miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Интересная тут дискуссия образовалась у нас в комментариях: начали с мужчин, которые улыбаются женщинам на вечеринках и в барах (вроде - для того в такие места и ходят?). А закончили людьми, которые вообще где-то на улице или в общественных местах нам улыбаются. И что с этим делать.

Вообще мы быстро дошли до опасений, что улыбнешься кому-то, а он потом не отлепится никогда (потому что скажешь людям доброе слово, а они это воспринимают как обещание выйти замуж!)





Но давайте отмотаем немного назад. Для начала многие возмутились, что вот девушке улыбаются не те мужчины. И это возмутительно, что ей предлагают связываться абы с кем, только потому, что подходящие ей не улыбаются. Хотя пост был о том, что девушка жалуется, будто ей вообще никогда никто не улыбается, никто на нее не смотрит, и никто не замечает. А при выходе в свет выяснилось, что многие ее замечают, улыбаются и выражают симпатию. Просто это все не те! Но это уже другая песня. Пока она жаловалась, она как раз пела, что "хоть бы кто-нибудь", а теперь выясняется, что "кто-нибудь" вовсе не годится.

Но все равно, тут все еще имеет место ошибка: многие читатели сразу начали писать, что "а почему она должна выбирать неподходящих или соглашаться на них, только потому что другие не попадаются". А я не предлагала их ни выбирать, ни связываться. Я предлагала их просто увидеть. Зарегистрировать. Зачем? Ну, хотя бы для того, чтобы убедиться, что это неправда, что "никто ее не видит!". Пересмотреть свое нытье и свои ошибочные взгляды на вещи. А еще - порадоваться.

Вот тут на меня обрушилась вторая лавина протеста: нечего радоваться каким-то левым мужикам, которые улыбаются! От чужих улыбающихся мужиков - сплошные неприятности! И исходят страшные опасности! Вот улыбается тебе мужик - и что хорошего? Некоторые еще комплименты говорят посреди улицы. Некоторые - вообще очень сомнительные комплименты, граничащие с хамтсвом. А им еще улыбаться в ответ? Тут всю дорогу раздумываешь, звать ли полицию, не то чтобы поддерживать мужчин в таком поведении.

В комментариях проскальзывает очень горький опыт со сталкерами и неадекватными людьми. Мне это знакомо оооочень хорошо (давние внимательные читатели этого журнала знают, какие у меня психи были, мы прошли все, от полиции и судов, до настоящих трагедий с вовлечением всей семьи). И я тогда очень сильно сокрушалась о произошедшем. И очень много плакала, и сомневалась в себе, и терзала вопросами психотерапевта и друзей. "Как теперь жить? Как не потерять веру во все человечество? Как вообще кому-то еще доверять? Как воспринимать добрые слова, и делать какие-то жесты, без вот этого страха - что опять сделаешь полшага, а потом тебе за это полгода ада на земле устроят?" Я тоже начала бояться улыбаться людям, и говорить им добрые слова.

Но во мне наверное победила общительность, плюс логика (спасибо умным людям). Друзья и терапевт пытались меня убедить, что дело не во мне - нормальной реакцией на комплимент или добрые слова являются довольно безобидные вещи: тоже улыбнуться, доброе слово сказать, максимум - телефон попросить, или визитку дать. Когда в ответ на улыбку начинают преследовать - это болезнь. И т.к. я не являюсь психиатром - я зря расстраиваюсь, что "не смогла распознать психа". Я и не должна уметь распознавать их, это не моя профессия. И вины моей здесь тоже нет. Т.к. человек неадекватен, я все равно не могу знать, как с ним правильно обращаться. Это в большой степени везение (или невезение). И по миру такие ходят. и нам встречаются, ничего не поделаешь.

Окончательно меня пробило, когда такой человек все за меня решил, хотя мы вообще не вступали в контакт - никак и нигде! Одно дело - когла человеку улыбнулся, а он решил, что мы женимся. Но тут - я ему не улыбалась. Я вообще его никогда не видела, ничего о нем не знала, и даже не обменялась с ним комментарием где-нибудь в жж. он просто начал читать мой жж, и ему понравилось, И он себе вообразил, будто мы познакомились и подружились. Вскоре он начал во всех моих постах видеть обращение лично к себе. (А вы все мои посты знаете - вот как я тут пишу - так и пишу!) Но у него в голове все преломилось особым способом. Будто я прямо угадала (или узнала?) где он работает, и точно про его заботы на работе написала. И такой-то историей намекала ему на общие переживания. И вот этим рассказом - это же точно про него. Параллельно парень рассказывал своей семье, что он познакомился с хорошей девочкой в интернете, и у них роман. А представиться мне (т.е. в первый раз в жизни сообщить о своем существовании) он решил, когда семья (после года приготовлений) помогла ему организовать поездку ко мне! Вы тут эту историю знаете. И кое кто еще помнит, что закончилось очень плохо.

Но, что я выучила из этой истории? Чтобы больной человек решил, что мы женимся. не нужно ему улыбаться. Даже смотреть на него не нужно. И даже знать о его существовании. И полиция, с которой я общалась тут, сочувственно говорила, что регулярно выезжает к живущей неподалеку звезде немецкого телесериала. так получилось, что она тут живет на соседней улице. И периодически находит у себя в постели, на кухне или на балконе любящих фанатов. О существовании которых она не знает. Они тоже решили, что любят ее. И их совершенно не смущает, что она об этом ничего не знает, и никогда их не видела.

Вот по ним-то становится ясно. что мы (жертвы) тут вообще не причем! Мы им для их этой игры вообще не нужны, если серьезно. Это все начинается в их голове, и там же и заканчивается. А мы - это просто некое лицо, образ, который выбрали из толпы, и на который спроецировали некий бред.

Это тоже все пугающая перспектива. Но это по крайней мере учит нас тому, что это не мы сделали. Не наше это поведение, которое спровоцировало кого-то на это. Это не от того, что мы кому-то доброе слово сказали или улыбнулись. если псих решит к нам прилепится - он и без улыбки прилепится!

Соотвественно это все равно остается нашим выбором: смотреть на всех зверем (на всякий случай) или улыбаться. От нашей положительной реакции на мир опасностей не убавляется! :-( Это немного печально. Наверное нам было бы легче жить, если бы существовал хоть како-то действенный рецепт, как избежать неадекватных людей. Но его нету.
С другой стороны - если жить все равно опасно и страшно - может лучше уж тогда опасно жить с улыбкой? Ну хоть нормальным добрым людям достанется улыбка. В ответ на их добрые слова или солнечные взгляды? Нормальные адекватные люди тоже не заслужили, чтобы на них сразу волком смотрели, только потому что они могли бы оказаться психом. Хотя они это даже уже понимают и готовы принять.

P.S. И кстати о полиции: на каком этапе вы считаете нужным ее звать? Вот вам кто-то сказал, что вы красивая - это можно? А если сказал, что у вас ноги красивые? А если не ноги? Ну ладно, на улице с утра, по дороге на работу (как тут описывали), может и не обязательно женщине рассказывать, какие у нее ноги. а в спортзале? Там-то вроде как раз надо формами работать пришли. Там можно сказать девушке (с самыми благими намерениями) что у нее отличные... эм... форррмы? :-)

Вы (мужчины и женщины) обижаетесь на такое? Умеете ли различать безобидных, которые просто доброе слово хотели сказать, и абюзеров, которые уже готовятся вторгнуться в вше личное пространство, и если не пнуть как следует - вот-вот еще руки потянут, и вообще? Где у вас кончаются комплименты, и начинается хамство?

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-12-19 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hearth-faerie.livejournal.com
Мне не грозит, я даже когда улыбаюсь, люди думают, что я хочу прокусить им шею))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com - Date: 2015-12-19 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com - Date: 2015-12-20 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hearth-faerie.livejournal.com - Date: 2015-12-20 05:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-19 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Витос (from livejournal.com)
Реакция, жертвы, нападающие, оборона...
Не надо видеть в людях угрозу. Стоит увидеть в окружающих - людей. И, вуаля, вокруг вместо угроз будут лишь другие люди!

Date: 2015-12-19 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] marina stupakova (from livejournal.com)
Тоже всю жизнь так думала. А неделю назад, утром, посреди улицы получила кулаком в нос от незнакомой, наверное, наркоманки. Пока у меня прививка на приветливость. Нос еще болит.

(no subject)

From: [identity profile] Витос - Date: 2015-12-19 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina stupakova - Date: 2015-12-19 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Витос - Date: 2015-12-19 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mika-nica.livejournal.com - Date: 2015-12-19 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Витос - Date: 2015-12-19 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-12-19 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 2015-12-20 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Витос - Date: 2015-12-20 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 2015-12-21 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Витос - Date: 2015-12-22 11:46 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-19 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] bulgakovatodays.livejournal.com

Как по мне, хамство выражается в интонациях или навязчивости, а не в словах как таковых. Комплимент с утра - это просто способ поднять настроение и себе, и другому человеку. Но мне психи (тьху-тьху-тьху) не попадались, может в их внутренней вселенной все по другому :)

Date: 2015-12-20 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] amakh.livejournal.com
Не трогай, как говорится, -... далее сами знаете...

Date: 2015-12-19 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
По долгу службы езжу в длительные командировки на Кипр. И тут мужчины не наглые, но горячие. Любая Катя Пушкарева будет себя чувствовать королевой, потому что на улице проходу не дадут, особенно летом. Я просто излучаю вибрации "не подходи!" (мне и друзья говорили не один раз, что ко мне просто так не подойдешь - не располагаю к знакомствам), но тем не менее, даже зимой, когда одета в свитер, слышу от мужчин на улицах "Hello! Nice tattoos (напомню: я в свитере и длинной юбке! татуировки на руках, спине и ногах)! How are you?"

Просто потому что они такие. Просто чтобы сказать. И для них это нормально. Даже если я ничего не отвечу. Я обычно и не отвечаю (максимум, если хорошее настроение, говорю "thank you!"). И они не обижаются, часто продолжают что-то хорошее говорить вслед. Не ожидая реакции от меня. Это как какой-то вид творчества: делать просто в свое удовольствие, без обязательного одобрения окружающих.

Если бы начали руки тянуть - вот это уже хамство.

Date: 2015-12-19 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gremlinmage.livejournal.com
Хорошо вам там в Германии, можно если что полицию позвать и они приедут и разберутся. А у нас тут пока до совсем уж кошмара не дойдет - никто не почешется а на тебя будут смотреть как на дуру. Типа, подумаешь, сказал. Вот когда убьет или изнасилует - тогда и приходите. :(

Ну и плюс в России нет такой культурной нормы - просто так улыбаться незнакомым людям и говорить разные приятные и вежливые слова. Тут если человек тебе улыбнулся и что-то сказал - он намеревается вступить с тобой в контакт. И если ты улыбаешься - это тоже воспринимается как желание контакта.



Date: 2015-12-19 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
А какой контакт имеется ввиду? Если он намеревается, например, телефон попросить - то это же совсем еще не криминал? Можно познакомиться, а можно и вежливо отказать, этот вариант тоже никто еще не отменял.

(no subject)

From: [identity profile] gremlinmage.livejournal.com - Date: 2015-12-20 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 2015-12-20 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com - Date: 2015-12-20 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 2015-12-20 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com - Date: 2015-12-20 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siamese-secret.livejournal.com - Date: 2015-12-19 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gremlinmage.livejournal.com - Date: 2015-12-20 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kds2108.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siamese-secret.livejournal.com - Date: 2015-12-22 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gremlinmage.livejournal.com - Date: 2015-12-22 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siamese-secret.livejournal.com - Date: 2015-12-23 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azuregosa.livejournal.com - Date: 2015-12-19 10:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-19 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] beloe-bezmozg.livejournal.com
Хамство начинается с нежелания\неумения остановиться, когда другой (другая) явно не хочет продолжения.
Самый двусмысленный, на грани пошлости комплимент будет нормальным, если та, кому он обращен, дает понять, что ей это нравится (вообще или здесь и сейчас).
И самое что ни на есть вежливое общение будет хамством, когда человек прямым текстом дал понять, что не хочет этого общения - а к нему по-прежнему липнут.
Что до меня, то я люблю улыбаться и люблю, когда улыбаются мне. И комплименты люблю (правда, редко их слышу). Как-то не так давно ко мне один таджик, водитель грузовика, клеился... ну и что, он не человек, что ли? По возможности мягко отшила, потом вспоминала со смехом :)

Date: 2015-12-19 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] neriatida.livejournal.com
Интеренет - зло в этом деле. Сейчас просто принято стало всякими иносказаниями-песенками-картиночками в соцсетях выражать свои чувства, вроде как адресат должен сам распознать и упасть от избытка чувств. А встречаешься с этим человеком - молчок про чувства и про меня. Потом возвращается к компу и начинает снова постить хрень. Вобще выбешивает.
И если бы это был одиночный случай, так ведь сплошь и рядом!

Сама тоже ненароком просто добавляя любимую музыку, вобще никого не имея в виду - потом несколько человек на свой счет приняли.. Потом поняла, что так принято чувствами делиться 8-/

А раньше помню и слова говорили и за руку держали и неровно дышали и сердцем колотили вот прямо при мне...

----
Кстати, я не припомню ту вашу историю про внезапно нагрянувшего воздыхателя.
Edited Date: 2015-12-19 08:53 pm (UTC)

Date: 2015-12-19 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Он не нагрянул (к счастью) а написал с утра пьраньше, что ура, встречай. наконец-то еду. И я тогда пошла перерыла всю почту, думаю - может кого не признала из знакомых? Нет. в первый раз вижу. Спросила: "А мы знакомы?" А он написал, что нет, не знакомы. Но это - ничего страшного, я тебя давно читаю и люблю. Я тогда оооочень вежливо человеку объяснила, что не надо меня пожалуйста любить, я его не знаю, у меня дома ребенок, муж и кот (все это тогда было, и я об этом писала в жж, но он эту информацию проигнорировал). В общем - очень ясными словами написала, что не надо, я вас не знаю, и знакомиться не хочу, т.к. никого не ищу. Он замолчал на 4 дня, потом написал еще раз: "Так что. ты заберешь меня к себе?" Получил еще одно очень вежливое письмо, с повторным объяснением, что не заберу. Потому что я не "забираю к себе" незнакомых мужчин, ничего такого мне не нужно и.т.д. После этого через неделю со мной связались его родители, покугаться со мной из-за того, что я довела их сына до самоубийства. Он якобы повесился. Я очень удивилась и расстроилась, и велела им посмотреть всю его переписку, и убедиться, что мы не знакомы. Они говорили: "Не могла расстаться с мальчиком по-человечески?". А я объясняла, что не могла, потому что мы не знакомы были - как там расставаться-то? Он оказывается год им рассказывал о том, что у нас роман, и все такое. Но мне при этом хоть слово написать не посчитал нужным. В общем - я до конца надеялась, что это какая-нибудь злая штука или выдуманная история, но отец этого парня еще пытался прийти ко мне на презентацию в Питере и поговорить. Ну мне очень жаль было и есть, но я все еще думаю, что я тут ничего сделать не могла. Вся эта история без меня началась, и без меня же закончилась. Родители жили с 30-летним парнем вместе, и ничего не заметили из происходящего с ним безумия, судя по всему.

(no subject)

From: [identity profile] neriatida.livejournal.com - Date: 2015-12-19 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2015-12-20 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com - Date: 2015-12-20 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kds2108.livejournal.com - Date: 2015-12-20 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-12-20 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com - Date: 2015-12-20 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com - Date: 2015-12-19 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neriatida.livejournal.com - Date: 2015-12-19 11:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-19 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] estoyfeliz.livejournal.com

У меня в жизни парочка психов встречались. Преследовали. Но я, видимо, дура, и выводов не делаю:) на комплименты прододжаю реагировать позитивно.

Date: 2015-12-19 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] z-kir.livejournal.com
Тяжело быть женщиной -- то тебя все преследуют, то никто не замечает :)
Edited Date: 2015-12-19 09:07 pm (UTC)

Date: 2015-12-19 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
И главное - всё время нечего надеть.

(no subject)

From: [identity profile] morrilin.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2015-12-20 12:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-19 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] my-irina-sf.livejournal.com
Ой, кино вспомнилось сразу Любит-не любит с Одри Тоту. Как раз о такой вот истории... Навренео все видели уже..

Date: 2015-12-19 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Да! Но и это ведь кино про психопатку! А мне все еще хочется надеяться, что такие вот психопаты - редкость!

(no subject)

From: [identity profile] my-irina-sf.livejournal.com - Date: 2015-12-19 10:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-19 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Я даже когда не улыбаюсь, ко мне пристают, даже в темноте, практически не видя в лицо. Недавно как раз описывала, как за один вечер ко мне цеплялись сразу трое.
Но в целом я в хорошем настроении обычно улыбаюсь и вообще доброжелательно общаюсь. Например, я всегда благодарю улыбкой, если мужчина открывает мне дверь. И вижу, как ему от моей улыбки тоже хорошо.
Это ж незнакомые люди, они ничего плохого мне не сделали, почему я должна на них комом смотреть. Вообще девушки с тяжёлыми подозрительными взглядами выглядят сами подозрительно, и атмосфера вокруг них тяжёлая. Я люблю, когда человек лучезарен, и сама люблю такой бывать. На душе хорошо от этого...

Date: 2015-12-19 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] locustana-parda.livejournal.com
Я, честно говоря, не слишком люблю комментарии в сторону моей внешности и гораздо дружелюбнее воспринимаю мужчин, которые заводят разговор на отвлеченные темы, музыка, книги, истории из жизни наконец. Поэтому любители отвешивать комплименты чаще всего воспринимаются довольно холодно.
Ну а хамство вообще совокупно, не только, допустим, сообщить, что ноги красивые, но и взглядом их облапать, подойти ближе чем на полметра, рассказать историю про красивые ноги с неприятными намеками, развязный тон, жесты... Вообще это по взгляду считывается, так сразу и не объяснишь, почему сообщение о красивых ногах от одного мужчины воспринимается спокойно, а другому по голове превентивно дать хочется.

Date: 2015-12-19 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] katrin57.livejournal.com
Да, безответная любовь обычно по сути - совершенно одинокая. Партнер на самом деле совершенно не нужен, чтобы убиваться по нему гордом исступлении.

Date: 2015-12-19 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] black-manticore.livejournal.com
я не люблю комплименты. "Ты хорошо выглядишь" - я не спрашивала, как я выгляжу. К комплиментам от близких друзей отношусь более-менее нейтрально, т.к. знаю, что они точно ничего больше не хотят, кроме как выразить, что им понравилось мое платье, например.
Комплименты от не- и полузнакомых людей - для меня дискомфорт, т.к. на них надо выдать какую-то реакцию. А я интроверт-мизантроп)
Edited Date: 2015-12-19 09:32 pm (UTC)

Date: 2015-12-20 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com
Ну, не хотите - не выдавайте реакцию :))

Date: 2015-12-19 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tlkh.livejournal.com
Это очень типично женское. Обычно только это формулируется не как "на меня не обращают внимания", а как "мужчин совсем не осталось".
На самом деле мужчин полно, но они не считаются за людей.
Edited Date: 2015-12-19 09:32 pm (UTC)

Date: 2015-12-19 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] muharem-odessa.livejournal.com
Неважно..
Все равно улыбаюсь

Date: 2015-12-19 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mephistus.livejournal.com
В этом ITT треде самки набивают себе цену, рассказывая, как к ним везде клеятся мужчины, даже в темноте, даже когда они в шубе от головы до пят, лол.

Date: 2015-12-19 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com
Меня в институте преследовал сексуальный маньяк, взрослый мерзкий дядька, художник вроде. Если он видел меня на улице, то начинал идти рядом и говорить какие-то мерзости невероятной грязи, как-то мне удавалось убежать, последний раз я увидела его в студенческом городке на 5 курсе, на стадионе, соревнования какие-то были, а он там, видать, девок в трико разглядывал - натуру видать присматривал, я успела спртаться. А началось все - я шла осенью по улице в центре на 1 или 2 курсе, он то ли подошел что-то спросить, ну контакт завязался, какие-то наброски из папки показал, потом - "Что он с меня хотел бы Данаю написать", тут я поняла, что вляпалась, хотя мне было лет 18 тогда всего. И как-то культурно свинтила, я вообще вроде на вокзал тогда шла. Вспоминаю и внутри волна тошноты поднимается.

Date: 2015-12-19 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] orie.livejournal.com
Если незнакомый человек сделал комплимент – то он, скорей всего, опасен.

Если человеку явно даёшь понять, что он неприятен, но он не отстаёт – можно звать полицию. Теоретически. На практике в России довольно бесполезно.

Date: 2015-12-19 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Вот как интересно! Почему человек, сделавший комплимент - опасен? Неужели не может обычный нормальный человек взять, и сделать комплимент? Я наверное сейчас плохой пример приведу, но я тоже иношда делаю людям клмплименты. Например иногда мне какой-нибудь маникюр очено понравится у женщины, или как-то красиво прокрашенные волосы необычно - могу сказать, что очень у нее это красиво. Но я не пристаю к женщинам, и не опасна, я просто увидела и восхитилась. И мне думается, что человеку приятно (судя по виду, им приятно) - они старались, а кто-то заметил. А если мужчина заметил и отметил, что женщина старалась. и у нее получилось - он сразу опасный? :-)

(no subject)

From: [identity profile] orie.livejournal.com - Date: 2015-12-19 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exovrexey.livejournal.com - Date: 2015-12-19 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orie.livejournal.com - Date: 2015-12-19 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com - Date: 2015-12-20 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2015-12-19 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2015-12-19 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orie.livejournal.com - Date: 2015-12-19 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladastia.livejournal.com - Date: 2015-12-20 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 2015-12-20 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ungern.livejournal.com - Date: 2015-12-19 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orie.livejournal.com - Date: 2015-12-19 10:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-19 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] inna-zyu.livejournal.com
Иэхх, один раз в жизни музчина незнакомый комплимент отвесил: "хорошо вы, девушка прыгаете, и ноги у вас красивые" дело было в роддоме, когда я на фитболе подпрыгивала в процессе, а дядька оказался главврачом, случайно заглянувшим ко мне в палату )))) я была под препаратами всякими, меня на ржачку пробило и я чуть было с этого мяча не навернулась ))

Date: 2015-12-20 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] tuskatuska.livejournal.com

Ааааааа, ржу)))))

Date: 2015-12-19 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] a-m0re.livejournal.com
Я довольно часто улыбаюсь и в принципе могу улыбнуться человеку без повода, просто так. Когда мне было 15, я прилетела в гости к тёте в Лондон, лето-каникулы-путешествие все дела, в общем улыбка с лица не сходила. Тётя мне на улице улыбаться запретила, потому что "все мужики (арабы, индусы и т.д) думают, что ты согласна на всё"...после этого начала задумываться.

Date: 2015-12-20 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] yaninamylliz.livejournal.com
не бойтесь улыбаться в Лондоне. :) Я тут живу и никто пока не решил что я готова на все, тетя просто решила перебдеть. :)))

(no subject)

From: [identity profile] a-m0re.livejournal.com - Date: 2015-12-20 09:23 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-19 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mimimi-living.livejournal.com
Я почему-то привлекаю с завидной регулярностью несчастных мальчиков-хикикомори, социофобов и прочих подобных. Они в меня иногда тайно влюбляются, а я не знаю, как от них отделаться, чтобы не обидеть. Один такой написал как-то раз в социальной сети, попросил прочитать его рассказ о себе и откомментировать. Выяснилось, что он почти мой сосед (по этому принципу меня и нашёл), влюбился во взрослую женщину (замужем и дочь его ровесница), преследовал её, признавался в любви, письма писал. Там вся семья в шоке была, не знали, что с ним делать. Я очень аккуратно попыталась слиться из диалога со словами вроде "сердцу не прикажешь, но зачем же преследовать женщину, если она тебе отказала..." Он же меня уже вычислил, я побоялась злить) Диалог продолжился, через какое-то время человек влюбился в меня вместо той женщины. Когда я это поняла, сразу - полный игнор. Слава богу, он побоялся в реале преследовать, только в интернете, а это-то ладно.

Date: 2015-12-19 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ext-2071555.livejournal.com (from livejournal.com)
Это из Академа парень?.. не удивлена.

(no subject)

From: [identity profile] mimimi-living.livejournal.com - Date: 2015-12-20 02:07 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-19 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] power-l.livejournal.com
По-разному...

Иногда, могу и хамство "проглотить", если человек кажется интересным и возможно, мое общение с ним будет полезным/приятным. Правда, если какое-то время, не пресекать, то можно столкнуться с попыткой "сесть на голову", а оттуда снимать труднее, чем просто остановить начинающийся поток хамства.

Если, сразу понятно, что смысла в дальнейшем общении нет, то ответная конфронтация, обычно сводит общение на нет.

Date: 2015-12-19 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] abumailo.livejournal.com
Ко всему перечисленному отношусь отрицательно - как к попытке влезть в личное пространство и развести меня на эмоции, которых я не испытываю.

"Просто сказать доброе слово" это тоже форма насилия, подчас худшего чем откровенное хамство: потому что скрытое, вроде формально человек хочет сделать что-то хорошее, а на деле ставит себя на ступень выше. Одобрение, похвала это такие действия, которые идут сверху вниз, обмениваться ими на равных можно только по запросу другой стороны.

Date: 2015-12-19 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] exovrexey.livejournal.com
Гордыньку ты свою смирила бы - жизнь станет лучше.
Тебе как раз такое насилие полезно, может, мозги тебе вправит.

Date: 2015-12-19 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] exovrexey.livejournal.com
Лица, которые боятся комплиментов или тем более считают сексуальный интерес "грязным", просто больны. Им бы лечиться стоило, а они лезут за "защитой своих прав". Что и плохо.

Не хочешь сейчас комплиментов и приставаний - не отвечай на них. Если не можешь не отвечать, то и иди лечиться, это патология. А не визжи о том, чтобы "не приставали".

Date: 2015-12-20 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] gremlinmage.livejournal.com
Вот, кстати, типичный пример. Насколько быстро человек переходит к оскорблениям, не получив ожидаемой реакции.

(no subject)

From: [identity profile] snej-ik.livejournal.com - Date: 2015-12-20 03:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios