Ты что, неграмотный?
May. 12th, 2015 07:48 amВ этой рекламе начальник орет на подчиненного: "Сколько раз я уже ставил под нос эту табличку - ты что, читать не умеешь? Большими же буквами написано. Что, еще крупнее написать надо? Ну написано же, что сюда ничего не ставить! Так трудно прочитать?!"
И дальше в том же духе, пока кто-то из коллег не вступается: "Шеф, он правда не умеет читать!"
И начальник сокрушается: "А я столько лет не заметил!"
( Это же надо было так постараться )

