Миллион беженцев у нас уже был
Sep. 30th, 2015 07:27 amУ нас "подкрутили" закон. Вернее закон просто так поменять не могут, это так быстро не делается. Но выпустили очередное дополнение. Это у нас часто бывает - когда берется какая-то определенная группа людей, которой срочно нужно особое решение, и для них издается какое-то временное дополнение к закону. Я вот слушала новости и отзывы на это "дополнение", и думала: где-то я это уже видела. Не только вся ситуация до боли знакомая, но и дополнение к закону - вот прямо один в один я его уже видела.
Потом вспомнила: точно так же все трансформировалось в конце 91 и в начале 92 года. Когда моя мама тут оставалась. Я тогда как раз очень хорошо эти законы знала и изучала, потому что с мамой часто ходила в полицию для иностранцев. Хотя тогда с информацией было гораздо хуже - интернета не было, где можно такие вещи узнать во всех подробностях за 5 минут любому.
( В 92 году к нам приехал миллион африканцев )
Потом вспомнила: точно так же все трансформировалось в конце 91 и в начале 92 года. Когда моя мама тут оставалась. Я тогда как раз очень хорошо эти законы знала и изучала, потому что с мамой часто ходила в полицию для иностранцев. Хотя тогда с информацией было гораздо хуже - интернета не было, где можно такие вещи узнать во всех подробностях за 5 минут любому.
( В 92 году к нам приехал миллион африканцев )
