Я, большая кошатница, очень всегда переживаю за то, чтобы в доме не пахло кошками. Я знаю, что в кошкодоме периодически от этого не спастись. Но так же знаю, что это не обреченка: есть дома любого размера, где не пахнет. Или по крайней мере во многих домах хозяева регулярно умудряются достичь состояния, когда не пахнет. На самом деле и в этих хозяйствах, что называется "случается": когда запарка, дел много, и не получается тереть все прямо часто-пречасто. И вот провиснешь на недельку, и сразу пахнет. Но потом отмоешь все - и на пару дней опять хорошо.
Но вообще самая большая беда всех людей, борющихся с запахами, совсем не в этом (будь они кошатники, собачники или курильщики). А в том, что она понятия не имеют, чем у них пахнет.
( И никто не знает, как узнать )
Но вообще самая большая беда всех людей, борющихся с запахами, совсем не в этом (будь они кошатники, собачники или курильщики). А в том, что она понятия не имеют, чем у них пахнет.
( И никто не знает, как узнать )

