Feb. 26th, 2013

miumau: (Default)
Я в последнее время заметила, что больше всего торможу в отношении совершенно ничтожных заданий. Казалось бы - фигня какая-то, ничего страшного, ни с какими неприятными заданиями не связано. И (без преувеличений) тысячи раз уде выполнено. И вдруг какое-то задание - мелочевка - откладывается, и откладывается, и откладывается. День, второй, третий. Запишу в план - все большие задания делаю, некоторые маленькие между этим - тоже. А эту одну мелочь опять перепихнула на следующий день. Мол, извините, не сложилось. Потом на третий день начинаю думать: Да что такое! Почему я эту мелочь сделать не могу!?

Подумав, поняла, что это случается с мелочами, которые состоят из многих каких-то действий. Пусть мелких и незначительных. Но это, грубо говоря, нельзя сделать, не отрываясь от одного места: надо пойти, что-то сфотографировать, вытащить из камеры, сжать-обрезать до нужного размера, отправить. Или что-то вроде "открыть папку - достать некий документ, скопировать из него что-то, нарыть в другом месте картинку, все вместе отправить". Ничего в этом сложного нет, но когда думаешь о таком задании, оно как-то предстает перед мысленным взором в виде целой кучи из дел и действий. А потом, когда сделаешь, думаешь - блин, сколько терзаний-то было, из-за дела, которое кажется даже минуты не заняло.

В общем - я как-то недавно это заметила, и другу рассказала. А он мне дал совет. Мол, когда вот к такому заданию наконец подберешься - надо четко засечь время, сколько на него ушло. Прямо вот с точностью до минуты записать, когда начинаешь. А потом, когда оно сделано, записать рядом с ним, сколько на выполнение ушло. Зачем? Чтобы увидеть, из чего весь сыр-бор.

ОК, иногда может получиться вполне логичный ответ, например, засечешь время, и выясняется, что никакая это не мелочь - сбилась один раз, и потом 40 минут с ней пробилась. Но даже эти плохие новости могут пригодиться. В конце концов, осознаешь, что это вообще не мелочь, начнешь с этим обращаться, как с более серьезным задание. Может быть от этого оно перестанет так портить настроение.

Но у меня пока получается как раз наоборот. Записываю, делаю, и получается, что 3 минуты ушло! И вот я думаю - и чего я тут 3 дня это дело впереди себя двигала - три минуты! Повторяю эксперимент пару раз, и каждый раз вижу: 3 минуты, 2 минуты, 4. Ни разу даже 5 не набрала. И от этого со временем отношение у этой мелочи действительно меняется. Добираюсь до нее, уже замахнулась, чтобы перепрыгнуть и отодвинуть куда-то на потом, а потом сама себе говорю: "Ну как тебе не стыдно - это 3 минуты, сделай уже!"
И делаю. :-)
Чего и вам желаю. :-)
miumau: (Default)
Узнаю брата Федора
Оригинал взят у [livejournal.com profile] _dem_ в Друг-собака и друг-кошка
Ой смешное какое прислали


miumau: (Default)
Добрый день, дорогая Яна. Почитала эту рубрику и поняла,что могу здесь задать очень важный для себя вопрос. Вот уже больше трех лет я переживаю сложный бракоразводный процесс в Германии - с дележом,сменой адвокатов, я осталась с двумя детьми без денег, образования, дома, стипендии и соц.помощи.



акула отсюда

Как не превратить отношения с детьми в пепелище? )

miumau: (Default)
Некоторые вещи, пока висят на вешалке, невозможно себе представить. Напрмер. вот про это:



никогда бы не подумала, что в надетом виде оно выглядит вот так:
там все торчит во все стороны )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios