Apr. 9th, 2014

miumau: (Default)
Вот интересно в комментариях пререкаются - мол, залог успеха (они про рисование, но наверное это не только к нему применимо) - кропотливый труд, а не какие-то там душевные порывы.

А мне эту дискуссию читать странно, потому что для меня кропотливая работа вообще невозможна без порыва души.


Картинка - фрагмент платья Шанель. По словам лагерфельда, на подобные платья уходят часто по 700 часов работы и больше.

А кому-то не лень )
miumau: (Default)
У меня - фаза невезения. Наверное с каждым бывает, ну вот - одно крушение за другим. До сегодняшнего дня они все были не по моей вине - т.е. нвапортачила не я. просто я за кем-то недосмотрела, а потом моталась по 10 инстанциям, чтобы доказать, что я - не верблюд. (В последнюю еще сейчас поеду, еще раз два часа жизни отдать этой беде). Ну и там по мелочам - поболела, выздоровела, через 4 дня оказалось. что не выздоровела, обожглась, ошибок наделала, сама себе ущерба разного принесла. Ну и вот сегодня, проявила наконец все свои таланты, и угробила встроенную в шкаф комбинацию из холодильника и морозильника. Эээх. (Уже представляю всю мороку, новый купить, весь этот шкаф развинтить, его туда вставить, от старого избавиться). А я думала, что вот сегодня съезжу в последний раз к этим сволочам, которым я на самом деле ничегошеньки не должна, и во всем другие люди виноваты - и наконец буду спокойно работать, ага.

Фотографировала для мамы картинку, и сразу забрала ее к себе. Оформили и повесили на стенку. Это я так себя утешила. "Пока волки не утащили в неизвестном направлении" (это я ворчу теперь, в свете того, что некоторые картинки бесследно исчезают).

Давайте, суеверные и верящие-в-разное-читатели - советуйте, чем лечится густая и плотная полоса невезения? А то уже сильно дорого становится, и работать не получается вообще - каждый день я занята только разруливанием неприятностей, а они прямо одна на другую нарастают, не успеешь одну разгрести, как к ней уже присоединяется максимум других возможных.
И главное - чем я это себе заработала, я честно не знаю! (Невинно злопаю глазами, как Алиса в стране чудес - "ничего не ела, не пила", за что меня Мироздание наказывает?)

Вот репост маминой картинки, которая теперь у меня перед носом висит. Единственное утешение.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] st_f в Ананас.
Этот маленький желтый ананас привлек нас своим запахом. Еще издалека мы почувствовали нежнейший запах и пошли посмотреть, где так вкусно и прекрасно пахнет?
Ну а дома собрала ему подходящую компанию и нарисовала. Экзотика короче.

Бумага А3, цветные карандаши.


Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:45 am
Powered by Dreamwidth Studios