Oct. 7th, 2013

miumau: (Default)
Яна, добрый день! Читаю Вас часто, очень уважаю Вас как цельную и сильную личность, и вообще спасибо Вам за все, что Вы делаете здесь в этой жизни. Вижу, как разные люди спрашивают Вас о разном, вижу Ваши адекватные, взвешенные ответы, и порой хочу написать и сама, когда бывает, что все наваливается сразу, потом думаю, ну чего зря беспокоить человека, справлюсь...и потом и в самом деле как-то разруливаешь сама и так до следующего "утыка" (выражение маленького героя одной повести, "утык-это когда все беды утыкаются в одного человека - в меня").

на самом деле все не так ужасно )

miumau: (Default)
О, какая тема оказалась животрепещущая. Если кто пропустил, был вопрос-ответ раз: http://miumau.livejournal.com/1472626.html, потом еще одно письмо "по мотивам", два: http://miumau.livejournal.com/1476381.html, и теперь вот еще читательница ссылается на эти посты, и хочет внести свой вклад:

***


Прочитала 2 поста в Вашем журнале о созависимости от мамы.
Если позволите - третья сторона проблемы. Мне 36 лет, я замужем, у меня есть дочь 11 лет. И все мы живем с моей мамой.

Она замечательная женщина, пенсионерка, которая посвятила всю себя воспитанию внучеки. мы никогда не знаем отказа в помощи - дочка приходит из школы, бабушка делает с ней уроки, водит на танцы, на какинулах возит в театры-музеи и т.д. Дом всегда убран, ужин приготовлен. Живи, как говорится, и радуйся. Но мне эта замечательная жизнь ой как не в радость.


кошечка перед открытой дверю - отсюда.

У мамы нет своей жизни, она живет нашей, забирая ее у нас )
miumau: (Default)
Вот тут [livejournal.com profile] moe_delo спрашивает - а правда, что от этих роботов-пылесосов, которые ездят по квартире, настоящая польза бывает? Она живет в центре Москвы, и я уже много лет наблюдаю ее бой с пылью - по сути, отерев всю квартиру, от одного угла до другого, можно сразу начинать сначала, так все пулится. и вот ей подумалось, что было бы круто, если бы такая штука ездила по полу и сама все терла - хоть с полом бы справилась. Однако они такие дорогие и их, к тому же, много. И кто-то ими поьзуется, но я так же слышала много ругани в их адрес. Мне, кстати, тоже интересно - а у кого-то такая штука есть? Кто-нибудь может это похвалить? А может кто-то перепробовал несколько, и знает, кто хороший?

И раз уже начали такой опрос - расскажите, что у вас такой робот трет? Паркет? Ламинат? Плитку? Ковер? Ковровое покрытие? А у кого моющий такой есть? (Некоторые еще и сырость разводят). А этим вы что тере? а лужи оно оставляет? :-) А кошки у всех, как на ютюбе, катаются на них? Или некоторые боятся?

Ну и последний вопрос - вдруг кто знает, где-нибудь такие в Москве дают в тест-драйв?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:37 am
Powered by Dreamwidth Studios