Jul. 11th, 2015

miumau: (Default)
Собственно, к вопросу... Написала я статью на одном ресурсе (о дизайне и дизайнере с непривычным взглядом и подходом), не просто стащила готовое, а искала информацию, переводила, составила картинки...одним словом, старалась..это мой первый опыт, никогда таким не занималась, но было интересно... статья была опубликована.. первые же комментарии оказались негативными.. я знала, что содержимое неоднозначно, что найдутся и те кому не понравится...Но что со мной началось не передать словами - я начала переживать, давление поднялось, еще какие-то спазмы добавились... Со мной никогда такого не было)))




Ужас, ужас! )
miumau: (Default)
Еще одно продолжение истории. по следам поста в рубрике "вопрос-ответ":

Здравствуйте, Яна,
Несколько дней собираюсь написать чем там все кончилось в моем вопрос-ответе (http://miumau.livejournal.com/1578358.html). Спасибо вам за ответ и всем за комменты и взгляд со стороны.

Начну с девушки – я ей все рассказала, но у нас ничего не вышло. После признания пару месяцев общались редко, страшно больно было. Потом затянуло, дружба понемногу вернулась обратно и теперь можем разговаривать почти обо всем. Этот опыт очень многому меня научил – что сексуальность флюидна (я много об этом прочитала, говорила с друьями и думала) и что мне нравяться и мужчины, и женщины и что в этом нет ничего страшного. Поговорила с мамой, сказала ей, что влюблена в женщину, она выслушала и подкрепила. Сказала, что я – это я и что надо сердце слушать. И что неважно с кем я, главное чтоб сердцу было хорошо.

С мужчиной разбежались пару недель назад, так и не съехавшись. Он не успел найти работу (языка он здешнего не знает), а переехать и попробовать искать здесь не стал – в подробности вдаваться не буду. Я решила, что больше сил у меня вкладывать нету, что я несчастна и ничего у нас не выйдет. Этим оно и кончилось.

Сумбур в других местах выплыл (ну как и всем ясно было), с терапевтом кропотливо работаем.
Вроде все. Здоровья всем желаю и побольше хороших эмоций. Еще раз спасибо.
miumau: (Default)
Во второй раз в жизни случайно встречаю такое явление: человек в реальной жизни - самый обычный человек. Работает в офисе, ходит с работы домой к семье, дети ему лучезарно улыбаются, потому что он добрый папа и ими занимается. Дома мир и порядок, все хорошо. На работе ладит с коллегами и дело свое делает. Друзья есть, он с ними в выходные встречается, в парке в футбол поиграть, или в баре в бильярд поиграть. Не злой, не хам.

И вот только есть у этого человека хобби: в обеденный перерыв, а еще немножко - по дороге домой или вечером перед сном он проходится по всяким блогам, топам, соцсетям, и где еще что-то пишут люди, выбирает себе охапку жертв, и обильно поливает их говном. Так грубо, жестоко, по-хамски. Бесцеремонно, оскорбительно и больно. Остроумно и метко, но так зло, так обидно, так нехорошо... что читаешь и аж жутко становится - это что же за человек там такой, это как же его жизнь обделила прямо всем-всем, что он вот так на людей бросается?

Попишет-попишет, кого до слез доведет, кого допечет и бан схлопочет, потом захлопнет ноут с веселой улыбкой, скажет: "Да, дорогая?" и пойдет ужинать.
Вот что это?

Это у человека внутри таки травма какая-то, или дефект? Или это таки скрытый психопат и маньяк? Или он просто знает (а я не знала) что интернет - это все ненастоящее, и там можно писать что угодно, и это у него просто способ расслабиться такой? одни в стрелялку идут побабахать, а этот - словами побросаться, а что?

И главный вопрос: ладно, я понимаю, расслабляется или развлекается человек. Но слова - они ведь не просто так, сочетания из букв? Это же надо какой-то... ну не знаю... душевный настрой такой иметь? Чтобы кучу слов ненависти написать, подумать хорошенько, как бы человека задеть и обидеть. Это же негатив. Оно заряжено негативом! Разве может человек, который так мирно настроен, вот такое "просто писать", и чтобы оно не оставило никаких следов в его собственной душе? Или я наивная, а для некоторых это просто безобидный спорт такой?

А вы как бы отнеслись к человеку, если бы узнали про него такое? Испугались бы, что он какой-то неадекватный псих на самом деле?
miumau: (Default)
Вот кошка бы успокоилась, как только удалось новую вещь понюхать. Ясно же, что она не живая. Дальше стали бы трогать и осваивать, и через 5 минут легли бы сверху.

miumau: (Default)
Наступило лето и жара. (Хоть и на пару дней всего :-( ) В прошлые выходные нам было обещано аж 37 градусов, мы взяли [livejournal.com profile] conjuncte с женой и поехали на озеро.
Сидим, греемся, М. пошел в воду. И вдруг раздается хлопок! Громкий! Сразу ясно, что что-то взорвалось. Я сначала подумала, что может какая-нибудь надувная лодка, или что-нибудь такое? Смотрим изумленные по сторонам, и заодно пытаемся по очень свежей памяти сообразить, где именно оно хлопнуло. И тут понимаем, что хлопнуло вообще-то у нас. Оно где-то вот прямо тут. Но где? Переглянулись: вроде все целы. Огладелись: испуганные люди тоже оглядываются, ищут, что и где хлопнуло, и смотрят в нашу сторону. Они тоже поняли, откуда раздался хлопок, но тоже ничего не видят. Начинаем соображать: что где могло перегреться и ахнуть? Батарейка в телефоне? В камере? Бросаемся рыться в сумках: там вроде никаких обломков, техника цела. А что это было?

И тут приходит из воды такой радостный М. и говорит: "А где моя зажигалка?"
:-)

В общем, останки зажигалки нашли метрах в трех от места, где мы сидели. От нее (обычной, одноразовой, пластиковой) осталась металлическая часть, из которой еще торчала полоска пластика. Все остальное разорвало на мелкие кусочки и раскидало где-то вокруг нас на песке. Мы, наверное, где-то слышали, что нельзя всякое такое оставлять на солнце. Но вот оставили. Остался М. без зажигалки, и мы порадовались, что никого не задел ни один из осколков, и никого не обожгло.

Оказывается это не просто так написано на всяких штуках, что "не оставляйте их на солнце". :-)

А вот мы, довольные. И я вся заклеенная своими же татушками. :-) (Кстати, меня таки спрашивают, где я их взяла. Часто спрашивают парни, и потом заказывают, чтобы подарить своей девушке. :-))

miumau: (Default)
На него честно нужно палец класть, чтобы смешно было. :-)




Если ссылка не работает, можете попробовать вот тут:
http://de.musicplayon.com/play?v=104470

или тут: http://vk.com/video152516224_171230365

или тут: https://www.youtube.com/watch?v=h_UhKcAy6xc

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios