Sep. 23rd, 2016

miumau: (Default)
Здравствуйте, Яна!

Я давно читаю ваш блог, очень люблю ваши книги. И вот пришло время и мне написать в рубрику «Вопрос-ответ», потому что я чувствую, что вы – тот человек, который найдет правильные слова и поможет советом. Ну и, возможно, среди ваших читателей есть люди, которые бывали в подобной ситуации.

Начну, наверное, с конца: буквально пару дней назад перечитывала вашу книгу «Музу и чудовище». И те слова, где про предел человеческих возможностей. И вот сейчас я стала осознавать, что я достигла этого предела. Исчерпала все имеющиеся силы, и как быть дальше – не понятно. Дошла до того, что просыпаюсь утром и не хочу вставать с постели, потому что нет сил. Самая большая мечта сейчас: провести в кровати хотя бы сутки. И чтоб никто не трогал.


from Miu's inspiration board

оставьте меня в покое )
miumau: (Default)
Прочитала вчера страшный пост, очень расстроилась. Так жалко! Я знаю многих таких людей, которые пытаются сами, с большой любовью и отдачей, поднимать какое-то такое свое производство. И конечно знаю малых предпринимателей, которые у таких шьют. (Мы в их числе.) Очень хорошо представляю весь ужас этой ситуации. Люди в такой бизнес вкладывают все, чтобы по-максимуму его развивать. И что заказчики носят в такой цех, я тоже представляют. Многие сами закупают или печатают ткани, приносят свою фурнитуру и прочие запчасти, с любовью и в малкньких количествах где-то добытые. Это все пропало - соотвественно ущерб нанесен всем. И конечно так жалко работу, там же уже много готового было. И миллион мелочей - которые тоже суммируются в огромные деньги. И машины.

Я помню, как у нас в Берлине сгорел похожий цех, принадлежавший одному пожилому поляку, это было в 92 году. У него там стояли две дюжины очень старых промышленных Зингеров, фактически старая промышленная машина, с вручную приделанным мотором. Он тогда все разгреб, и долго сам все машины чинил. Он хорошо в них разбирался. А старые машины почти не пострадали. Пришлось делать им новые деревянные столы, приводные ремни и привод. Но сами машины были практически полностью из металла. Некоторые небольшие части погнулись, но в целом оно как-то еще подлежало починке. А у современных машин (которые в разы дороже) наверное уже слишком много пластиковых частей, да еще небось какой-нибудь чип и микросхема. Уже и не сядешь ручками чинить. :-(

Кстати, интересно, каким образом при таком пожаре уцелели нитки на катушках?

Оригинал взят у [livejournal.com profile] ooo_tri_kota в Страшное
У меня произошло страшное несчастье. Я в один миг лишилась всего.

Ещё 10 дней назад у меня было своё швейное производство. Это был не просто цех, это было одно из лучших производств в Москве, и это я его таким сделала. В нём была половина моей жизни. И вот в одну ночь это всё сгорело.
Я не знаю, кто в этом виноват, расследование ещё идёт. Сгорело целое здание, больше 6000 кв.метров. Пострадала, конечно же, не я одна. Но ведь от этого не легче, правда?

Read more... )
miumau: (Default)
Мне все не дает покоя мальчик, которого после четырех с половиной классов забрали из школы. И пусть даже история вырисовывается такая, что там скорее школу от него спасали, нежели наоборот. Все равно - мне самой кажется, что если бы у меня был ребенок, который ничем не болен, и не имеет выраженных пороков развития, или чего-то такого, я бы боролась за школьное образование до последнего. Ну ладно, пусть не полный аттестат, но хотя бы эти несчастные 9 классов (которые здесь аналог наших 8 классов, после этого можно идти учиться на ремесленную профессию). И если совсем не клеится с коллективом - пробовала бы другие школы, наконец спецшколы, и совсем наконец - хотя бы вечернюю школу. Есть ведь удаленное образование, для тех, кто совсем никак не смог в школу ходить. Но там надо выучить и сдать всю программу, и можно получить этот аттестат!


from Miu's inspiration board


А может это все не нужно? )
miumau: (Default)
Хотела написать слегка нытельный пост в стиле "осень наступила, хны", но поняла, что жизнь в целом прекрасна, и ныть не о чем. Даже несмотря на кучу каких-то мелочей, от которых все кажется каким-то неровным, в целом картина не получается мрачной, все же хорошо.

Вчера у всех падала еда. Вот бывают такие дни, когда у всех из рук валится? То тарелку с едой мимо стола поставят, то стакан с соком на весь стол разольют. И все - не я! :-)) Хотя вообще сейчас я все делаю кривее других, т.к. вижу опять кривовато. Смешно, что когда все падает и валится, у всех вскоре наступает такой дзен, и все это начинают подбирать даже с улыбкой - мол, ну, день такой.
А сегодня тоже день был странный. Мама рассказала, что таких ужасов во сне навидалась, что проснулась от собственного крика. Потом она (в слегка рассеянном состоянии) сходила в магазин, где продавщица сама себя обсчитала в ее пользу. А она только дома заметила. Потом напекла душистых прекрасных пирожков с тыквой, и когда они стали совсем готовыми, поняла, что полностью совсем-вообще забыла их посолить. В первый раз в жизни. Говорит, что "позорище". Хотя по-моему это из серии "бывает" - вот как падающая еда. :-) И еще на что-то странное она жаловалась сегодня - я уж забыла.


from Miu's inspiration board

Семинар по керамике, конец пляжного сезона, взрывающиеся машины, спорт по утрам, сгоревшая печь, и марафон - спортивный и работательный )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios