Dec. 19th, 2015

miumau: (Default)
С одной строны мы с М. любим друг другу что-то подлиннее написать в мейлах, хотя и так общаемся каждый день. С другой стороны иногда меня пробивает, и я переводу ему какой-нибудь интересный абзац, прочитанный где-то на просторах русского интернета. И вот в начале нашего знакомства он страдал, что я пишу "по-русски" - т.е. строю бесконечно длинные предложения, и разбиваю их толпами запятых. Я вообще-то давно учусь хорошо писать по-русски, и часто осознанно думаю, где бы расставить запятые, чтобы было получше. И мне доводилось немало сотрудничать с редакторами, в процессе редактирования моих книг: мы обсуждали, как бы разбить предложение поэлегантнее. И хотя очень многое можно списать под "авторскую пунктуацию", я все же стараюсь расставлять запятые грамотно, с точки зрения русского читателя. Ну русский язык славится сложносочиненными предложениями, и запятыми этими.

Предложение длиною в страницу - бывает )
miumau: (Default)
Интересная тут дискуссия образовалась у нас в комментариях: начали с мужчин, которые улыбаются женщинам на вечеринках и в барах (вроде - для того в такие места и ходят?). А закончили людьми, которые вообще где-то на улице или в общественных местах нам улыбаются. И что с этим делать.

Вообще мы быстро дошли до опасений, что улыбнешься кому-то, а он потом не отлепится никогда (потому что скажешь людям доброе слово, а они это воспринимают как обещание выйти замуж!)



Эй! Дэвушка! Как же так - хочешь, и молчишь! )
miumau: (Default)
Как-то я прошла вчера в магазине мимо полки с фруктами, и подумала про себя, что сезон кончается - виноград дорогой стал. И вообще подумала - а чего это я давно не записывалась за фруктами в фудшеринг? Уже и яблок практически дома нет, пара штук всего. И вот опять же - виноградику бы. И если пойти - небось еще что-нибудь интересное подарят.

А как я уже писала - у фудшеринга есть какой-то свой Бог, и он подобные мысли слышит. И наказывает за них. :-)) Дошла до дома, глянула в почту - а там крики: "Ой, помогите! За фрутками никто не записался! Надо 4 человека, а записаны двое!" И два повтора следом, мол, ну записывайтесь, ну пожалуйста. Я вообще-то никуда не собиралась, но раз так зовут - что-то во мне шевельнулось, и я записалась. А главный отвечающий за этот магазин мне еще пишет следом: "А ты еще кого-то можешь взять с собой? А то я боюсь, что много будет - вы втроем не потянете!"

Ну и, пошли мы с мамой. И с двумя большими сумками на колесиках (в каждую влезает 50 литров, это где-то 35 кг фруктов, если набить до верху). И уволокли оттуда две эти тележки, плюс у каждой на плече - полная сумка. Я уже по дороге вызвонила [livejournal.com profile] miller17, зная, что мы сейчас мимо нее проезжаем. :-) Она - добрый человек, ей можно спонтанно позвонить вечером, и спросить, не хочет ли она прогуляться с большим чемоданом за фруктами. :-) :-) Отдали ей килограммов 20, т.е. треть нашей добычи где-то. :-) Остальное уже можно из дома.

Так вот - я винограда хотела - его теперь три сорта. Яблок - тоже. Маме - ее любимые зеленые, два мешка. Мне - любимые розовые - тоже. А М. мне еще написал вслед: "А вот в прошлый раз дыньку давали, вкусная была - вот бы еще раз дали!" И дыньку дали - 12 штук. :-) А дети наши в прошлый раз радовались гранатам. Я боюсь, что теперь уже не так будут рады, т.к. их килограммов 10-12. А их же чистить надо. :-)

А главное [livejournal.com profile] miller17 собирает свои фрукты в чемодан и большую сумку, и приговаривает: "Вот, на все праздники уже фрукты есть". Я так сразу нахмурилась: какие это "все праздники"? Там еще 24 числа очень зовут... :-)

P.S. И вот прямо грустно и смешно - стояли мы там с мамой и обсуждали, что обе девочки, которые с нами записаны, идут еще в магазин за углом за хлебом. И мама говорит: "Вообще-то булочек бы, и девочек жалко - но мы не пойдем! Потому что ровно в тот же момент М. проявил широту души, и по такому же крику побежал возле себя забирать пару ящиков хлеба. :-)) Тоже спонтанно. И там то же самое: "Вы хотели булочек? Вот вам два мешка!" :-)

miumau: (Default)
У меня этот вопрос кажется повторяется каждый год, в одно и то же время. Как вываливаются в магазины коллекции элегантной одежды на новый год, обязательно такая вещь попадется. Вот, смотрите. Вискозный шиффон, и на нем вышито бисером и блестками. На увеличенной картинке видно, что это видимо бисер, нанизанный на нитку, и эта нитка вся пришита к ткани. И вот у меня вечный вопрос: а как на этом сидеть? Она же когда-то в этих брюках сядет. ну хотя бы в лимузин, который довезет ее до вечеринки? Я даже не про неудобство - на бисере сидеть. А про то, насколько этот бисер от сидения на нем отвалится.



Под катом более крупные фотографии, где видно детали )
Вот штаны, вот верх.

Жалко же, если вот на этих штанишках после пары раз начнет все отваливаться? Или я недооцениваю прочность этой конструкции?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios