May. 26th, 2016

miumau: (Default)
Вот еще одно "продолжение истории" прислали. Как всегда радуюсь, когда у всех все хорошо. (Не буду писать "хорошо кончается", потому что жизнь продолжается, и все самое интересное наверняка еще впереди.)
Вам, дорогие читатели, тут благодарности за советы и участие.
Исходный пост был вот этот:
http://miumau.livejournal.com/1883560.html

Яна, здравствуйте еще раз!

Я писала вам год назад, и решила, что, пожалуй, можно сделать "продолжение истории", если вы посчитаете нужным :)
Конечно, жизнь идет, и кто знает, как все повернется в будущем, но на данный момент ситуация улучшилась, и толчком для этого стал именно пост у вас в журнале и комментарии. Комментаторам я хочу сказать отдельное спасибо, я прочитала все несколько раз, в многие треды хотела вмешаться, чтобы что-то пояснить, но не стала в итоге. И все же именно комментарии и несколько дней размышлений помогли мне определиться, что делать.



from Miu's inspiration board

Вам шашечки или ехать )
miumau: (Default)
Дорогие друзья! вы тут жаловались, что некоторые товары от вас далеко, а хочется сейчас и немедленно. так теперь некоторые из моих берлинских запасов переехали в москву. Они, правда, огриничены, но хоть на время появились.
Во-первых - некоторые значки:




Они все вот тут в магазине.

А во-вторых - довольно большое количество золотых флеш тату:



Еще раз напомню, что наши тату - самые лучшие, это не те, которые в Китае делают тоннами и которые сразу становятся липкими и темными. Наши делают шелкографией, они хорошо держатся, к ним ничего не липнет, и они не аллергичные, на натуральной основе! Кто пробовал сравнивать с китайскими "промышленными" уже оценил разницу!

Тату у нас вот тут.

Внимание: в обоих разделах много страниц товаров, не забывайте листать! :-) (Некоторые забывают, а потом найти не могут что-то. :-))
И еще внимание: хотя Москва для кого-то ближе, и некоторым это важно, Белолапик все еще шлет свои товары в любую точку планеты.

Ура, наконец лето! Можно закрашиваться загаром, и заклеиваться золотинками!
miumau: (Default)
После того, как я вот тут вас всех опросила, я пошла, и на следующий день поставила на свой рабочий компьютер вин-десятку. Пока оно долго ставилось (часа три) я ворчала и причитала. О том, как я не люблю всякие изменения и сюрпризы, и как не надо трогать раннинг систем, и вообще. Потом оно поставилось, и я к своей радости обнаружила, что изменилось очень мало. Пеоепробовала все программы - все живо. И настройки, и принтер, и даже весь мой мусор лежит на тех же местах. В последующие дни я все же нашла несколько нововведений, но радовалась, что за пять минут нашла, как найти стаую версию или старый подход к привычному.

В это время М., которому я поставила ранее то же самое, каждый день сообщал, как ему нравится все новое. И тут удобнее стало, и тут красивее. Он кафелин там себе наделал, и с Кортаной разговаривает. И так все стало здорово и удобно. А я все думаю, что надо переставлять маму. Вот кто у нас консерваторррррр...

А сегодня главная страница жж изменилась. Я все жду, когда мама это заметит. Сама порылась, повздыхала. Я понимаю, наверное надо думать, что это - более красивый и современный дизайн. Но я конечно ворчу и скучаю по привычному. Нашла вот это:
http://www.livejournal.com/ratings/
По сути надо (наверное) закладку от главной страницы переделать вот в этот адрес - тогда будет привычно. Это то, что максимально похоже на ушедшую главную страницу, с постами "ровной стопочкой" и привычными информациями на более или менее привычных местах.

А вам как? Нравится? Радует вас вид новой "морды" жж? Или вам тоже хочется назад старое привычное?
miumau: (Default)
Вот с таким "хвостом пистолетом" надо новый день встречать! :-))) У меня сразу настроение улучшилось.


Они отсюда http://olgin-ugolok.livejournal.com/1198073.html

Я тут два дня провалялась, потому что меня позавчера немножко порезали. Самочувствие сегодня стало нормальным, только одна щека все еще ровно в два раза больше другой. :-( И в спортзал нельзя (а то сказали, что она еще больше стать может). Ну ладно. Вот и повод сидеть работать весь день. Сейчас вот как эти котики полезу на дерево! :-)
miumau: (Default)
Интересная диаграмма, показывающая результаты опроса: кто насколько готов терпеть прикосновения от других людей в разных местах.



По отношению к своему спктнику жизни женщины полностью открыты. Мужчины - не совсем. Там конечно все довольно желтенькое, но не такое желтенькое, как у женщин. И вообще, в целом мужчины "краснее" и темнее. Однако - смотрите, как интересно. Совсем черные места, очерченные голубой рамочкой - это табу. Т.е. тут большинство опрошенных наотрез сказали, что нет-нет, тут таким-то людям меня трогать нельзя. По отношению к "просто знакомой женщине" или вообще незнакомой женщине у мужчин таких табу нет! А у женщин - очень даже есть. Вот как выходит - дома они не такие уж открытые - зато вне дома раскованнее женщин в некоторых вопросах, да? :-)
miumau: (Default)
Вот почему так? Как сядешь ма-аленькую мелочь улучшить где-нибудь на сайте (или в любом другом любимом месте), так полдня невесть куда девается!
Я сегодня (после двух дней валяния в постели) решила торжественно вернуться к работе. Там проект был, в 60 страниц, если кто помнит, и я изначально мечтала хотя бы разворот в день осиливать. Пришла сегодня к компьютеру, и увидела маленькое задание от [livejournal.com profile] moe_delo. Решила *быстренько* написать пост (про новую морду жж), потом сделать это задание, а потом - работать. Угу. Пост написала, задание сделала. Задание заняло у меня 1 час и 48 минут (это я в Рескью Тайм уже смотрю). Пост занял вообще смешное время. А потом я увидела небольшую мелочь на сайте, которую хорошо бы исправить.

Залезла, обнаружила, что в прошлый раз сделала не совсем, как надо. Начала исправлять - нашла еще одну мелочь, которая меня глобально не устраивает. Пошла рыться и думать, как бы это исправить. Попробовала, не понравилось. Ну и так далее - не буду описывать все свои шаги. Факт, что в какой-то момент та одна страничка, которая мне не нравилась, стала какой надо. Но как-то подозрительно поздно стало, и от чего-то я так устала. Пошла посмотреть в тот же Рескью Тайм, он мне радостно сообщил, что я сегодня уже активно прообщалась с компьютером...
7 часов и 29 минут.

Ну вот как? Я сегодня ничего еще не наработала! И семь часов с хвостиком тут! Хотела что-то улучшить, не совсем обычное, для чего решения очевидного не было. Но чтобы столько! Ну ладно, эту одну мелочь я привела в желанный вид. Половину из этого времени я провела в гугле, в поисках подходящих решений. И рада, что нашла и придумала. Но вче равно в ужасе, как это бывает6 что поищешь что-нибудь, приведешь в порядок один уголок своей виртуальной жизни - и дня, как не бывало.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios