Бедный мальчик!
Feb. 5th, 2016 08:00 amДосталась мне в фудшеринге новая тетенька. Т.к. забираем мы с ней еду в одном месте, где народу очень мало, я ее вижу часто. Она - выгоревшая бывшая бизнес-леди, которая решила все бросить и жить. Вид очень уставший и побитый жизнью - такое ощущение, что раньше надо было бросать. И чувствуются следы первой успешной психотерапии - она такая одновременно убитая-разбитая и дико восторженная. Ей объяснили, как она сейчас все сделает иначе, и все будет хорошо. Так же у нее, как у всех тяжело травмированных, и свежеподлеченных - немалая тяга к "обращению в свою религию" всех остальных. Очень хочется научить весь мир жить правильно, чтобы никто не пострадал, как она.
Ну ладно.
Среди прочих она сообщила, что у нее - мальчик. Мальчику 13 лет, и он поздний ребенок. И когда он родился, она еще была трудоголиком и все делала неправильно, но сейчас она помнилась и все делает правильно, изменила свою жизнь, и дальше меняет. И теперь она еще успеет немного пожить "как надо", и мальчику успеет дать нужное количество любви и внимания, как хорошо. И гордо говорит:
- Я забрала сына из школы. Учу дома.
( Ну вот )
Ну ладно.
Среди прочих она сообщила, что у нее - мальчик. Мальчику 13 лет, и он поздний ребенок. И когда он родился, она еще была трудоголиком и все делала неправильно, но сейчас она помнилась и все делает правильно, изменила свою жизнь, и дальше меняет. И теперь она еще успеет немного пожить "как надо", и мальчику успеет дать нужное количество любви и внимания, как хорошо. И гордо говорит:
- Я забрала сына из школы. Учу дома.
( Ну вот )



