Jul. 18th, 2013

miumau: (Default)
Оказывается это действительно правда: мейнкуны едят руками. Особенно меня это "радует", когда еда жидкая. :-) Так и хочется сказать: "Ну возьмите уже ложку и не выдумывайте!" :-)
А вообще, я поняла, что с Федором все было очень просто. Он был кастрированным ангорцем, и все ему было нельзя. То нельзя - камни в почках будут, это нельзя - ангорцы это не усваивают. Таким образом его меню свелось к трем сортам еды в банках, которую он исправно ел десятилетиями, и все.

А этим - все (якобы) можно. И они на все претендуют! И мой сыр им давай, и мой творог, и кефир и йогурт. Бывшие хозяева давали им и перепелиные яйца, и сырое мясо, и больше десятка разных сортов мокрого корма. Только сухой не давали - не считая пару крошек, в награду за какое-нибудь хорошее поведение (интересно, у нас проблеск такого поведения когда-нибудь случится? :-) )

Судя по комментариям, у меня тут много читателей с такими рысями дома. Скажите, им что, правда все это жрать можно? Как вы понимаете, мне не жалко. Я просто привыкнуть не могу. Потому что, когда был Федор, все чуть что закатывались: "Ой, посадишь коту почки" и все такое.

Большая охотница:

miumau: (Default)
Сколько я вам всего показать хотела - и забыла!
Копалась в старых фотках и увидела. Я это сняла еще перед отхъездом в Киев. Тут была отвратительная погода, дождь и холод. И возле нашего дома вдруг поставили эти бочки. Я все думала - зачем они? Потом выяснилось, что их на середину дороги ставят, когда светофор не работает, и полицейский на них стоит и оттуда управляет движением, знаки всем подает, куда ехать.

А я, собственно, увидела их и вспомнила, что Маша же любит на все интересное залезать, и там позы принимать. Я быстро сфотографировала эти бочки на телефон и послала ей, и написала, что, мол, хочешь сфоткаться на них? Приезжай!

И она приехала. А там доооождииик льееет, холодрыыыгаааа. Ее мама как раз была в городе, и держала надо мной зонт, пока я делала пару кадроыв. Чтобы камеру не утопила. А Маша там покривлялась ровно 20 секунд, а потмо вся такая мокрая и замерзшая сбежала! Но все равно - вот. Бочки.



еще много )

miumau: (Default)
Дано: молодая и амбициозная команда, в составе которой
- гениальный художник,
- гениальный программист (2 шт),
- гениальный экономист (и соответствующий инвестор),
- гениальный аниматор,
- и почти гениальный дизайнер уровней

Команда сидит в скромном офисе в центре Москвы и усердно работает над топовым проектом, который взорвет мировой Appstore ровно через полгода.
Примерно на этот же срок (а если сработаемся, то навечно) в команду ищется гениальный художник на место выбывающего по семейным обстоятельствам нынешнего.

Новый художник должен быть:
- не менее гениальным, чем предыдущий (Влад Герасимов, www.vladstudio.com)
- умеющим любить и растить не своего ребенка, как своего (фото ребенка ниже)



- не обязательно нормальным, но обязательно умеющим обратить свою ненормальность в конструктивное русло
- амбициозным
- хорошо понимающим рынок мобильных игр
- готовым работать в офисе (очень неформальном и дружелюбном)

Взамен старый художник готов поделиться своей долей в проекте, а главный босс™ - холить, лелеять, кормить, поить и даже платить.
Резюме, ссылки на портфолио и прочие доказательства того, что вы именно Тот (или Та), кого мы ищем, просьба присылать по адресу - st.nikitin@gmail.com
miumau: (Default)
Очень расквашенная и в не очень хорошем самочувствии, но зато дома!
Приходит щупать моих кошек. Восхищается шелковистой шубкой. Говорит, что Миссис Джоунс - красивая, как Вупи Голдберг. :-) А Миссис Минивер - настоящая рысь.

Говорит: "Я знаю, почему твои кошки так много едят - они худые!"
Ну ничего себе, худые! А что делать-то?! Я им даю нормальные такие порции. Понимаю, что они готовы жрать непрерывно, но не даю, т.к. знаю, что кошки могут и обожраться, и тогда им после этого тошно. Поэтому даю просто хорошую порцию (по меркам взрослого кота) и все. После этого проходит полчаса-час, и они начинают с сиротским видом облизывать пустые тарелки. Даю еще. После 3-4 таких заходов наступает покой часа на три. Но в общей сложности мы имеем штук 12 кормежек в день. И куда все девается? В топот?

Купили и собрали два очень высоких котодерева. Они по ним прыгают, как летучие обезьяны. Потом днем сидят там, на двух вышках - контролируют обстановку:



Миссис Джоунс сладострастно посматривает на почти трехметровый шкаф, который стоит в метре от одной из вышек. Раздумываем, что надо бы привинтить полочку - catwalk, пока она не попыталась перепрыгнуть (а потом слезть). Вот так все и застроим кототренажерами.

Вот, хвост морковкой. И что - это разве худая плюшевая попа?

miumau: (Default)
Мимими зашкаливает!!!
Оригинал взят у [livejournal.com profile] flashtuchka в котенок Чишка


это Чисайна, Чишка. котенок и девочка. кошка такая небольшая, но очень дружелюбная =)

warning: mimimeter overload!

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios