Jun. 10th, 2016

miumau: (Default)
Мне тут досталось от М. полное собрание сочинений Эды Буриш в виде аудиокниг. Это - известная австрийская психотерапевт, которая посвятила многие свои труды воспитанию детей, детским травмам, и вопросу, как пережитое в детстве формирует характер будущего взрослого человека. Я всю прошлую неделю сидела и рисовала, параллельно слушая ее книги. Много интересного услышала.

Среди прочих она рассказывала про "обескураженных перфекционистах". Это такие люди, которые с раннего детства по каким-то причинам вырабатывают очень большие амбиции, и прилагают очень много усилий, чтобы добиться успеха. Успех им нужен, потому что они (например) думают. что без успеха их не будут любить родители. а если не любят родители - это угроза всему существованию ребенка, т.к. они его кормят, поят и одевают. дают кров над головой и защищают - потому что любят Если разлюбят - может выгонят и кормить не будут?! :-) И эти дети стараются. И когда они добиваются успеха, их это успокаивает - спокойная жизнь обеспечена, родители довольны, ура.


from Miu's inspiration board

Так можно далеко пойти. Но и в тупик заехать. )
miumau: (Default)


Восемь утра. Приемная хирурга. Сижу там, рядом красивая мама с девочкой лет триннадцати. Девочку уже похлопали по плечу, и пообещали, что будет не больно. И тут вваливается в приемную молодой человек, ему лет 30. Сонный, растрепанный. Видно, что проспал и бегом прискакал к врачу. На руке повязка. Отметился, что пришел швы снимать, ему велели сесть и подождать. Он сел, и начинает располагаться. Достает откуда-то мобильный телефон, выключенный. Включает. И из него начинают раздаваться звуки. Прямо нашествие какое-то. Судя по всему - куча СМС. Явно, пока телефон был отключен, кто-то в него бился. И слал, и звал. Он смотрит на экран, но явно не знает, за что схватиться, т.к. он продолжает пикать и что-то подгружать. Потом раздается звонок. Парня буквально отбросило от телефона. Он нажимает на "ответить" и начинает слушать - т.е. это ему позвонил автоответчик. Слышно истерические крики, которые рзадаются из телефона, хотя он плотно прижат к уху и микрофон не включен. Просто там кто-то очень громко кричал (рыдающая девушка, естественно). парень с перекошенным лицом отрывает телефон от уха, и начинает выбрасывать сообщения автоответа. Автоответ радостно пикает - там еще!

Капец, там кто-то полный телефон наслал )
miumau: (Default)
После двух дней (очнь дружественных, но непростых) разбирательств с таможней, М. сегодня вынес оттуда два мешка счастья! Это ко мне прибыл мой проект в последней стадии! Скоро я его вам буду показывать частями! :-)



Приехали домой, счастливые, и бросились разбирать и рассматривать. Какое все красивое, как нам все здорово сделали!



Какой же праздник без кошек )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios