М и Ж - а кто из вас аккуратнее?
Jan. 26th, 2014 11:38 amПомнится, мы с
moe_delo обсуждали, как другая моя подруга развелась с мужем, по той, единственно, причине, что представление о том, что такое "чисто" у них сильно расходилось. То, что он считал: "да ладно, пойдет" для нее было "так грязно, что дышать страшно". Соответственно, он ходил себе спокойно по дому, проливая, рассыпая и роняя, и оставляя все лужи и пятна, потому что они ничего не значат. А она их терла, потому что не могла. А он считал, что, если ей это мешает, то пусть она и трет. А она считала, что он должен считаться с ее картиной мира, и хоть немного стараться не усугулбять. Так и развелись.
( А ведь так оно все и происходит )
Вот, принцесса: все разбросала и сладко спит:

( А ведь так оно все и происходит )
Вот, принцесса: все разбросала и сладко спит:

