Jul. 2nd, 2014

miumau: (Default)
У меня часто неделями нету времени заглянуть в ленту и в "топы", но многие читатели и друзья молча присылают ссылки на какие-то интересные посты. Среди "интересных" числятся, среди прочих, скандалы и знатные склоки, либо посты из серии "удивительное-невероятное", которые присылаются друзьями с комментарием "вот что у них у всех в головах?". Так вот, заметила тенденцию. Как, например, склока с поливанием друг друга грязью из особо большого ушата, то я вижу кучу людей, которые все добились очень немалого, и блистают отличными результатами. Неважно, в чем они специализируются: будь то иллюстрация, спорт, рукоделия, фото. Вот если, например, "срач" среди фитнес-увлеченных, то я вижу там десяток участников дискуссии, которые все такие молодцы, такие красивые, такие дисциплинированные, такие увлеченные. Смотришь и сердце радуется. Да какя разница, у кого кому какие-то полсантиметра на попе не нравятся, или что-то там еще - потрясающие же все! Спортивные, подтянутые, видно, что давно и успешно работают над собой. А пишут! "Ты жирная корова", "А ты - тупая... (ну, сами знаете что...)" и "Все у тебя неправильно" и "Совсем у тебя все некрасиво". И плохо выглядишь, и старая, и толстая, дряблая, в целлюлите вся, а при этом молодые и красивые все!

Ну и со всеми остальными жанрами так. Либо толпа потрясающих фотографов ругается на чем свет стоит, за какие-то заваленные углы в полмиллиметра, и какие-то смертные грехи, которые без бутылки водки не найти и не разглядеть. Или иллюстраторы: "А вон та линия, сволочь ты, такую линию выставлять, как тебе не стыдно" и "Вон там в миллиметре от угла - толще чем надо на полточки! Ужас, фу!"

А дискуссии, про которые мне пишут с вопросом "ну как же так" - это чаще всего такая история, когда один кто-то выставит нечто ужасное: Праздник безвкусия, самая страшная кичуха, какую только представить можно. Криво. Плохо. Слабая работа, во всех отношениях. Или просто какой-то ужас и кошмар, вообще не понятно, кто так плохо сделать смог (специально постараешься, и не сделаешь) и зачем выставил. И 100 комментариев: "Ой мииимимиииии!", и "Ой как прелестно" и "Вы талантище", и "Я каждый раз тут любуюсь вашими работами, завидую белой завистью, восхищаюсь, вы мой Бог!"

Смотрю и диву даюсь. И все думаю: почему я такое вижу только в русскоязычных блогах? Может быть потому, что англоязычные я с такой силой не читаю, и нету у меня такого количества корреспондентов, которые регулярно бы показывали, где кипит и бурлит. А кто читает не-русских блогов много? У них тоже так? :-)

А еще подумываю, что может быть правы были разработчики таких "социальных блогосистем" как тумблер? Там вообще комментариев нету. Там либо перепостил, либо лайкнул, либо молчи. Гадость сказать вообще нельзя. И нечего. :-)
miumau: (Default)
После вчерашнего опроса про диеты, хочется задать еще вопрос: а оно помогает?
Почти половина моих читателей сидит на какой-то диете - временно или навсегда. А толк от них есть? :-) Собственно, отчасти опрос ведь еще покажет не только, есть ли от диеты толк, но так же - возможно ли ее выдержать. Потому что (как выяснилось) хорошая диета это не та, которая теоретически работает, а та, которую можно выдержать! А толку от диеты "съешь 20 калорий в день", если ни один нормальный человек себя на такое сподвигнуть не сможет?

Итак:

[Poll #1973968]
miumau: (Default)
Мне так интересно читать дискуссию про склоки. Некоторые думают, что если конкретная склока никак не касается конкретного заказа или получения какой-то выгоды, то можно и поорать в интернете. :-)
А вот вы запоминаете, как кто-то ведет себя в конфликтной ситуации?

Когда я знакомлюсь с мужчинами. мне очень интересно, как они отзываются о бывших партнершах и женах. Если там жена сука, тварь, чтоб она сдохла, и подала еще в полицию за насилие, хотя я - всего один шкафчик перевернул - ждите того же самого в свой адрес, когда у вас не получится. А если сотрудник просится на работу, его спрашивают, когда он может начать, и говорят, что вот хорошо бы поскорее - а он начинает предлагать разные варианты, вроде "оттуда из контракта так быстро не отпустят, но я мог бы взять на месяц отпуск, а на месяц липовый больничный, и так слинять" - то он и с этой работы так же будет "линять" потом, всеми правдами и неправдами. И если он пытается обманом и полулегальными способами вывернуться из обязательств, данных предыдущему работодателю, то он и со следующим так сделает.

А если иллюстратор или дизайнер устраивает крики на весь интернет - мол, вот твари, эти люди не платят за работу и обижают иллюстраторов. С эмоциями и некрасивыми совами. А потом (через пару недель) вдруг пишет: "Ну, у нас там в общем было недоразумение - я хочу сказать, что мы все уладили". Это из серии "все уладили, но осадочек остался". И многие такому человеку работу не предложат, понимая, что при первом же недоразумении между ними, он тоже сначала обо всем накричит на весь интернет, а потом может быть и разобраться удастся.

А иногда кто-то "общественно закапывает" кого-то, с кем якобы не так давно были друзьями. И про это тоже невольно вспоминаешь, когда такой человек просится дружить. Думаешь - вот раскроешь кому-то душу, а потом не поделите что-то (бывает же) и он будет все это твое "сливать" в интернет и использовать против тебя от злости? Сразу пропадает желание чем-то делиться.

Или вот начальник у меня был когда-то, очень успешный и известный человек. Он был оочень остроумный, так говорить умел, и власти у него было предостаточно. Пару раз он "уничтожал" на глазах у всех сотрудников, впавших в немилость. Я каждый раз с таким ужасом на это смотрела, думая, что не хотела бы я оказаться на его месте. Это вот так наедут на тебя, растопчут при всем коллективе, истерзают, потом иди на год в психотерапию сразу. :-) Ушла оттуда аккуратно и с улыбкой через 3 месяца, пока все было хорошо. :-)

И вот люди эти, которые скандалят в интернете. Они же каждым таким срачем оставляют о себе такую заметку: "Не надо с этим связываться, он потом с тобой вот так будет!"
:-)
miumau: (Default)
Белолапик едет в Киев 9 июля. Все могут делать заказы через магазин, выбирая доставку в Киев. Выбирайте, что хотите, тут: http://belolap.ru/ и пишите сюда: help@belolap.ru

miumau: (Default)
Пост для тех, кто в Ульяновске (или кого этот город как-то касается): мы тут делаем серию чехлов для айфонов, про Москву и Питер. И решили сделать парочку про Ульяновск - просто потому, что мы уже совсем скоро туда едем (и теперь вдруг невероятно много про него интересного узнали :-))
Только мы никак понять не можем, сколько их нужно делать.

Если бы вы такой хотели, отпишитесь в комментариях! И напишите, какой у вас айфон!

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:14 am
Powered by Dreamwidth Studios