Jul. 20th, 2015

miumau: (Default)
Мне в последнее время несколько раз жаловались читатели, что тут их троллят во всю, а я не вмешиваюсь. На самом деле это не потому, что мне на них наплевать, или наоборот - хочется срача да посильнее, чтобы не засыпали читатели. Просто я не успеваю все просмотреть.

Иногда я сажусь вечером на пару часов, и прочитываю все комментарии от последних 3-4 постов. Но иногда просто не хватает на все, и я прочитываю дискуссии "по диагонали". В моем почтовом клиенте я два дня назад выбросила все письма из папки "жж" - а сегодня вечером их там опять 2032. И они - не из одного поста, а из примерно 6-8 разной давности, плюс редкие прилетающие комментарии из еще более отдаленных постов (которые вдруг приступами вспоминают, не знаю даже как).

Я это к тому, что, если вас тут обижают - вы мне это покажите! Я могла попросту не увидеть!
Покажите, кто развел трольчатину, пришлите ссылку на пост и тред, или хотя бы ник обидчика (я по нику найду его в почте, и посмотрю, что он пишет).
Вас тут так много, что без вашей же помощи не разобраться! :-)

Заранее спасибо!
miumau: (Default)
Яна, в первую очередь хочу сказать Вам спасибо за Ваш блог, я читаю его уже пару лет и нашла кое-какие ответы на свои вопросы.

Но ситуация такая: мне кажется, что я живу в мире своих фантазий, и он настолько не совпадает с реальностью, что меня болтает из стороны в сторону, от депрессии к эйфории, и это вряд ли можно объяснить холеричным темпераментом.


from Miu's inspiration board


Вообще-то в мире фантазий живет не она )
miumau: (Default)
Представьте себе: навела женщина в доме порядок. Не то чтобы она прямо никогда его раньше не наводила: но вот бывает найдет такое - отмыла все! Аж блестит и хрустит. Даже воздух в доме другой. Везде полотенца пушистые и мыло душистое. Выстиранные коврики - ворсинки одна к одной - лежат ровненько на блестящей плитке. Прямо праздник. И что (как вы думаете) должен говорить и чувствовать в такой момент мужчина, который в этом доме живет? Я всегда думала, что должен обрадоваться. Ему наверное будет приятно (а кому не приятно, когда вокруг такая благодать?), уютно. Может он женщину и не похвалит (хотя чего бы и не похвалить?), но слова мог бы сказать добрые? А тут - представляете - женщина такое "натворила" в доме, а мужчина пришел домой, и говорит: "Ой, вот начистила все, надраила, злорбно так. Вредничаешь, да?"


from Miu's inspiration board


Вот жеж подлая )
miumau: (Default)
Она там мирно спала на балконе, и вдруг проехало что-то громкое:


from Miu's instagram

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios