Sep. 30th, 2014

miumau: (Default)
Дабы сразу предупредить дискуссию на эту тему - пост рекламный и проплаченный, но - материал мне лично очень понравился, поэтому я про него пишу со всей искренностью (по-другому я так и не научилась, поэтому в этом жж так мало рекламы. :-)).
К тому же я во всем, что пишу для вас, стараюсь поделиться с вами чем-нибудь красивым и занимательным, так что надеюсь, что вам будет не скучно (поиграть вместе со мной в куклы-одевашки). А еще в конце этого поста вас ждет большая и толстая скидка на все красивое, что я тут покажу (и еще на 10 тонн того, что показать тут сил нет).

Итак:



В этот отпуск я ездила только с ручной кладью! Некоторые опытные читатели знают, как много это значит для меня, - я все время таскаюсь по свету с горами товаров. Но тут - буквально сумка на плече, с двумя платьями, охапкой белья, и купальником.
И сколько же надо даме, чтобы одеться )
miumau: (Default)
По просьбам читателей, и после трагических размышлений о том, как полюбить себя, устраиваем опрос. Предлагаю сразу определиться с формулировкой! У нас опрос про один конкретный аспект жизни: Про самооценку, ощущение себя, и вытекающие из этого отношения с окружающими.

Под "в подростковом возрасте все было плохо", давайте понимать, что вы не нравились себе, казались себе некрасивыми, не достаточно худыми, толстыми, умными, спортивными, привлекательными, общительными, или что там еще бывает. Либо верили другим, которые вам такое говорили. Вы не контачили с другими, либо контачили неудачно, были одиноки, смущались, стеснялись и были набиты комплексами, как-то так.

"В подростковом возрасте все было хорошо" означает, что вы не замечали за собой никаких особых комплексов, себя устраивали, либо даже осознавали красивым, привлекательным человеком, вас любили, вы легко дружили, общались, находили свое место в коллективе, никто вам особо гадостей говорил, либо это забывалось моментально и без последствий, потмоу что вы себе цену знали, и в себе не сомневались.

Со взрослым возрастом - то же самое: все хорошо, значит все меня в себе более или менее устраивает, никакие комплексы меня не терзают. С тем что есть, я прекрасно живу, всего мне хватает, с людьми контачу. С коллективами обычно лажу, когда надо - нахожу себе секс, любовь, нового партнера, дружбу, общение. А если не нахожу моментально - не парюсь, т.к. знаю, что никуда они не денутся, еще потом набегут столько, что не будешь знать, куда деваться от них. И дальше в том же духе.

А все плохо означает, что в себе сомневаюсь, себе не нравлюсь, комплексами терзаюсь, людям, которые меня критикуют - верю, а тем кто хвалит - не верю. Хочу любви, и не нахожу, друзей тоже не нахожу, общение дается трудно, одиночество гложет, часто кажется, что личного счастья мне не видать, не знаю, как полюбить себя, и.т.д.

Надеюсь, что примерно понятно, что мы тут хотим спросить. Теперь давайте отвечайте:

[Poll #1983859]
miumau: (Default)
Яна, здравствуйте! Долго думала, писать вам или нет. Но вот, решилась. Уж очень много писем ваших читателей попадаются мне на глаза. И нравится, как вы все удивительно раскладываете по полочкам. Я буду надеяться, что у вас найдется немножко времени и на мое письмо.
В общем вопрос мой такой: стОит ли начинать и бороться?

А почему бы и нет? )
miumau: (Default)
Дорогие друзья!

Во-первых - вы уже знаете, что мы только что были в отпуске! Что вы не знаете - мы такие сумасшедшие, что даже в отпуске продолжаем что-то делать для нашего магазина. В частности вот [livejournal.com profile] moe_delo притаранила в Ниццу 50 кг моих книжек, только для того, чтобы я поставила в них автографы. Зато теперь у нас радость: в Белолапике есть книжки с моим автографом!



Это те самые книжки, которые я так отчаянно рисовала в прошлом году: "Легенды Моды" и "Прогулки по Питеру". А еще я немножко "Тайгых знаний" подписала. В общем - ищите книжки с автографом в Белолапике!

Еще нас там в Ницце встретила коробочка с платками от Даши [livejournal.com profile] deedl!



И еще из Берлина в Белолапик перекочевали некоторые остатки товаров (мало!), например платки с манеками

смотреть платки и другое почти забытое )

P.S. Дорогие читатели, которые ждут наоборот товаров, привезенных из Москвы в Берлин! По возвращении домой меня накрыло жестоким авралом, поэтому я еще не выставила в свой берлинский магазин привезенные товары, и не написала вам. Я вам всем напишу завтра! Обещаю!

P.P.S. Если вы НЕ в странах СНГ, а вам хочется Дашиных платочков, напоминаю, что у самой Даши есть магазин, который шлет товары в любую точку планеты!
http://www.catsuthecat.com/
(И у этого магазина вообще день рождения, вот!)
http://deedl.livejournal.com/169541.html

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:14 am
Powered by Dreamwidth Studios