Sep. 1st, 2017

miumau: (Default)



По мотивам вчерашнего поста про счастье материнства пришел вот такой крик души:
Добрый день! спасибо вам большое за ответы на вопросы, которые вам приходят. только что прочла письмо про планирование времени с ребенком, очень в моем положении нужное письмо!

Мне осталось до родов несколько недель и я в панике.
Мне 33 года, это первый ребенок. У меня муж, с которым мы уже 8 лет живем вместе, но расписались год назад. В отношениях у нас все хорошо, тишь да гладь. Мы вдвоем очень спокойные люди. Работаем оба, получаем нормальную зп, ездим два раза в год отдыхать, такая среднестатистическая советская семья).


моя жизнь изменится, как страшноооо )
miumau: (Default)



Вот странно - Серебровский уж умер, а я почему-то так часто вспоминаю его фразу, котоую постоянно слышала от него в детстве. Как заходила речь о вечеринках, гулянках, гостях, он говорил: "Удовольствия надо зарабатывать". И означало это, что он с 9 утра до послеобеда поработает, а там - остальное. Сначала надо поработать, и сделать большой кусок того, что на повестке дня. Он рисовал декорации, и нужно было к определенному сроку сдать их определенное количество. Это вообще очень опасно, когда на работу вроде дали месяц, или пару месяцев. И от этого кажется, что времени на работу- куча. А потом = пара вечеринок, пара поездок, поехали на один день, а времени-то много- остались спонтанно на парочку дней. Или где-то гуляли-отмечали, а потом голова была тяжелая. Ну, денек можно еще отдохнуть, время-то есть. И вдруг ррраз - и дедлайн на носу, и ничего не сделано. Классический сценарий, по которому так любят работать творческие личности. Серебровский это знал и помнил, и не поддавался на соблазны. Он умел гулять так, что много кому не снилось. Но сначала - работа.

Интересно, что у меня "удовольствия", которые надо заработать - это вовсе не пьянки и гулянки. Это меня давно уже не интересует. Я себе зарабатываю "право" на то, чтобы заниматься всякой херней. :-) Иначе не назовешь.

дурью маяться )
miumau: (Default)


Вокруг меня опять какая-то волна переживаний: все пишущие люди задаются вопросом, куда переехать из существующих соцсетей (всем кажется, что все сети умирают), и не открыть ли "стэндэлоун блог". С одной стороны - надежно, все свое - у себя. С другой стороны - никто в эти частные блоги ходить не хочет, за редкими исключениями, всем лень. Все предпочитают тусоваться в каких-то сетях, хоть и ругаются с утра до вечера, что все сети превратились в помойки.

И все же: на чем нынче строят бесплатный или недорогой блог у себя на сайте? Спросила сына, и пожалела. Это ужас просто, когда "нормальные люди" спрашивают о чем-то разработчика. Он мне сразу показал систему gohugo, которая легко и просто компилирует отличные, чистенькие сайтики из ничего. Все так просто, так просто, и удобно главное - вся жизнь в командной строке - места поэта! И его собственный блог на этом построен - удобнее некуда. Он так красиво рассказывал, что я даже пошла и почитала описание. Поняла, что я даже близко не могу себе представить, что это, что для этого нужно, что куда ставят, что это вообще такое, из чего сделано. Удивительно, что есть такие технологии в интернете (казалось бы), от которых я реально вообще ничего понять не могу ни с какой стороны. А кому-то - легко и просто.

а попроще нельзя? )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios