муж - Вам можно только завидовать! А все остальное - ерунда.
И заместительной терапии бояться не надо - другое дело, что она не всегда необходима. Повторюсь, Вам не 20 лет.
no subject
Date: 2016-01-03 02:40 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-03 01:29 pm (UTC)Насчет климакса.. Он и так был близко, по возрасту.
Ситуация неприятная, но далеко не фатальная. Особенно если муж рядом и поддерживает
no subject
Date: 2016-01-03 01:35 pm (UTC)Хочу пожелать автору письма удачи! Яна правильно пишет, что все дело в гормонах. Сейчас из-за гормональной встряски все кажется беспросветным, но стоит начать пить таблетки, и станет непонятно, как можно было так расстраиваться... Не переживайте, все наладится! Желаю удачи и здоровья!
no subject
Date: 2016-01-03 01:36 pm (UTC)Одна из моих подруг замуж после такой операции вышла и очень счастливо, по любви. Выглядит моложе тех, кто сохранил всё, что положено, ведёт очень активный образ жизни, творческая, весёлая женщина.
То есть, всё зависит от человека.
А человек зависит от того, что накопил в себе.
Копите светлые, радостные эмоции, любовь к жизни, любовь к людям, сохраняйте веру в хорошее - и всё будет отлично.
Счастья вам и с Новым годом! ))
no subject
Date: 2016-01-03 01:37 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-03 01:37 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-03 02:04 pm (UTC)Поддерживаю тех, кто писал про гормоны, просто их нужно подбирать. Найти врача и подобрать гормоны и принимать. Автор письма в панике, но ничего страшного не произошло(у меня самой была подобная операция полтора года назад). Руки-ноги-голова целы - бегом ко врачу и приводите себя в порядок. И еще - с вами близкий человек - муж, он тоже от этого всего страдает, но принимать лекарства вам надо, никто же за вас это не сделает.
По поводу "подсесть" на лекарства - вы не представляете себе сколько видов заболеваний требуют постоянного приема лекарств, тех же гормонов. Заболевания щитовидной железы, диабет и еще очень многие. Вам еще жить и жить, не ухудшайте себе еще жизнь, если есть возможность улучшить. Если вам страшно идти к врачу, попросите мужа сходить с вами. Здоровья вам.
no subject
Date: 2016-01-03 02:23 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-03 05:25 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2016-01-03 02:38 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-03 02:46 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-03 03:14 pm (UTC)И не надо винить себя, что сделали себя инвалидом. В любом случае пришлось бы с большой долей вероятности удалять опухоль, и не факт, что удалось бы обойтись без удаления всего.