Nov. 15th, 2016

miumau: (Default)
М. ходил в какой-то сильно дорогой магазин, покупать лампу, и ему там подарили. Он озадачился: что это, и для чего? Но раз оно с бабочками и бантиками, сразу передарил мне. Вместе с вопросом. Что туда вставляется? Для подсвечника дыры великоваты. Для стаканов маловаты. Для небольших рюмочек? Но это конкретные рюмки должны быть, такие, средние. Типа шотов. Я еще фантазировала, что может быть туда вставляется мороженое в вафельных кулечках? Но для мороженого дырки на болшем расстоянии от поверзности. В этой штуке кулечки держаться не будут. Еще мне видится, что туда влезли бы свернутые трубочками салфетки. Но это какая-то дурацкая фантазия. А что это еще может быть?


М. еще отдельно поволновался за дырочку на одной из ноже. Спереди, где "Я люблю am" написано. Там на одной ножке маленькая дырочка, а на второй нету. Я предположила, что эот вообще какая-то незначительная деталь. за которую может быть вообще эту вещь держали, когда на нее покрытие наносили. Но М. мерещится, что это дырка для гвоздика или винтика, и за нее оно к чему-то привинчивается.

Ваши версии?

miumau: (Default)


Здравствуйте Яна!
Я очень люблю ваш жж. И ответы в рубрике вопрос-ответ очень точные всегда и комментаторы умные и добрые.
Вопрос глупый и эмоциональный на первый взгляд. Но очень волнует меня. Я боюсь, что последствия моего поступка будут намного более серьезные и болезненные, чем на первый взгляд кажется. И в конце будет совсем не весело.

да уж - до развода доходит! )
miumau: (Default)


Для всех, кто пропустил этот мой проект, несмотря на то, что я кричала о нем все лето - вот подробное описание, что там и зачем.
http://miumau.livejournal.com/2221576.html
Многие, кому сейчас плохо, уже получили в подарок вещи из этой коллекции. Некоторые уже прислали фотографии, и я их скоро покажу. Другие (если мы списывались через жж и вы это сейчас читаете) присылайте ваши фотографии, пожалуйста!

Т.к. создание этой коллекции, и (что главное) рассылание подарков по всему свету стоит денег, я сразу сделала от некоторых вещей вторые экземпляры, и теперь выставила их в свой магазин. Если вы закажете их сейчас, вы еще успеете подарить их на новый год.

Подробнее о том, что я сегодня выставила )
miumau: (Default)
Пришло письмо про интересный проект.
Вот картинка, а по ссылке - подробное описание проекта,

http://www.baklazanas.com/thenewmoscow

miumau: (Default)


Мама вдруг озадачилась вопросом, есть ли в немецком слово, которым переводится "Плюшкин". Ведь Плюшкин - это особое такое явление. Человек, который ничего не выбрасывает, что-то копит и хранит. В немецком и английском есть слово "Месси", но это не совсем то. так обычно говорят про людей, которые тонут в грязи, не выбрасывают ничего, и у них не просто (или не только) вещи, но и мусор, объедки, всякая одноразовая посуда. В общем - грязное и ненужное. А Плюшкины тоже бывают разные. Но многие собирают именно вещи, некоторые даже какие-то нужные. Я знаю Плюшкиных, которые реально каждую из своих десяти тысяч газеток или коробочек знают и помнят! И у них часто не очень чисто, т.к. перетряхнуть и перемыть все это физически трудно. Но некоторые как-то посильно ухаживают за своим "добром", и все же в грязи не тонут.

Но нету слова. Спрашиваю М. - а не знает ли он такого слова? Он говорит:
- Месси.
- Но месси - это не то.
- Ну почему? Месси накопительствует, ничего не выбрасывает, или многое не выбрасывает, из того, что нужно бы.
- Ну Месси все же ассоциируется с грязью и беспорадком, и с неряшливыми людьми, тонущими в грязи и помоях.
- Ну так любой тот, что у вас называется Плюшкиным, непременно тонет в грязи.
- Ну почему. Некоторые пытаются содержать свои накопления в каком-то порядке, а откровенный мусор (риходы, объедки) таки выбрасывают.
- Это сказки все. Любые непроходимые сборища вещей, это всегда грязно. Это невозможно физически содержать в состоянии, которое можно называть чистотой. Если это не маньяк, который действительно все круглосуточно трет. Но я не думаю, что кто-то из них так делает. У меня был знакомый, который копил вещи, и упаковывал их в вакуумные мешки. Якобы, чтоюы не пылились. Но этих мешков было много, и они сами тоже пылились.
- Ну все равно - Месси, это про грязь!
- Ваши Плюшкины - это тобе про грязь.
- Но Плюшкин может собирать что-то осмысленное. А Месси часто просто тонут в кучах, потому что не выбрасывают помои.
- Если человек утонул в барахле, которое уже невозможно привести в порядок, и которое сожрало все жизненное пространство, то это - помои. Есть одно исключение: если кто-то действительно насобирал чего-то полезного или осмысленного, действительно в курсе, что там где, и держит это все в порядке, тогда он коллекционер. Вот. Есть либо Месси, либо коллекционер. Все, что не коллекционер - для меня - Месси.

А вы как думаете? Месси и Плюшкин - действительно одно и то же?
Бывает аккуратный Плюшкин, собирающий действительно очень полезные и осмысленные вещи? Или это тогда действительно коллекционер, а Плюшкин, это таки бардак и хлам?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios