Dec. 17th, 2013

miumau: (Default)
Здравствуйте, Яна! Пишу вам в надежде, что мне поможет взгляд со стороны - ваш и ваших читателей.
Дело в том, что меня разлюбили все мужчины, которые у меня были.

У меня было несколько мужчин, длительные отношения (не меньше года). И все они - с одним и тем же концом.

Добился и потерял интерес )
miumau: (Default)
Села разобрать пару последних фотографий, и обнаружила, что Маша тут между делом много занятного настреляла:



Там кошки )
miumau: (Default)




Привет, я Паша, мне 26 лет и я ненавижу офис. Я работаю в небольшой компании копирайтером: я пишу тексты, которые должны продавать. Я не лентяй; мои тексты на самом деле продают. Но я не могу работать в офисе. Люди приходят и уходят, хлопают дверьми и заваривают чай, люди задевают мой стол и крадут мои ручки. Летом в офисе жарко, зимой - холодно, а включить кондиционер, чтобы мне было комфортно, я не могу - потому что какая-нибудь Галя обязательно начнёт ныть, что сейчас простудится. Хотя она вроде ничего.

Наш директор - толковый мужик без лишних тараканов в голове, но у него есть один пунктик. Компания у нас, повторю, небольшая, а каждому директору хочется чувствовать себя не менее чем повелителем мира. Раньше он обожал изучать, кто и когда пришёл в офис, сколько провёл времени на рабочем месте, а пару раз в неделю принимался ходить по кабинетам и проверять, кто отсутствует и почему. Задержался на обеде? У тебя проблема.

Я не хочу работать вопреки, я хочу работать благодаря. Я почти смирился с перспективой увольнения, когда кто-то посоветовал нашему директору сервис «Битрикс24». Оказалось, что тупо сидеть за столом - это вовсе не залог процветания компании. В «Битрикс24» есть всё, что нужно для совместной работы, и даже немного больше. Общие задачи и разделение ответственности, обсуждения и комментарии, есть даже "лайки" и "Живая лента", похожая на уютную жежешечку.

Дальше - большие картинки! :-) )

P.S. Дополнение от меня: я обычно помещаю сюда рекламные посты, практически не глядя, спеша повесить большой плакат "все это написала не я - все претензии к рекламодателю1" :-)) Однако в данном случае, пока писала, полистала описание товара (ссылки-то открывала, пока их ставила), и вижу, что, по сути, все это описывает нормальный таск-менеждер, которым должна пользоваться любая большая компания. Когда я работала в агентстве, у нас был такой, и наше агентство гордилось тем, что нам его купили для внутреннего пользования за кучу денег, и теперь у нас все будет очень удобно. Собственно, я потом, будучи фрилансером, немного скучала той системе, т.к. она на тот момент была самая удобная, чтобы скоординировать работу нескольких людей, которые не могут физически встречаться 10 раз в день. Больше всего я скучала по возможности всем вовлеченным раскрыть и показать все свои дела, чтобы люди видели, что у меня срочного, и что я вообще делаю. Это очень помогает, чтобы все отстали, и никто не думал, что я все время ничего не делаю! :-) ну или хотя бы, чтобы 2совесть имели". :-)
Теперь вижу, что вот есть такая для всех. И для малого количества сотрудников сервис бесплатный.

Мне стало интересно - может кто-то из фрилансеров уже пробовал? Если кто попробует, напишите. :-)
miumau: (Default)
Для начала сразу напишу - да, это реклама, но необычная. Потому что я сначала сама влюбилась в этот бренд, а потом сама их нашла, сама подружилась, и теперь уже, по-дружески рекламирую, т.е. на самом деле благодарю за поддержку в этой милой акции.
У меня вообще началось с того, что мне их печенье подарили (за сидение с соседскими кошками). Когда мне вручили банку с печеньем, я подумала, что ну, печенье. Ну да, в красивой банке, очень красивая банка, супер. Ну - очередное печенье - я не такой прямо любитель. Потом мы его ели и мурлыкали, и все повторяли: "Ну, блин, ну где же такое печенье берут, это надо же, уж сколько мы его ели - но вот прямо это, оно прямо как домашнее, и такое вкусное, и пахнет настоящими продуктами, настоящим маслом, и сливками, и вообще!"

Потом почитали на сайте - действительно готовят из лучших продуктов, без консервантов, и вообще без всяких подозрительных добавок, и.т.д. А упаковки! А какое все красивое!



Потом я заказала в интернете, и оно пришло в так же красиво раскрашенном пакетике, и тоже все такое - мимими. И все вкусное!

Потом я обнаружила, что немецкий сайт половину всего самого вкусного не имеет, а английский в Германию не шлет. Зато в Берлине обнаружился магазин! Пошла туда, скупила полмагазина. И с тех пор их люблю, сами едим, гостям скармливаем, и дарим. Абсолютно ВСЕ, кому это в первый раз предлагают, сначала пожимают плечами - мол печенья и конфет мы не видели. А потом страшно восхищаются, мол, где такое берут. А если пойти в магазин и купить, то там еще завернут в тааааакуууую красииивую бумажку или пакетик, мимими. Вот правда. Ну очень круто заворачивают.



Читать дальше!!! Там кто-то получит это в подарок!!! )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios