Jul. 16th, 2016

miumau: (Default)
У нас есть знакомая, которая очень много делает для других. Очень. И то, что она делает - это местами настоящие подвиги. Как пример: она вдвоем с одним фудсейвером организовала целую ночлежку для бомжей, которая работает три самых холодных месяца в году, в центре города, куда можно вечером прийти ночевать. И там дают кучу бесплатной еды, собранной через фудшеринг. Помимо этого она работает в социальном проекте (это у нее фулл-тайм-джоб, т.е. по сути полных работ у нее - две). И между тем она просто по мелочам многим помогает. Неважно, кто где спрашивает о помощи, иногда люди даже просят такие вещи, где я задаюсь вопросом: "С чего вы взяли, что кто-то для вас такое делать будет?" - т.е. совсем не мелочей просят. А она всегда реагирует вежливо и приветливо, и всегда на полном серьезе рассматривает вопрос, и пытается узнать, нельзя ли действительно и это людям устроить.

И все - совершенно бескорыстно )
miumau: (Default)
Тут вот многие пишут, что большая пахаловка в благотворительных проектах - прекрасная миссия, но через сколько-то лет там выгорит кто угодно. Становишься профессионалом, страждущие становятся рутиной. Для остальных ты, все делающий, становишься рутиной, и само-собой-разумеющимся. И все начинает раздражать, с благодарностями или без.

Так же говорят, что педагогов через 10 лет наод убирать от детей, что бы они не говорили. Потому что иначе у каждого преподавателя рано или поздно наступит момент: "Я детей больше видеть не могу". Они, многие, как-то выходят из этой ситуации и сами, куда деваться-то. Один перетерпит, другой заболеет и так выпадет из работы на время. Третий психанет и сам работу сменит. Кто в декрет сбежит, кто еще куда. Но не лучше ли сделать это частью профессии - чтобы людям официально через сколько-то лет предоставляли такую возможность. (В Германии она существует в разных формах, например можно взять так называемый Саббат-год и уехать или не работать.)



А там, где имеют дело непосредственно с деньгами (имеются ввиду работы, где люди буквально считают наличные деньги, или перекладывают или переносят их куда-то, держат их в руках, каждый день и много), нельзя работать больше пяти лет подряд. Хоть бы какой угодно будь морально устойчивый, честный, лучший, не знаю какой. Якобы это - часть человеческой природу. Что какой бы ни был человек, если он каждый день физически держит в руках миллионы наличных денег, это только вопрос времени (и самое большее - пять лет), когда он начнет думать только об одном. Как бы немножечко этой денежки пригреть себе. То же самое и некоторых других работ касается, где ежедневно имеешь дело с чем-то очень ценным в больших количествах, не своим. :-)

И вот я подумала - а может это вообще полезно, раз во сколько-то лет вид деятельности менять, и среду обитания на работе, и круг общения и список задач?

Сколько можно )
miumau: (Default)
В первый раз увидела на улице человека, с надетыми на голову очками, вроде "VR-Очков", который просто шел по улице. Это не какой-нибудь там гугл-глас - они были вот точно такие, как от вириуальной реальности. Фактически шлем. Никаких признаков прозрачности. И шел человек по улице, было ясно, что он видит происходящее. Как? У них камера, которая ему показывает то, что он должен видеть? А что она на это изображение накладывает? (В чем-то же должен быть смысл этой конструкции?)

Я опять пропустила весь прогресс?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios