Apr. 28th, 2015

miumau: (Default)
А помните этот фильм? такое романтическое мимими. Но считается, что всем девочкам лет в 12 надо это показать. Увидела у мамы кусочек, вспомнила. А мне когда-то очень давно запомнилась фраза из этого фильма - где Софи Марсо с со своей бабушкой разговаривает про первый секс. Бабушка там говорит, что мол, не торопись с первым сексом. там вообще так6 после первого раза ты либо будешь на седьмом небе, либо тебе будет ужасно тошно. Промежуточных вариантов не бывает.



И я вот это услышала когда-то, и потом часто об этой фразе вспоминала, и об этом думала. Интересно, это правда так? :-) И как-то никогда не довелось опросить достаточное количество человек, чтобы узнать, сколько в этой фразе правды. А давайте я вот вас опрошу теперь.

Есть тут кто-нибудь, на кого первый секс никакого особого впечатления не произвел, так что после этого состояние нельзя было назвать ни особо эйфоричным, ни особо трагичным?

Мне тут сказать нечего, т.к. для меня это высказывание оказалось правдивым: я была на седьмом небе. Для двух моих ближайших подруг, с которыми я тогда делилась самыми личными переживаниями - тоже, хоть и в другом смысле. Они были очень разочарованы первым сексом, и им таки было грустно и тошно. Больше как-то никого опросить не довелось. Но может быть правда, что это - настолько важное событие в жизни каждого, чтобы просто так без больших эмоций это прожить не возможно было?
miumau: (Default)
Есть такие брюки-юбки, которые анфас от юбки практически не отличаются! Только если встать определенным образом, или быстро идти, видно. Ну, и сзади видно, что это брюки, все же у попы в таких юбках характерный вид.

При этом они - гораздо более критичный и непростой предмет одежды, чем юбка, потому что при немного неудачном покрое может выглядеть спереди очень некрасиво. Либо получается странно торчащий живот (даже у тех, у кого он на самом деле совсем не торчит). Либо странно распадается в паху, у нас деваченки раньше шутили, что выглядит как трусы с крульями. Но если оно скроено как надо - и пройма не слишком высоко, и не слишком низко, то выглядят они прекрасно.

Но при стольких тонкостях и опасностях, многие спрашивают - ну почему не сшить или не купить сразу просто юбку похожей формы? Тот же эффект, но без дополнителньых стложностей?

Я никогда не могу ответить на этот вопрос. Я страшно люблю такие брюки-юбки, примеряю их в магазине часто. в надежде, что они таки окажутся правильно покроенными, без заходов, и парочка у меня есть. А вот юбку такой же формы мне почему-то не хочется совсем.

А вы не в курсе, что такого в этих брюках есть, чего в похожей юбке нет? Почему людям хочется именно вот это - но распадающееся на две штанины? :-))

miumau: (Default)
В фудшеринге иногда приходится забирать еду, которая не расфасована. (Например, когда забираешь остатки бранча или завтрака в отеле). Надо приходить со своими пластиковыми банками. А банки денег стоят и не у всех есть. Но тут нас нашел конфетный магазин, которому конфеты все время поставляют в больших пластиковых банках, а они продают на развес. Поэтому у них штук по 50 в неделю освобождается. И это пластик, никому не нужный. Они готовы их нам дарить.
Периодически мы туда бегаем наплывами, получаем букет этих банок в подарок. Помимо еды, в них можно класть и всякую мелочевку для рукоделий, и вообще много чего еще.
Вот и я тоже решила сходить - и получить свою порцию.

Получила сегодня 35 штук таких:



Остался только один вопрос: никто не знает, чем лучше от таких банок отмыть бумажные этикетки? А то, если их сдираешь, остается липкий клей. А оставить тоже нельзя - во время мытья бумага со временем таки отмокает. Я вообще вечно не знаю, чем этот клей от этикеток на упаковках отмывать. Может узнаю, наконец, чудо-рецепт?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios