Жизнь без денег
Jan. 11th, 2015 09:23 amПознакомилась в новом месте (куда меня притащил М.) с человеком, который уже более трех лет живет в "Денежной забастовке". Без денег. Причем это программист, который знает, как это делается, и много лет прекрасно жил и работал, как все. У него - социальный эксперимент, ему не нравится общество потребления, которое воспитывает во всех такое потребительское отношение ко всему. Заводить вещей побольше, потом выбрасывать, немедленно разочаровавшись. Засорять окружающую среду своим мусором, и миллионами бессмысленных вещей, которые изначально можно было в дом и не тащить.
( Мне ничего не нужно )
( Мне ничего не нужно )