Feb. 7th, 2014

miumau: (Default)
Здравствуйте, Яна! Давно хотела написать вам, но решилась только сейчас.

Со стороны проблема выглядит возможно смешной, но изнутри это ой.


картинка отсюда

Повезет ли мне в любви, и как сказать мужчине, что я в него влюблена? )

Ой

Feb. 7th, 2014 03:56 pm
miumau: (Default)
А в этом что-то есть:



отсюда
miumau: (Default)
Я такими вещами занимаюсь крайне редко, но за Дашу проголосовала. :-)

Оригинал взят у [livejournal.com profile] deedl в агитационное
photo


неожиданно попала в финал конкурса от местного турагенства со своим рассказом про Кюрасао.

к сожалению, в финале победитель выбирается по принципу "у кого больше друзей" поэтому изначально я опустила руки, а затем подумала — у меня 2000 друзей в жж, стыдно в них не верить :)
несмотря на лидирующую с сильным отрывом соперницу, я все равно хочу попробовать уговорить вас зайти на голосовалку в Фейсбуке и вписать там мое имя — Darja Tokranova. ну вдруг все дружно проголосуют и отправят меня в Индонезию?

P.S. (а третий приз, я считаю, отличное наказание авторам за участие в агитационной гонке — поход (!) по зимней Эстонии (!!) на снегоступах (!!!) )

miumau: (Default)
Помнится, были у нас в детстве "черные орехи". Это такая мутотень, когда еще не созревшие грецкие орехи (настолько зеленые, что в них еще не зародилась деревянная скорлупа) собирают, целый тазик. Потом замачивают 20 дней в растворе извести (чтобы растровились те части деревянной скорлупы, которые таки успели там зародиться). В процессе орехи страшно чернеют. Потом их еще вымачивают и вываривают, чтобы вывести из них известку. А потом из совершенно воскового по консистенции ореха варится варенье.

Вот я всю жизнь думала, что это - варенье. Я при этом знала, что рецепт этот - из Грузии. И у меня даже было смутное воспоминание из детства, что это варенье варили, но выдавали только по праздникам (как и малиновое варенье) - в роли лекарства. Только не помню, от чего. Но по совсем большим праздникам таки давали всем, как варенье.

И тут мне сегодня одна девушка из Грузии возмущенно так говорит, что "Да какое же это варенье! Такие орехи едят с мясом!"
Да?
Вообще, они сильно сладкие - совсем как варенье. Вот такое прямо сладкое - с мясом?
Вот век живи и век учись. Что, правда чтоли? А вы эти орехи видели когда-нибудь? И с чем вы их ели?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:38 am
Powered by Dreamwidth Studios