Тут мои любимые House Industries выпустили некий эпп, и все время активно его рекламируют. Я подписана на их блог, и вижу эту рекламу... ну.... раз в 12 недели точно. И ну возьмите, и ну возьмите наш эпп. И я понимаю даже их стратегию. Я вот уже в 20 раз вижу эту рекламу. Первые разы просто прошла мимо. последние раза три уже останавливалась и думала - а может быть оно таки для чего-то мне нужно? Ну для чего?
Ну может взять? Ну, хотя бы из симпатии к авторам. Наверное кто-то наконец возьмет - после 30 поста.
А что с ним делать? Я понимаю - они шрифтовики, они напроизводили забавных шрифтов. Им хочется с ними что-то крутое сделать. ну хоть что-то, помимо всего, чт они уже сделали. И хочется, чтобы кто-то ради прикола начал пользоваться их шрифтом, и через это полюбил и привык. И в один прекрасный день может быть понял, что для работы хочется тоже именно его.
А суть эппа в том, что на какие-то из миллиона айфонных фотографий можно еще что-то написать. А что?
И зачем? Как эл-открытку потом рассылать?
Ну вот тумблер полнится всякими такими остроумностями, из которых некоторые просто написаны на черном или белом фоне ручкой, а некоторые - поверх чего-то:


Выходит, этот эпп - чтобы плодить вот такую хрень? :-)
Ну или для чего еще? :-)
Я, кстати, совершенно беззлобно спрашиваю. Я этих ребят действительно очень люблю, и может быть даже заведу себе поэтому такую фигню, а потом вот не буду знать, зачем она мне нужна. А вы бы стали что-то ею делать? Что?


Вот, кстати, если кому таки понадобилось:
https://itunes.apple.com/us/app/photolettering/id563237000