Feb. 12th, 2016

miumau: (Default)
Здравствуйте, Яна! Пишу вам на почту и в блог написала, не поняла, где вам задать вопрос. Давно вас читаю, у меня тупиковая ситуация всю жизнь. Мне 41 и я совсем одна. Друзей нет, мужчин тем более, родственников тоже..
Немного предыстории, как я до этого докатилась. Отец умер от алкоголизма, жестоко обращался, бил, мама меня не любила. Это было бы не так обидно, если бы с братом они себя вели так же, но нет, там была любовь и поддержка со всех сторон и у него теперь нормальная жизнь, есть семья. Как только он наладил свою жизнь (в другом городе) с активной моральной и материальной маминой поддержкой, она к нему уехала. Уехала она просто молча, продала квартиру, я узнала, когда вещи были собраны. Да, несмотря на плохие отношения, я цеплялась за нее как за соломинку. Уехала со словами, что я урод, во всем всегда виновата сама, у меня дурные гены, я все выдумываю, она хочет жить рядом с внуками. Я знаю, что виновата, не понимаю, как дружить и любить, сама не умею. Устала всем навязываться. Я стараюсь это переработать, представить, что они все умерли, а мне нужно жить дальше, то успокаиваюсь, то опять обида поднимается. А главное, я никак не могу наладить свою жизнь.

Я одна, никому не нужна, никого у меня нет, и не знаю, где найти )
miumau: (Default)
Ура, в Белолапике повяились новые товары - вовремя к дню Св. Валентина!

Во-первых - появились новые обложки для проездных (и вернулись некоторые старые).
Они получились отличного качества, четкая печать, и материал приятный. Радуемся!

P.S. Я сижу пишу этот пост, а на меня из под стола точно таким же взглядом, как на обложке, опять смотрит серая кошечка. :-) )



А еще мы выпустили к празднику маленькую серию футболок. (Это я когда-то привезла сама из Германии хорошие футболки в Москву, и вот от них немножко осталось, мы их запечатали.)
Кто сказал "мяу"? :-)



Поближе, она есть двух цветов: )

Налетайте! Вы еще успеете сделать любимой подарок на праздник! :-)
(Футболок совсем мало, по 5 штук всего! Раритет!!! И точно таких больше не будет!)
miumau: (Default)
Весь вечер ходила и думала - надо же, молодцы кто-то из соседей, что-то такое вкусненькое пекут. На весь дом распахлись чем-то сдобным. А сейчас думаю: что такое? Где-то пожар? Высунулась в подъезд - дым коромыслом. И кто-то еще высунулся - не я одна заметила. Стали соображать, откуда валит дым, и надо ли пожарку звать - высунулись виноватые соседи снизу. Это у них сгорело. Сунули в духовку пирог, потом закрылись в комнате, потому что там в комнате они курят, а в другой комнате ребенок. И забыли про пирог. Сильно надолго забыли.
Я говорю: небось в интернете зависали, да?
А они говорят: "Нет, налоговый отчет делали". Мндауж.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios