Jul. 17th, 2013

miumau: (Default)
Этот милый мальчик, тем временем, пару дней назад ногу сломал - так что я случайно, при случае, сняла одно из его последних выступлений на ближайшие сколько-то недель.
Эх.
Но видео не для этого тут. Это вам - полюбоваться, и чтобы немедленно всем в спортзал захотелось! :-)

Girl Gang

Jul. 17th, 2013 10:10 am
miumau: (Default)


Они таки банда. Почти все время ходят парой, и тогда чувствуют себя особо уверенными. И потом, невозможно же пережить, если одна где-то чем-то шуршит сама - небось там все самое интересное и происходит. И вторая бежит туда же.

Я везде читала, что мейн кунам надо много бегать. Да и хозяева сказали, и здесь все написали. Только почему никто не сказал и не написал, что бегать надо именно в 7 утра, и по мне? "Уиии, я умею нырять в подушки с двухметрового разбега! Ничего, что там еще голова лежит" и "Ой, под этим одеялом кажется лежит что-то живое, надо выкопать и погрызть".

И как они топают. Они такие маленькие и такие легкие. Как они ТАК топают?!
И сколько они едят! Они такие маленькие и такие легкие - как в них помещается столько еды?! (Федор близко столько не ел, даже в лучшие свои годы.)

Лежала утром (очень рано) слышала, как все в доме громыхает страшным образом, и думала: Если они так оборзели на второй день - что же будет через неделю? И если они так едят и так топают - что же будет, когда они наедят весь свой бойцовский вес и разбегаются, в полную силу своего темперамента?

Но мурлыкают они тоже хорошо. :-)

Ой, как спать хочется...


P.S. И все равно - так трудно выбрать им тэг. Mrs&Mrs понравился большинству, я пока его написала. Еще, конечно, "двукотаж" - шикарное слово, подходит к инм. :-) А из мейнкуно-производных мне больше всего нравятся мейнкошки. :-)
Но там очень много шикарных слов было в комментариях. Они обязательно еще где-нибудь пригодятся.
miumau: (Default)
Я вчера еще вечером поехала к маме в больницу. Когда врачи наконец сказали, что ее вернули из операционной в палату, и можно навещать.

Маму очень жалко, она страшно сломала нос. Все говорят, что это очень редко, что человек падает вот так на лицо, практически не поранив руки и что-то еще. Хотя, конечно, руки в синяках, а колени в еще бОльших синяках, но все же весь удар пришелся на нос. Мама рассказывает, что это произошло за полсекунды, она едва сообразила, что случилось. Из носа моментально вылилось море крови - страшная картина. Но к ней сразу подошла на улице женщина, спросила, что случилось, сказала, что она живет тут рядом и побежала домой вызывать скорую. И пока скорая ехала, собрались еще 3 человека - вынесли ей мокрое полотенце и утешали. В больнице тоже все ей сочувствуют и жалеют.

И маме там скучно, и она скучает по своему котику, который дома один. Однако, я шла по этой больнице, и думала - все же, если существует какой-то способ скрасить тоску и ужас человека, от того, что он попал в больницу, то здесь для этого делают все.
Вот она, больница:

На входе стоит гигантский аист с табличкой - тут перечислены детки, которые сегодня тут родились:



еще фото )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios