Jul. 13th, 2015

miumau: (Default)
Здравствуйте, Яна!

Прежде всего хочу сказать спасибо за Ваш блог, за Ваши книги и за вдохновение, которые Вы дарите людям. А также поблагодарить за рубрику вопрос-ответ, я давно ее читаю и не думала что напишу сама, но все когда-то случается впервые.
Моя проблема в том, что мне трудно определиться чего я хочу в жизни, так было с самого начала.



И уже что-то было найдено, потом опять потеряно )
miumau: (Default)
Здравствуйте, Яна!

Во-первых, огромное Вам спасибо за то, что уже ответили на мой вопрос в августе прошлого года. Вот: http://miumau.livejournal.com/1667975.html

Тогда мне Ваш ответ и комментарии читателей подарили много сил и вдохновения, я поверила в себя. Спасибо! За то время, что прошло с момента моего обращения в рубрику "вопрос-ответ", я многое успела: полностью обновила портфолио, заменила простые принты гораздо более сложными и детализированными, оттачивала технику, многому научилась, как в теории, так и на практике, и, главное, поняла, чего хочу и какой являюсь на самом деле. Раньше я не вполне понимала, насколько человеку нужно Дело всей его жизни, и понятия не имела, что такое настоящее самовыражение, когда выплескиваешь на бумагу все свои мысли, идеи, эмоции. На данный момент вокруг меня достаточно людей, которым нравится то, что я делаю, и это тоже очень вдохновляет - продолжать рисовать и стараться каждую новую работу делать еще более интересной.



Но осталась большая проблема! )
miumau: (Default)
У меня тут (совершенно неожиданно для меня) разгорелась дискуссия о собаках, которых никуда не пускают. Я вообще отвечала на "вопросы-ответы" в последнее время, уже почти все разобрала с мая, среди прочих был вот этот вопрос. Он показался мне достойным публикации: ответила, опубликовала и забыла. Прошло сколько-то дней, отложенный пост появился в жж. Просыпаюсь и вижу 700 комментариев. (Потом их за тысячу стало.) Я так и не поняла, что случилось, и чем эта тема так всех задела. (Мне тут намекали на некий пост Варламова, который якобы затрагивал похожую тему, но я не знаю, о чем это мои читатели, т.к. в последнее время начала работать, и опять никаких новостей не вижу, мне некогда). Меня и количество комментариев убило.

К концу второго дня я начала видеть обсуждения, почему это я там никого не баню, и тут не отвечаю. А я все еще их дочитать все не смогла! В общем - неожиданно животрепещущая тема. Я не ожидала.
Однако параллельно у нас тут возник другой вопрос: а что с теми, кто не пускает с собаками к себе в дом? На них тоже вот такая реакция должна быть у обиженных хозяев собак? И за этим последовал еще один, гораздо более страшный вопрос: а знаете ли вы, что есть еще и люди, которые и с детьми к себе домой не пускают? А про них вы что думаете? :-))

Дискриминация!!! )
miumau: (Default)


Почти 25 лет назад, в декабре 90 года, я приехала сюда с большим животом, на шестом месяце. А в апреле 91 родился мой сын Давид. С тех пор он вырос таким вообще-то очень немецким мальчиком. Немецкий сад, школа, гимназия, универ. Но двуязыкий. К концу гимназии он уже начал (несмотря на все наши старания) немного уродовать свой русский, вставляя в него немецкие слова с русскими окончаниями. Но потом женился на Лизе (которая приехала сюда уже хорошо говорившая по-русски) и его русский резко снова стал отличным, безо всяких странностей. Только какой-то легкий акцент остался (мама говорит, что типично немецкий).

С тех пор он объездил полсвета, а в Россию - не сложилось. Сейчас он поехал на неделю - по случаю юбилея Лизиного дедушки. В Брянск через Москву. В самый первый раз - в Россию, с женой и двумя детьми. Сегодня вернулись, я пока слышала только первый комментарий (по телефону). Впечатление от страны: Смесь из эйфории и ужаса". :-))

В следующие выходные послушаю подробности.
А вот чего я видимо не узнаю (а было бы любопытно) - каким его воспринимают люди там? За кого (и откуда) принимают? За немца? За русского? За туриста, невесть откуда приехавшего? :-)

P.S. Когда мы уезжали, наша подруга Томочка гладила мой живот и умилялась. А теперь, 25 лет спустя, этот "живот" наведался к ней в гости в виде взрослого парня с большой семьей. :-) Они фотографии прислали маме с этой Томочкой - она не изменилась вообще. Только по детям и видно, как время-то идет.
miumau: (Default)


Что-то мы стали перебирать новые фильмы, посмотренные в последнее время (а заодно старые, которые почему-то раньше прошли мимо нас) и обнаружили, что не так уж многие нам понравились. Сколько на свете фильмов - а редко встретишь какой-нибудь, не такой как все, и чем-то еще интересный, красивый, неожиданный. :-)

А что еще? )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios