К нам в дом с детьми и с собаками нельзя
Jul. 13th, 2015 10:57 amУ меня тут (совершенно неожиданно для меня) разгорелась дискуссия о собаках, которых никуда не пускают. Я вообще отвечала на "вопросы-ответы" в последнее время, уже почти все разобрала с мая, среди прочих был вот этот вопрос. Он показался мне достойным публикации: ответила, опубликовала и забыла. Прошло сколько-то дней, отложенный пост появился в жж. Просыпаюсь и вижу 700 комментариев. (Потом их за тысячу стало.) Я так и не поняла, что случилось, и чем эта тема так всех задела. (Мне тут намекали на некий пост Варламова, который якобы затрагивал похожую тему, но я не знаю, о чем это мои читатели, т.к. в последнее время начала работать, и опять никаких новостей не вижу, мне некогда). Меня и количество комментариев убило.
К концу второго дня я начала видеть обсуждения, почему это я там никого не баню, и тут не отвечаю. А я все еще их дочитать все не смогла! В общем - неожиданно животрепещущая тема. Я не ожидала.
Однако параллельно у нас тут возник другой вопрос: а что с теми, кто не пускает с собаками к себе в дом? На них тоже вот такая реакция должна быть у обиженных хозяев собак? И за этим последовал еще один, гораздо более страшный вопрос: а знаете ли вы, что есть еще и люди, которые и с детьми к себе домой не пускают? А про них вы что думаете? :-))
Вот я ничего против собак не имею, но таки не пускаю к себе гостей с собаками. По простейшей причине: у меня дома две кошки. Сейчас у меня две мирные мейнкошечки, и я просто не хочу травмировать их нежную душу. А раньше у меня был Федор. И Федор при мне видел собаку только один раз. К нам сунул в дверь соседский водолаз (это такое больше, размером с теленка, и раз в 15 больше моего Федора). В следующую секунду Федор впился ему в морду, и начал его терзать. Собака выла, федор шипел и рычал, можно было засомневатсья в том, кто из них кот, а кто пес. И я думала, что "ну все, кранты собаке, уплачусь я за ее спасение в собачьей реанимации". А рядом стоял изумленный сосед. и разнимать их нам было страшно обоим. Боялись покалечиться.
К счастью собак отделался царапинами и очень большим испугом. Федор пережил большой стресс. а какой стресс пережили мы с соседом - это не передать никакими словами. Поэтому я как бы знаю, что ходить в гости к кошкам с собакам, это не всегда весело. И, кстати, аналогичная ситуация была у нас еще в Душанбе, когда пришла в гости знакомая с собакой, а у нас дома была кошка, которая ровно в этот вечер собралась котиться. Коша испугалась, спряталась, родила своих котят. А когда эта знакомая пришла с той же собакой через три дня, она сделала с ней то же самое: впилась в морду, начала бросаться, и мы думали, что сейчас она просто всех убьет - и собаку, и хозяйку. Они тогда спаслись и закрылись у нас на кухне, а собаку передавали во двор из окна. т.к. мы боялись, что еще раз путь от кухни до выхода внутри квартиры не переживет никто.
Собственно, на меня пока никто не обиделся. Все собачники знают, что есть места, куда им с собакой нельзя. (Например на работу еще?) У них для этой ситуации придуманы решения, они их дома оставляют, или во дрове, если погода хорошая. Или не знаю где. По крайней мере лично мне никто ни разу не выразил своего негодования по поводу того, что ко мне с собакой нельзя. Теперь я этому удивляюсь, начитавшись комментариев под собственным постом. :-) Там многие очеьн возмущены, что их с собаками не пускают везде. Я вот серьезно задумалась6 а моджет на меня тоже все обижены, а я просто не знаю?
А вы обижаетесь на тех, кто вас с вшими собаками в гости не пускает?
А если бы не пускали не из-за кошек, а например просто потому, что собак не любят? Или не хотят, чтобы дома грязно стало и псиной пахло?
Вот есть у меня знакомый. помешанный на чистоте, который не может себе представить, что у него дома будут маленькие дети. Взрослых он еще терпит (но после их ухода тоже все трет). А дети - это такой ужас-ужас. Я это в общем-то понимаю. У меня по поводу детей никаких иллюзий нет. (У меня внуки маленькие, я все это вижу.) Я вот недавно купила на блошином рынке две большие )в нартуральную величину) пенопластовые головы. Не знаю даже, для чего - на них можно примерять парики или шляпы. Они стоили полтора евро, я и купила. И вот пришел Самоха и нашел их. После его ухода я увидела, что они все-все-все покрыты шоколадными пятнами. Это он такими шоколадными ручками их потрогал. А это головы, белые. А я еще не посмотрела, где еще этих патен столько же. А если поискать, найдешь на всех ручках, дверях, да много где. у мамы после ухода внуков дня три одни находки: там лужа, там потек. Тут пролили, там просыпали, тут разбили. Всего сразу и не углядишь.
И вот человек, который очень дорожит своим идеальным порядком дома, и все время все трет - для него это трагедия. И он, в общем-то, имеет право на такую позицию. Это же его дом, его личная территория, он там делает правила, какие хочет.
И вот он так и говорит, когда кто-то к нему напрашивается, мол6 "А с детьми ко мне нельзя!"
Или вот вечеринку планировали, и он раздумывал, где отмечать, кто придет. Услышав, что кто-то придет с детьми, сказал, что "Ок, я значит буду это делать в кафе - потому что там дети, ко мне домой с детьми нельзя". И кто-то услышал это и страшно разобиделся. Мол, ну как так можно к деткам относиться. Хотя он вопрос решил вроде: нашел решение, чтобы все праздновали в уютном месте, где всем будут рады, и все будет можно. Но сам факт, что человек может вот так взять и "не пускать к себе домой" кого-то, дискриминируя его на свое усмотрение, вызывает негодование.
А вы что думаете? Вас возмущает такой подход? Если вы мама, и у вас маленькие дети - вы бы обиделись, услышав такое? (Я бы не обиделась, ни за детей, ни за внуков, я понимаю, что не всем все равно, какие они поросята :-))
Дабы продолжить эту мысль и довести до абсурда: а если бы лично про вас сказали, что ой, а я таких как вы к себе не пускаю - возмутились бы? Неважно по какому признаку бы вас отсортировали - пол, раса, сексуальные предпочтения, культурная принадлежность, инвалидность, наличие какой-то болезни, что угодно.
И что хуже? Когда такое решение принимает кто-то лично, просто исходя из своих пожеланий? Или когда в общественном месте? (Мне тут еще подсказали, что общественное место, это другое - оно как бы официально "для всех" и поэтому сразу возмутительно, если выясняется, что не совсем для всех.) Но в общественном месте сотрудники не виноваты, им велели так говорить. А когда вы имеете дело с хозяином квартиры, вы сталкиваетесь лично с ним, и лично с его антипатиями.
К концу второго дня я начала видеть обсуждения, почему это я там никого не баню, и тут не отвечаю. А я все еще их дочитать все не смогла! В общем - неожиданно животрепещущая тема. Я не ожидала.
Однако параллельно у нас тут возник другой вопрос: а что с теми, кто не пускает с собаками к себе в дом? На них тоже вот такая реакция должна быть у обиженных хозяев собак? И за этим последовал еще один, гораздо более страшный вопрос: а знаете ли вы, что есть еще и люди, которые и с детьми к себе домой не пускают? А про них вы что думаете? :-))
Вот я ничего против собак не имею, но таки не пускаю к себе гостей с собаками. По простейшей причине: у меня дома две кошки. Сейчас у меня две мирные мейнкошечки, и я просто не хочу травмировать их нежную душу. А раньше у меня был Федор. И Федор при мне видел собаку только один раз. К нам сунул в дверь соседский водолаз (это такое больше, размером с теленка, и раз в 15 больше моего Федора). В следующую секунду Федор впился ему в морду, и начал его терзать. Собака выла, федор шипел и рычал, можно было засомневатсья в том, кто из них кот, а кто пес. И я думала, что "ну все, кранты собаке, уплачусь я за ее спасение в собачьей реанимации". А рядом стоял изумленный сосед. и разнимать их нам было страшно обоим. Боялись покалечиться.
К счастью собак отделался царапинами и очень большим испугом. Федор пережил большой стресс. а какой стресс пережили мы с соседом - это не передать никакими словами. Поэтому я как бы знаю, что ходить в гости к кошкам с собакам, это не всегда весело. И, кстати, аналогичная ситуация была у нас еще в Душанбе, когда пришла в гости знакомая с собакой, а у нас дома была кошка, которая ровно в этот вечер собралась котиться. Коша испугалась, спряталась, родила своих котят. А когда эта знакомая пришла с той же собакой через три дня, она сделала с ней то же самое: впилась в морду, начала бросаться, и мы думали, что сейчас она просто всех убьет - и собаку, и хозяйку. Они тогда спаслись и закрылись у нас на кухне, а собаку передавали во двор из окна. т.к. мы боялись, что еще раз путь от кухни до выхода внутри квартиры не переживет никто.
Собственно, на меня пока никто не обиделся. Все собачники знают, что есть места, куда им с собакой нельзя. (Например на работу еще?) У них для этой ситуации придуманы решения, они их дома оставляют, или во дрове, если погода хорошая. Или не знаю где. По крайней мере лично мне никто ни разу не выразил своего негодования по поводу того, что ко мне с собакой нельзя. Теперь я этому удивляюсь, начитавшись комментариев под собственным постом. :-) Там многие очеьн возмущены, что их с собаками не пускают везде. Я вот серьезно задумалась6 а моджет на меня тоже все обижены, а я просто не знаю?
А вы обижаетесь на тех, кто вас с вшими собаками в гости не пускает?
А если бы не пускали не из-за кошек, а например просто потому, что собак не любят? Или не хотят, чтобы дома грязно стало и псиной пахло?
Вот есть у меня знакомый. помешанный на чистоте, который не может себе представить, что у него дома будут маленькие дети. Взрослых он еще терпит (но после их ухода тоже все трет). А дети - это такой ужас-ужас. Я это в общем-то понимаю. У меня по поводу детей никаких иллюзий нет. (У меня внуки маленькие, я все это вижу.) Я вот недавно купила на блошином рынке две большие )в нартуральную величину) пенопластовые головы. Не знаю даже, для чего - на них можно примерять парики или шляпы. Они стоили полтора евро, я и купила. И вот пришел Самоха и нашел их. После его ухода я увидела, что они все-все-все покрыты шоколадными пятнами. Это он такими шоколадными ручками их потрогал. А это головы, белые. А я еще не посмотрела, где еще этих патен столько же. А если поискать, найдешь на всех ручках, дверях, да много где. у мамы после ухода внуков дня три одни находки: там лужа, там потек. Тут пролили, там просыпали, тут разбили. Всего сразу и не углядишь.
И вот человек, который очень дорожит своим идеальным порядком дома, и все время все трет - для него это трагедия. И он, в общем-то, имеет право на такую позицию. Это же его дом, его личная территория, он там делает правила, какие хочет.
И вот он так и говорит, когда кто-то к нему напрашивается, мол6 "А с детьми ко мне нельзя!"
Или вот вечеринку планировали, и он раздумывал, где отмечать, кто придет. Услышав, что кто-то придет с детьми, сказал, что "Ок, я значит буду это делать в кафе - потому что там дети, ко мне домой с детьми нельзя". И кто-то услышал это и страшно разобиделся. Мол, ну как так можно к деткам относиться. Хотя он вопрос решил вроде: нашел решение, чтобы все праздновали в уютном месте, где всем будут рады, и все будет можно. Но сам факт, что человек может вот так взять и "не пускать к себе домой" кого-то, дискриминируя его на свое усмотрение, вызывает негодование.
А вы что думаете? Вас возмущает такой подход? Если вы мама, и у вас маленькие дети - вы бы обиделись, услышав такое? (Я бы не обиделась, ни за детей, ни за внуков, я понимаю, что не всем все равно, какие они поросята :-))
***
Дабы продолжить эту мысль и довести до абсурда: а если бы лично про вас сказали, что ой, а я таких как вы к себе не пускаю - возмутились бы? Неважно по какому признаку бы вас отсортировали - пол, раса, сексуальные предпочтения, культурная принадлежность, инвалидность, наличие какой-то болезни, что угодно.
И что хуже? Когда такое решение принимает кто-то лично, просто исходя из своих пожеланий? Или когда в общественном месте? (Мне тут еще подсказали, что общественное место, это другое - оно как бы официально "для всех" и поэтому сразу возмутительно, если выясняется, что не совсем для всех.) Но в общественном месте сотрудники не виноваты, им велели так говорить. А когда вы имеете дело с хозяином квартиры, вы сталкиваетесь лично с ним, и лично с его антипатиями.
no subject
Date: 2015-07-13 09:02 am (UTC)каждый может сам решать, кого он впустит и кого нет.
обижаться, конечно, можно, но смысл?)
кто-то уберет и за ребенком, и за собакой, а кому-то просто некогда еще и этим заниматься.
ну и договориться же всегда можно заранее, позвонить, а не вваливаться с детьми и животными, ожидая безумной радости хозяев)
no subject
Date: 2015-07-13 10:54 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-13 09:05 am (UTC)А вот есть у меня подруга, которая переехав в свою квартиру, устроила из нее проходной двор. Устраивала непонятные вечеринки с непонятным сборищем. И ее вообще не смущало, что она кого-то видит второй-третий раз в жизни в своем доме. Ей это нравилось.
А вообще, собак и детей не любят по большей части из-за хозяев/родителей. Если бы было больше ответственных, разумных хозяев, то и не было бы столько случаев нападения собак, и люди лояльнее бы относились к этим животным. А так, где бы эта тема не вылезла, всегда выходит срач на 100500 комментариев.
no subject
Date: 2015-07-13 10:45 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-13 09:05 am (UTC)Хотя, конечно, если меня не позовут к себе, потому что я русская (я больше никакого реально дискриминационного по моему личному ощущению повода не нашла), реакция, конечно, у меня будет.
no subject
Date: 2015-07-13 01:42 pm (UTC)Я не возмущаюсь.
Date: 2015-07-13 09:07 am (UTC)А к друзьям с кошками мы как-то с песиком ходили. Ничо, нормально даже. Я, правда, хозяев заранее спросила, выяснила, что они не против эксперимента и пришла с переноской, чтобы если вдруг что - сразу песика в корзину - и домой.
Таких знакомых, чтобы с детьми было нельзя у меня, наверное, нет (или о них я не знаю), но тоже могу понять. А, есть один, но у него просто квартира крайне небезопасная для детей (везде инструменты раскиданы острые, зажигалки, резаки, куски металла необработанного), поэтому он так всем сразу и говорит.
RE: Я не возмущаюсь.
Date: 2015-07-13 08:05 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-13 09:07 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-13 11:59 am (UTC)детей у меня пока нет, но не стала бы идти с ними в гости, если меня предварительно не позвали именно с детьми. у меня у многих друзей маленькие дети сейчас - это такие разрушающие все фурии. =) а ведь у бездетных друзей квартира может быть для детей, мягко говоря, не приспособлена. в лучшем случае дети могут угрохать (случайно) какую-нибудь вазу 15 века, в худшем повредить себя какими-нибудь предметами, которые для взрослых опасностей не представляют.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-13 09:09 am (UTC)И подруга моя хотела мне помочь ребенком и переехать с кошками - никогда !!!!
no subject
Date: 2015-07-13 10:25 am (UTC)Подруге я ничего не сказала, так как допускаю, что и ей у меня дома не нравился запах собаки, к которому я сама привыкла и не замечаю. Корректирую свое поведение - не ночую в домах с кошками.
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-13 09:14 am (UTC)Притом это даже не "гости" были, а человек деньги берёт за постой и о собаке предупреждён был загодя и вначале ничего против не имел.
Если все со всеми договорились на берегу - то никакой претензии, обиды и прочего и не может быть, на мой взгляд. Нельзя так нельзя, имеет право, найдем, где можно.
no subject
Date: 2015-07-13 09:17 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-13 09:28 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-13 09:20 am (UTC)в остальном котик - просто ангел
поэтому все предупреждены и никто не обижается
есть люди, которым я не то то в дом входить запретила - а вообще отказала в общении из -за недостойного поведения и аморальных поступков
и мне все равно, обижаются они или нет
мне кажется, лучше ввести ограничения превентивно, чем расхлебывать потом последствия
no subject
Date: 2015-07-13 06:54 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-13 09:21 am (UTC)Точно так же государства, которые дают визы. Не хотят — не дают. Ну да, существуют дикари (их, мне кажется, чересчур много живет, например, в России), которые начинают сучить ножками и громко кричать, как же так, нас, таких хороших, и вдруг не пускааааюююют! Но это дикари. А цивилизованные люди, думаю, вполне такую позицию разделяют.
Что же до мест общего пользования, то обычно эти места находятся в каком-либо государстве. И в законах государства определено, можно ли дискриминировать входящего по росту, весу, вероисповеданию и наличию животных. Если же охранник начинает думать, что он государство, то опять же в цивилизованном государстве ему должна, например, полиция объяснить, что он неправ. Ну а в дикарском государстве полиция, похоже, для защиты господ, но не людей. Как раз на днях читал историю, вроде забавную, но по факту ужасную, как человека в России не пустили в здание администрации (муниципалитет), потому что он был в шортах!
no subject
Date: 2015-07-14 09:08 am (UTC)Другая тема - общественные места или места широкого доступа, но принцип в принципе тот же. Если нет доверия по какому-либо поводу, все - проход закрыт.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-13 09:21 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-15 10:46 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-13 09:21 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-13 09:25 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-13 09:23 am (UTC)с маленькими детьми тоже скорее всего я не то что не пущу, а не буду звать в гости
дети все хватают, роняют, муслявят. у нас им будет небезопасно в первую очередь. мало ли что проглотят и кто потом виноват. а разобъют-уронят? и места у нас мало. неет, пусть лучше дома сидят
no subject
Date: 2015-07-13 09:24 am (UTC)Не обиделась бы совершенно, если бы спокойно объяснили свою позицию конкретно в этом случае - строгая хозяйка, наведен порядок перед приездом свекрови )), нет сил на количество гостей больше одного. Да без проблем. Но вот сама формулировка "Ко мне с детьми нельзя никогда и точка, без комментариев", обидна, да. Не могу даже внятно сформулировать почему, но задело бы точно. Я правда не понимаю что такого может натворить ребенок старше 3 в доме, кроме обычной суеты с гостями: стулья/чашки/ложки... так и с взрослыми так же, вроде. Может мне уж очень повезло ))) ? Хотим пообщаться комфортно, не прерываясь на детей, не берем их конечно, но тогда возможность выбраться из дома сокращается в разы, несмотря на наличие двух неработающих бабушек. Вообще тех, кто рад мне с детьми, я ценю, обратная точка зрения имеет право на существование, без проблем, но таких людей наверное бы в моем окружении просто не было...
P. S.: Есть несколько друзей чайлд-фри, у всех отличные отношения с моими детьми. Вопрос об их отсутствии в доме не стоит вообще, хотя конечно стараемся не приходить с детьми.
no subject
Date: 2015-07-13 09:45 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:я из тех, к кому детям нельзя
From:Re: я из тех, к кому детям нельзя
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-13 09:24 am (UTC)А общественное место должно быть общественным. Допускаю, что будет удобно, если будут отдельные зоны для тех, кого тошнит от детей/собак/курильщиков/людей старше сорока лет, и отдельно для тех, кому всё это не мешает, но таких "избранных" мест должно быть сильно меньше, чем общедоступных.
no subject
Date: 2015-07-13 11:17 am (UTC)Дети - это естественно и неизбежно. Т.е. их конечно заводят для себя, но любое государство и общество заинтересовано в том, чтобы они были.
Домашние животные и привычка курить - это личный выбор конкретного человека, от которого обществу в целом ни тепло ни холодно (в случае с курением общество даже страдает). И встает вопрос, почему общество должно под личный выбор этого конкретного человека прогибаться? Оно может, если захочет, и спасибо ему за это, но прямо вот говорить о долженствовании это несколько перебор, имхо.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-13 09:24 am (UTC)Так вот - если меня друзья пригласят в гости без собак, я не обижусь - их жилье, их выбор. Точно также не обижусь, если кто-то откажется придти ко мне, зная, что у меня собаки. И дело в не воспитании собак или чистоте дома (а мы следим и за тем и за другим), просто людям могут быть неприятны животные, шерсть и т.п.
no subject
Date: 2015-07-13 09:25 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-13 09:29 am (UTC)Но главная проблема - мало кто готов выгуливать своё животное строго на поводке, в наморднике и с пакетом для сбора оставляемых мин.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-07-13 09:26 am (UTC)Ну и к детям незнакомым я подозрительно отношусь. Тех, про кого знаю, что они как разбросают, так и соберут, пусть с помощью родителей, тех да. И то по два часа готовлю дом к их приходу, чтобы ничего не разбилось. А если ребенок невоспитанный, нетерпеливый и не может сам себя занять, то я не хочу себя мучить его присутствием у себя дома.
Так что я как раз из тех, кто не пускает. Ну и вообще, мой дом -- моя крепость, да.
no subject
Date: 2015-07-13 09:26 am (UTC)И тогда не на что будет обижаться и нечего будет обсуждать.
no subject
Date: 2015-07-13 09:27 am (UTC)Кого хочешь - того и пускаешь.
no subject
Date: 2015-07-13 09:28 am (UTC)я собственного младенца с трудом переносила когда у него был период везде залезть и все достать
no subject
Date: 2015-07-13 10:06 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-13 09:28 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-13 09:41 am (UTC)Но не к детям, например, а к шуму, беспорядку, грязи..Верно ведь? :)
no subject
Date: 2015-07-13 09:30 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-13 02:04 pm (UTC)no subject
Date: 2015-07-13 09:31 am (UTC)Большинство моих знакомых и друзей пускают меня с собакой к себе домой и даже периодически сидят с ней, если я куда-то уезжаю, но если для кого-то это неудобно, то это его право, меня бы это не обидело.
no subject
Date: 2015-07-13 09:33 am (UTC)совсем маленькие дети - это, как ни крути, ресурс, отнимающий внимание, когда хочется пообщаться с близкими людьми мелкота чаще всего только мешает)) поэтому, я в целом скорее против "взять с собой в гости" если есть с кем оставить (по-крайней мере пока нет своих), но не из-за квартиры.
не обиделась бы, если бы кто-то попросил не брать животных-детей, а вот на то, что меня по какой-то причине не пускают, зависит от ситуации, насколько мне самой будут казаться разумными доводы.