Jan. 25th, 2016

miumau: (Default)
Есть такая теория, что все люди расставляют и делают дела или работу по трем сценариям:
1 - По приоритетам
2 - По плану
3 - По настроению

Первое, это когда человек всегда хватается за самое важное, и остальное отставляет на второй план. И отрабатывает дела по мере важности. Если не понятно, за что хвататься, прицельно задает сам себе вопрос о важности. "Что мне важнее - сходить сегодня в спортзал или закончить уборку в квартире?" или "Что нельзя отложить? Покормить ребенка - отложить нельзя. А вот это дело - можно, мир не рухнет, если его сделают завтра или на полдня позже".
Если у дела оказывается такой низкий приоритет, что до него руки не доходят никогда - значит оно не достаточно важное, и скатертью дорога.

2 - По плану. Пишется некий план, и по нему все делается. Важное - менее важное. Если оно во время писания планов туда попало, значит надо делать. Думать надо при написании планов, потом думать уже не надо. надо просто не отвлекаться и переть по плану - чем аккуратнее и успешнее, тем меньше разочарований.

Многим так удобно - больше делать, меньше думать. А многие так загоняются, потому что вдруг ловят себя на том, что очень старательно пытаются успеть и провернуть планы, которые давно уже никому особ оне нужны.

3 - По вдохновению и наитию. Это может оказаться очень опасным для планов. Увлечешься одним - побросаешь все остальное. Но факт, что дела, на которые набросились по большому вдохновению, подвигаются лучше всего. Для одного конкретного дела, которое является в этой схеме "победителем" - схема очень эффективна. Конечно - бросил все, сел и написал огромный кусок книги. ну да - за это время образовался жирнейший бардак в квартире, и остальное все завяло. Но зато - большой творческий успех.

Мне кажется, что иногда от всех трех нужно понемножку. Потому что иначе либо жизнь будет очень правильной, но скучной. либо все развалится. :-)
А у вас что преобладает?
miumau: (Default)
Дорогие друзья! Я сама на этси ничем не торгую, поэтому не слежу. Но вы наверняка знаете.
Какие есть актуальные статьи или блоги, где на русском (!!!) описано, как успешно торговать своими вещами на этси?
Я специально пишу, что актуальные, потому что я знаю несколько устаревших версий, где было много текста о том, как вносить всякие товары в коллекции, обмениваться ссылками и комментариями, дружно искусственно поднимая рейтинг всех в этих коллекциях. Но это все потеряло смысл, с тех пор, как эти коллекции перестали появляться на главной странице. Это было довольно давно. Наверняка с тех пор еще раз все изменилось (или не раз), и теперь имеют значение какие-то новые моменты?

Статьи про самые азы этси, и как им вообще пользуются - тоже показывайте. И это не мне, так что советуйте материалы только на русском, пожалуйста!
Спасибо!
miumau: (Default)
Здравствуйте, Яна!
Очень прошу опубликовать мое письмо поскорее (я написала в заголовке "срочно") потому что у меня мало времени на решение!
Я долго думала, с кем мне посоветоваться. В реальной жизни у меня никого нет. В жж я читаю многие сообщества, и есть несколько мест, куда можно спросить. Но ваша аудитория показалась мне самой адекватной, и форма ведения дискуссий самой свободной. У вас я надеюсь получить максимум дельных советов.
Мой вопрос очень страшный. Я в отчаянном положении и скоро отдам кому-то своего ребенка, чтобы бороться за свою жизнь (и не оставить ребенка сиротой в наихудших для него условиях).

Я сама - сирота )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios