Apr. 16th, 2016
Чем занять мужа?
Apr. 16th, 2016 07:00 amДорогая Яна!
Я, как и все Ваши поклонники и почитатели, регулярно читаю Ваш блог, и все время нахожу для себя что-то полезное. Так что, спасибо Вам за это!)
Мне кажется, что в Вашей рубрике «вопрос-ответ» еще не было такого вопроса, какой я попытаюсь сейчас сформулировать.
Вопрос следующий: как жить и чем заниматься человеку, который всю свою сознательную жизнь зарабатывал деньги, а вот теперь вышел на пенсию и не знает, чем ему заняться?

from Miu's inspiration board
( Что нравится, то и делать )
Я, как и все Ваши поклонники и почитатели, регулярно читаю Ваш блог, и все время нахожу для себя что-то полезное. Так что, спасибо Вам за это!)
Мне кажется, что в Вашей рубрике «вопрос-ответ» еще не было такого вопроса, какой я попытаюсь сейчас сформулировать.
Вопрос следующий: как жить и чем заниматься человеку, который всю свою сознательную жизнь зарабатывал деньги, а вот теперь вышел на пенсию и не знает, чем ему заняться?

from Miu's inspiration board
( Что нравится, то и делать )
Кто пробовал носить неопреновую одежду?
Apr. 16th, 2016 01:53 pm
Сначала мир моды заполонили неопреновые сумки, теперь развелось неопреновой одежды. Пальто и куртки из толстого неопрена, и всякие кофточки пиджаки, брюки и юбки - из тонкого.
У меня около 10 лет висел в шкафу неопреновый ныряльный костюм. И даже к концу этих 10 лет он довольно заметно пах неопреном. Так же я хорошо знакома с этим материалом, благодаря этому костюму. Я могу себе представить, что из него дико интересно шить и моделировать. И он мне очень нравится на вид. Мне нравится, как он себя ведет в пошиве, и как держит форму, и что его можно резать на любые формы, не обрабатывая никакие края.
Но носить?
( бр )
10 советов, как стимулировать потерю веса
Apr. 16th, 2016 11:19 pm1 - Не жрать от скуки.
2 - Не жрать от злости.
3 - Не жрать от недовольства, что вы уже целых полдня назад начали считать калории, а еще ничего не произошло.
( Еще )
2 - Не жрать от злости.
3 - Не жрать от недовольства, что вы уже целых полдня назад начали считать калории, а еще ничего не произошло.
( Еще )

