May. 10th, 2013

miumau: (Default)
Вспомнили мы историю, давнюю. Из-за другой похожей - да неважно. История заключалась в том, что некий берлинский псих поймал женщину, и держал ее взаперти. Потом женщина как-то вывернулась и сбежала, через окно. А позже, когда начали разбираться, выяснилось, что он держал ее в телефонной будке. Внутри своей квартиры. И вот спрашивается!
Ладно, что кто-то притащил домой в ночи женщину, можно и не заметить. Мало ли, кто ходит и выходит в чьи-то квартиры в Берлине по ночам. Но как можно было внести в дом (через какое отверстие?!) в съемную квартиру телефонную будку?

Включите воображение - есть идеи, сколько она весит ? А они ведь, между прочим, еще к полу приделаны, там, где их родное место. Ну и вообще - это кран нужен. И помощники. Ну хоть один. А где все эти люди? А соседи - кран под окном не заметили? А потом будку поставили в центр комнаты, и позвали в дом мастеров, которые приделали на все окна тяжелые решетки. Ну, ладно. Решетки в некоторых районах города никого не удивляют - мало ли, нервный человек живет на первом этаже, воров боится. Но люди, которые решетки прикручивать приходили - тоже не удивились будке? :-)

Собственно, к чему я это: я не говорю, что всякого, поместившего дома телефонную будку, надо подозревать в том, что он потом там будет пленных держать. Но, когда начали разбираться, естественно ко всем соседям прибежали журналисты, и все соседи пожимали плечами, и говорили: "да не знаем, нормальный был мужик - незаметный сосед!"
Хорошенькое дело - незаметный сосед.
А вы бы заметили, если бы ваш незаметный сосед такой сувенирчик решил запихать в свой дом? :-)



картинка отсюда
miumau: (Default)
Один из самых простых способов быстро заработать немножко денег в Берлине (да и не только в Берлине), это - пойти работать официантом. Для большинства студентов это - первый джоб. А так же первый джоб для многих, кто уже не совсем в студенческом возрасте, но, например, только приехал из какой-то далекой страны, не устроился, еще не доучил язык. не подтвердил документы, и ищет работу.


картинка отсюда

Кто умудряется отнестись к делу серьезно и с душой, часто проводит там несколько лет, потому что это не так сложно, и если не опаздывать, улыбаться и не нервничать, можно вместе с чаевыми сносно заработать. Ну да, 6 евро в час. Но если продержаться подольше и хорошо работать и часто меняться сменами, когда просят, можно попозже начать получать 8. И это - малый доход, налоговая ничего не отнимет, и плюс чаевые.

И это - просто. По крайней мере раньше это было просто. потому что для такого джоба в самом деле не нужно было ничего! Я видела ребят, находивших такую работу, едва выучив десяток слов. Цены в меню, спасибо-пожалуйста и пару элементарных вещей - для старта достаточно. Особенно, если очень лучезарно улыбаться умеешь. И главное - когда это все начиналось у меня, никаких мобильных телефонов близко не было. И интернета - тоже. Почти ни у кого не было, и у тех, кто приехал и такую работу искал - уж точно. И ничего, работали как-то, и как сменами поменяться, придумывали.

Сейчас человек не может делать такую работу, если он не проверяет каждый день электронную почту. Потому что у самой вшивой кафешечки - пара квадратных метров и пять официантов - расписание смен выкладывается в интернет. И обновляется, часто. И надо смотреть каждый день, не навесили ли тебе завтра утром смену, хотя ты думал, что работаешь вечером. И раз в неделю обновленный план смотреть. Ну, хорошо, вот кто-то приехал только что, и у него нету ноутбука или смартфона. Представляете, такие люди еще существуют. Они не могут зайти в любое кафе и посмотреть почту хотя бы раз в день. С ними очень нехотя мирятся - объяснив, что они должны хотя бы раз в неделю ходить в инет-кафе, проверять расписание, а когда происходят какие-то внеурочные изменения, им звонят на мобильник. Это очень неудобно, лишняя забота, все недовольны.

И вот такой человек теряет мобильный телефон. По идее, если очень постараться, можно оказаться на связи в тот же день. По идее, если бросить все и побежать немедленно в магазинчик своего провайдера, дадут новую карточку и купишь новый телефон. Если карточка была "какая попало" - prepaid без контракта, теряешь номер телефона. Проблема - надо обзвонить всех и сообщить им новый номер. А если у тебя список контактов пропал вместе с телефоном, надо проявлять солдатскую смекалку, и всех как-то искать. В случае с такой работой, логично пойти туда. и начинать с коллег, которые там сейчас работают, обменяться телефонами с ними, взять телефоны коллег. Морока большая, а что делать. И вот один мой знакомый попал именно в такую ситуацию, и тормозил дня четыре, прежде чем вот таким способом все решить. Этого хватило, чтобы такую работу потерять.

И вот, после такого опыта, человек понимает, что следуюшим приобретением будет смартфон и нормальный контракт. Гарантирующий, что тебе вернут твой номер, когда ты потеряешь телефон и карточку. Это все звучит драматично - но представьте себе многочисленных китайцев, африканцев и прочих, только что приехавших издалека и начинающих искать все сразу - работу, какую-то квартирку, или комнату, и как-то на все это жить? Для них смартфон - действительно достаточно серьезное приобретение, и еще совсем недавно они вынесли бы такую вещь далеко за пределы списка вещей первой необходимости. А сейчас - грузчиком не поработаешь без интернета. Вот вам и современный прогресс.




miumau: (Default)
Ну что, с кем-нибудь случилась уже "Белочка", как логичное завершение праздников? :-) Со мной случилась, но это было не то, что вы подумали. :-)

Я первые пару дней заметила, что как-то все пропали - и погрузилась в работу над проектами, которые зависли. Потом узнала от [livejournal.com profile] moe_delo, что она все праздники протренировалась, восхитилась, и решила, что я тоже так хочу. И записалась на пару лишних курсов. Сегодня вот наступило радостное - в конце второго часа я почти всю "Белочку" почти правильно сделала. Ну, не считая, конечно, того, что меня в отличие от прекрасной дамы на видео, надо при этом держать и поправлять со всех сторон, и уговаривать, что я выживу.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios