Oct. 1st, 2016

miumau: (Default)
Некоторые люди думают, что я - технически одаренная, или как это еще называется. Самоделкин, в общем. А на самом деле я - варвар. Быстро сдаюсь и прибегаю к варварским методам, чтобы добиться чего-нибудь от очередного механизма. Я с этим своим качеством борюсь, стараюсь не сдаваться слишком быстро. Но получается плохо.

Среди прочих нам довольно давно досталась машина: оверлок Зингер. Нам ее отдали, из разорившегося культурного проекта. В том проекте шили с подростками. Т.е. вполне ожидаемо, что техника там могла быть поломанная и "добитая". Про эту машину вообще было не ясно, работает она или нет. Но мы взяли. На вид все было нормально, инструкция прилагалась. Потом мы ее пытались заправить и попробовать, и ничего не вышло. Я как-то и не запомнила особо, что именно не срослось. Помню только, что спокойно пошить на ней не удалось. И вот она стояла, и мы все обсуждали раз в год, что жаль - стоит зингеровский оверлок в кладовке, может быть он все же работает?Надо бы выяснить этот вопрос окончательно. (А если не работает - выбросить?)

Посмотрим? )
miumau: (Default)
Дорогая Яна!
Спасибо Вам огромное за Ваш блог! И, особенно, за умение смотреть на жизнь с разных сторон и находить неожиданные аспекты и решения! Как раз в поисках нестандартного решения я и пишу.
Если очень коротко то проблема моя такая "хочу ребенка и не хочу мужа".
Я живу в Германии, у меня есть двое детей-школьников и бывший муж в России. Я высококвалифицированный специалист на краткосрочных контрактах и моя работа единственная причина продлевать наш вид на жительство в Европе. С детьми я в Германии одна, все родственники остались в России и нет никаких перспектив привезти сюда, например, бабушку. Ситуация уже сейчас непростая и требует больших усилий для поддержания status quo, но у меня есть идея фикс - я хочу еще одного ребенка. Я хочу еще раз пережить все физические радости материнства: беременность, роды, кормление, хочу еще раз ждать первых слов и первых шагов, отводить в детский сад по утрам и т.д. У меня есть дети, я знаю, сколько сил и энергии они требуют и одной мне это не по силам.
В романтической любви и браке я крепко разочарована, идея выйти второй раз замуж и оказаться вместе с детьми-подростками в зависимости от отношений, построенных на эмоциях, кажется мне ночным кошмаром. Я уверена, что есть какие-то другие варианты родить и воспитать ребенка кроме брака. Просто мне они пока неизвестны.
Может быть, у Вас или Ваших читателей есть идеи или жизненный опыт?


from Miu's inspiration board

Родить-то легко )
miumau: (Default)
Внимание! Я во всех постах такого рода предупреждаю, что кто здесь познакомится и поженится, тот приглашает на свадьбу весь интернет! :-)

Так что вот вам: [livejournal.com profile] the_af0nya и [livejournal.com profile] alldsaiw - поздравляем!!! :-)




Для тех, кто тут недавно, повторю правила игры: тут все желающие могут знакомиться, искать друзей, мужей и жен, любовников, собратьев по счастью и несчастью, соратников и душевных родственников.
Прошу не искать тут партнеров по бизнесу, рекламу, деньги и заказы, для этого в этом жж существуют другие посты.

Простые советы, чтобы вам же было лучше:
1 - Публикуйте объявления только в комментариях первого уровня. Через 10 минут тут будет несколько сотен комментариев, и ветки начнут сворачиваться, комменты не-первого уровня исчезнут из поля зрения просматривающих.
2 - Пожалейте смотрящих, не вешайте под своим объявлением более 3 фотографий. Все, что шире 800 пикселей, дизайном этого журнала беспощадно отрезается! Так что либо ужимайте фотографии (так лучше) либо не забывайте задать им ширину 800, если они больше.
3 - Начинайте с простых вещей. Где вы находитесь? Кого ищете? Мужчину? Женщину? Для чего? :-)
4 - Кто тут влюбится и поженится, приглашает на свадьбу все сколько-там дцать тысяч моих читателей ;-) (Хотя бы виртуально.)
5 - Профессионалы, предлагающие "эроуслуги за деньги" из этого поста будут забанены, сорри. :-) У нас тут большой и чистый сеновал. :-)
6 - Знакомиться можно для чего угодно (личного) и с кем угодно. Всех, кому чье-то объявление не нравится, прошу молча проходить мимо. Моралисты, фашисты, расисты, гомофобы и прочие нервные, желающие навязать другим свою картину мира грубыми словами, будут баниться без суда и следствия. :-)
Такие посты тут появляются: 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября.
miumau: (Default)
Для тех, кто комментировал предыдущий пост про машину оверлок - то, что я из нее вывинтила, точно не было съемной лапкой, а так же вообще съемной деталью. И ограничителем края шва - тоже не было. Оно явно вообще не было предназначено для того, чтобы кто-то это ввинчивал, и во всей инструкции не встречалось в описании, как какая-нибудь функциональная деталь. Т.е. авторы машины не посчитали нужным разъяснять читателю, какую функцию она несет.

Машина у меня вот такая (это - фото из интернета, но у меня такая же).



дальше )
miumau: (Default)
А вот - выхваченный из контекста вопрос, откуда-то из комментариев. Я даже не пошла смотреть, частью какого диалога он является. встретила при пролистывании ста последних комментариев, по дороге в спортзал. И серьезно задумалась. А что вообще мотивировало ходить в школу те миллионы учеников, которые школу никогда не любили? Ведь далеко не все любители школу? Большинство не особо ее любили. Многие ненавидели активно. Если почитать комментарии тех же читателей - огромный процент людей все школьные годы только и ждали, когда этот кошмар кончится. Но мы ходили.


from Miu's inspiration board

дальше )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios