У меня в ленте появился пост, я смотрю на картинки, ине идея нравится (чисто из-за полета творческой мысли!), но я никак не могу себе представить, как оно будет на вкус. Интересно? Странно? Слишком жирно? Слишком сладко?
Кто-то придумал ребе такую развлекушку. Берется тесто (дрожжевое! и немножко сладкое) в которое вмешивается очень заметное количество розмарина. Оно раскатывается, выкалываются круждочки, и в эти кружочки заворачиваются конфеты-трюфели. Насколько я поняла - трюфели с начинкой, т.е. у них жесткая шоколадная "скорлупа", а внутри кремовая начинка. Потом это все обжаривается в кипящем масле. (Как хворост.) И посыпается сахарной пудрой.
( Еще картинки, и мой вопрос: )