Apr. 29th, 2013

miumau: (Default)
Из фейсбука вывалилось:
miumau: (Default)
Forever young! На немецком! И Карел Готт! И Бушидо! И с оркестром! :-))

miumau: (Default)
Первую историю мне озадаченно рассказывает подруга. Ее дочь (кажется 7 класс) ходит в хорошую московскую школу, и, рассказывая, чего там было на уроке, цитирует учителя: "А теперь все открыли свои айпэды". И оно, конечно, хорошо, что они у всех, само собой, есть. Но все равно - вот подругу еще передергивает. От того, что как бы никому в голову даже не приходит, что в этом классе может существовать ребенок без собственного айпэда, который он каждый день носит с собой в школу.

Другая история - моя. В последний день в Одессе, сидим в чудесном кафе под названием "Компот", и завтракаем. С нами друзья, ребеночек трех лет занят айпэдом - лучший бебиситтер. Вдруг из-за соседнего стола подбегает другой ребеночек такого же возраста, весело говорит: "Привет!" лезет знакомиться, и тянется к айпэду. Но не потому что такую диковинную штуку увидел у другого мальчика, а потом что увидел на экране незнакомую игру!
- А это что у тебя такое?
- А это такая-то игра.
- Ее бесплатно скачали, да?
- Да, бесплатная. А еще у меня вот такая есть.
- А эта как называется?

Секунду спустя ребенок бежит обратно к своему столу:
- Маааам! Нам надо скачать вот это и вот такое!

Так интересно - как многие дети даже уже не представляют, что могут существовать дети безо всех этих игрушек.

Кстати к тому же ребеночку 15 минут спустя привели брата, но только, чтобы сообщить, что их сейчас опять развозят по раным местам. Братья разочарованно замечают, мол, жалко. Хотели в карты поиграть, а тут... Я тоже опрометчиво подумала, что они собираются в настоящие карты поиграть. А оказалось, что речь все о том же - об электронной версии.

Кстати, для самых маленьких ведь существуют имитации - всякие там псевдо-мобильники, компьютеры и планшеты, с яркими кнопками и лампочками. Так вот наш Самоха, в свои полтора года, все их видал в парке. Обиженно отказывается. Ему тоже очень надо настоящий айфон, айпэд, ноут и вообще всю папину аппаратуру. Игрушечная не привлекает. И Давид меня спрашивает: "Ну а им-то, маленьким, почему именно наши так хочется? Они же ничего еще в них не понимают! Какая им разница, игрушечное или вот это!"

Я ответила, что это наверное то самое, что называется sexy device - всю эту технику очень постарались сделать такой - беленькой, глянцевой, красивой, гладкой и блестящей, чтобы людям ее хотелось. Даже когда не понятно, зачем она нужна. Из моих знакомых, купивших айпэд, почти никто не может толком сказать, зачем он нужен. Я все больше слышу, чего он не может. И при этом "Ну да - приятный, в кафе и в дороге в игры играть и почту проверить". Но хотелось игрушку и купили. А дети - они разве не люди? Им тоже эту штуку так же необъяснимо хочется. С ними как раз понятнее - им искренне ничего от нее не надо, кроме как кнопки нажимать и в игры гонять.

А я, кстати, не поддалась на первый, второй и десятый импульс, и так и не купила. Каждый раз просто не достаточно хотелось. А теперь понимаю, что так и не хочу, совсем. В прошлом году в туре у меня была возможность много поиграться с ним, пока путешествовали, тут и стало ясно, чем он хорош, а чем очень плох. Я тогда посоветовалась тут с вами, и купила отличный маленький ноут, который с тех пор люблю нежно. После этого я еще купила гибрид из ноута и планшета (того же производителя) и разочаровалась. Теперь опять с тем же ноутом. Иногда на меня вдруг накатывает приступ размышлений из серии "а не хочется ли мне какой-то новой суперштуки" и я ловлю себя на том, что ни о чем таком сейчас не мечтаю. Вон, показали мне новый цинтик, я оценила. Круто, да. Но тоже вынуждена была себе признаться, что скорее совсем не хочу, и низачем оно мне не надо. Зашла недавно в один из лучших магазинов с электроникой у нас тут, у меня полчаса было свободного времени до следующей встречи. Походила вдоль самых пафосных рядов. Потрогала айпэд мини. Потрогала пару каких-то суперпланшетов. Посмотрела в крутейший телевизор, монитор, покрутила один ноут, потом другой. Камеры, видеокамеры, хард-диски, штучки. Ничего у меня не шевельнулось. Ни на одну из этих вещей не включилось "Ой, хочу". Скорее появляются мысли вроде: "Ну еще одну какую-то штуку купят, поиграются 5 минут и забудут в углу".

А вам какой-то суперштуки сейчас хочется? Что такого сделали в последнее время вкусного из техники, о чем прямо мечтается? Что сделают следующим, что все будут хотеть и покупать? Неужели очередную новую планшетину, которая едва отличается от предыдущих ста тысяч? Какая будет следующая хочу-хочу-революция, а?
miumau: (Default)
Тут вот пост в защиту айпэдов. а у меня все равно остался открытым только один тупой вопрос- ну простите, но мне как блогеру это важно очень! Как в айпэде (айфонов тоже касается) узнать прямой адреес любой картинки винтернете, чтобы сослаться на нее в самописанном от руки посте с обычным тэгом в Как работать с iPad и экономить время. Личный опыт
Сегодня у miumau был
http://miumau.livejournal.com/1361168.html

Комментарии, особенно из разряда в руках не держал, но презираю, меня очень посмешили и я решила написать целый пост на эту тему. Кстати, это может быть любой другой планшетник :)
Кто к чему больше привык, тем более приложения многие совпадают или имеются аналоги.
Конечно, этот гаджет не заменяет мне ноутбук и графический планшет, но 9кг с собой таскать мне не под силу ))
Я могу в любом месте и в любое время просмотреть чертежи, уточнить размер, сделать черновой чертежик, набросок, что-то зарисовать и сразу отправить коллегам!
Вот основной рабочий стол, которым я пользуюсь:
IMG_0341
А теперь подробности... )
Надеюсь, кому-то это будет полезно, если нет - проходите просто :)

А еще, если у кого-то есть полезные знания на этот счет - давайте делиться!

Вау!

Apr. 29th, 2013 03:46 pm
miumau: (Default)
Это мне читательница прислала только что - часть из нашей передачи Wetten Das, в которую Томас Готшальк все время приглашает всякие выдающиеся аттракционы. Это очень здорово, и смешно, и трогательно.
А все говорят: "Все уже придумано, ничего оригинального уже придумать нельзя!" Можно. И даже если техника или жанр не оригинальны - можно использовать привычное необычным способом! :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:17 am
Powered by Dreamwidth Studios