Mar. 2nd, 2016

miumau: (Default)



Есть у нас тут отличный писатель - Андреас Альтман. Прославился он бестселлером. Как юы перевести его название на русский получше? Примерно так: "Сраная жизнь моего отца, сраная жизнь моей матери, и моя собственная сраная юность". Ну или "говно-жизнь моего отца..." не знаю. В общем - говно, а не жизнь. У отца, у матери, и у него самого, пока из дома не ушел. Книга о том, что сделали с ним родители, тяжело повернутые на католичестве. Религиозные фанатики, практически искалечившие парня. Он вырос, ушел из дома, уехал из родной деревни, чтобы больше никогда туда ногой не ступать. И остаток жизни потратил на психотерапию, и попытки разобраться с собой. Вот - бестселлер написал. И еще пару хороших книг.

А в этом году он еще книжку написал - про женщин. Среди прочих вся эта его религиозная юность тяжело сказалась на его сексуальной жизни. Понятное дело, что он был донельзя зашуган. До не знаю какого возраста честно верил, что за секс и все с ним связанное попадет в ад. Боялся на девушек даже посмотреть. И всех своих чувств по их поводу страшно боялся.

Потом пустился во все тяжкие )
miumau: (Default)
Представьте себе ситуацию: пишете вы блог, допустим, на русском. И есть у вас любимая аудитория, с которой вы через блог общаетесь. И вы по-настоящему рады, когда вам комментарии пишут, и вам интересно, что читатели вам сказать хотят. И вы очень часто им отвечаете, и вступаете в дискуссии. И вот пишет вам некто на украинском. Не просто одну строчку, а абзац, длинный. Мы все знаем, что если при встрече с простой фразой проявить солдатскую смекалку, то о сути текста можно примерно догадаться, не зная украинского, но зная русский. Но если вам пишут довольно длинный текст, еще пытаясь обсудить философский вопрос, о котором вы писали, то добрых 2/3 текста таки не понятно. Поэтому что украинский - это не какой-то диалект русского, это - самостоятельный язык, богатый и многогранный, полный своих слов.

И тогда вы отвечаете автору, мол, извините (очень вежливо отвечаете) - но я украинским не владею, и ничего в вашем комментарии не понимаю. На что автор комментария на отличном русском отвечает, что мол - а в интернете гугл переводчик есть. Можно сунуть текст туда и перевести на русский.

Иди ты в гугл! )
miumau: (Default)
Мне было интересно, что это будет, но не хватило терпения посмотреть весь процесс. Я позорно промотала к концу, чтобы увидеть финал. Ну да, здорово. Ну сколько же на это времени нужно (и какая увлеченность)!

miumau: (Default)
У меня такой тяжелый и беганный день сегодня! Уже почти полночь, а я практически ни разу не остановилась сегодня. И врач меня мучил, и в спортзале я сама себя мучила. (А там тренер приговаривает: "Надо мучить свое тело, а то оно будет мучить тебя!") И магазин, и кухня, и тортик, и работа. У мамы завтра день рождения и куча гостей. А у меня еще такая куча дел!

И вот представляете - каждый раз, как зайду домой - первым делом кормлю кошек. А то как они тут без меня - сами понимаете, волнуюсь. И как только я выхожу за порог, заходит по какому-нибудь поводу мама, и они ей страшно врут, что я три раза уже тут была, и НИ-РАЗУ-НИЧЕГОШЕНЬКИ не дала бедненьким. Голодом заморила кисочек. В результате кошки-врушки маму убедили, и она им поверила. И все им дала. И они все сожрали! Недельный запас еды, наверное.

Потом лежали кверху пузом, аж пошевелиться не могли. Прямо видно было, как второй, третий и четвертый завтрак, и пятый и шестой обед изо всех боков выпирают!
А я сейчас села порисовать работу. А кошки поспали немножко, счастливыми воздушными шариками, потом очнулись, и решили еще раз жрать попросить. Пока день не закончился. Я в гневе отложила работу, и нарисовала, что я про них думаю:

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios