Dec. 19th, 2013

miumau: (Default)
А вот - мне некогда, так Маша напишет:

Оригинал взят у [livejournal.com profile] shoomi_m в Как я Ламу эксплуатировала
Снимала я тут как-то Яне значки-кулоны, и в кадр очень ненавязчиво ввалилась лохматая игрушечная Лама. Валяется рядом и смотрит на меня своим вышитым глазом.
Кошкам же можно везде свои хвосты оставлять, а Ламе почему нет-то?))

Ну я её взяла и начала ради шутки наряжать. Потом так увлеклась, что полдня с ней и провозилась. И это вместо того, чтобы нормальным делом заниматься)


море лам )

miumau: (Default)
Дорогие художники, архитеркторы, и кто еще профессионально работает с бумагой: а существует ли в вашем жаргоне слово "режик"? (Которое я использовала в предыдущем посте.)
Мне это слово всегда казалось очень смешным - ножик-режик, но я как бы не задумывалась о том, что, якобы, этого слова в русском языке вообще не существует. У моих знакомых художников и архитекторов оно существовало, и этим словом называли специальный такой нож, у которого ручка была в виде трубки, и в ней внутри лезвия хранились, и они в переднюю часть этой ручки ввинчивались, и получалось такое нечто, похожее на скальпель с толстой ручкой - этим резали паспарту и модели из бумаги.

А в вашей жизни это слово встречалось? Или таки "резак"?

Режик моего детства был вот такой:



Теперь я этим словом называю дешевую альтернативу из строймаркета.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios