Зачем они так врут?
Jun. 16th, 2015 07:24 amВот представьте себе - разбираетесь вы в какой-то технологии. Хорошо разбираетесь. своими руками пробовали все варианты, и очень хорошо понимаете, что работает, а что - нет. И пробовали уже технологию нарушать, всеми способами, какие пришли на ваш творческий ум, включая смешные и абсурдные. От большого желания сэкономить (время, деньги, силы) или провернуть что-то в домашних условиях, потому что промышленные вам были недоступны. Потерпели фиаско. Поняли, почему никто так не делает, и почему это сработать не могло. Еще пару раз попробовали окольными путями, окончательно поняли, что все это - пустая трата времени и ресурсов. И надо делать либо как все всю жизнь делали (и как оно всю жизнь хорошо получалось), либо другими вещами заниматься, если это не лезет.
И вот появляется какой-то человек, который говорит: "Да прекрасно я так делаю, и все у меня работает!" Про метод, который не может работать никак, вот не может!

( Это вы все дураки, а у меня лошади летают по небу - запросто )
И вот появляется какой-то человек, который говорит: "Да прекрасно я так делаю, и все у меня работает!" Про метод, который не может работать никак, вот не может!

( Это вы все дураки, а у меня лошади летают по небу - запросто )


