Jan. 7th, 2013

miumau: (Default)
А вот какое короткое и драматичное письмо пришло.

Здравствуйте, Яна!
Вы вот даёте весьма интересные и дельные советы... потому и я хочу тоже поспрашать...
Вот, мой сын сходил честно в армию послужить, а там офицеры украли оборудование да на солдатиков и скинули! Следствие проходило просто с ужасающими нарушениями законности. Суд - вообще просто фильм ужасов и кошмаров... итог - дали полтора года колонии.
Он говорит: "Мама, я - не виноват. Не хочу сидеть, не буду. Повешусь" Вопрос: как мне быть, что делать?

Ответ типа - принимать жизнь такой, какая она есть не катит и не проходит, увы... (((
Заранее благодарю.

иногда нас жизнь не спрашивает )
miumau: (Default)
Этого фотографа попытался достать из подарочной упаковки белый медведь, когда он снимал что-то для норвежского бибиси.




Деловой такой вид у медведя! Хорошенькое выйдет сочинение "как я провел зимние каникулы".




отсюда
miumau: (Default)
А помните, я все восхищалась, как бесконечно интересно смотреть на котиков снизу, когда они лежат на стеклянном столе? А тут вот - целый фильм так сняли, снизу:




У них выложено описание процесса. Стол, на котором снимали, сделали по принципу зеркальной камеры, с зеркалом. (Видимо, чтобы можно было от большой плоскости отъехать на нужное расстояние). Насколько я понимаю, автомобили на дороге они таки нарисовали фотошопом. Но остальное - честно сняли.

Вот сайт с описанием процесса: http://www.surfacefilm.com/process.html

miumau: (Default)
Сегодня, на четвертой тренировке в этом году, наконец окончательно перестала болеть рука. И, та-да! - что я вам говорила - ровно на седьмой день - пишет мне тренер, весь такой отдохнувший и вменяемый. Мол, привет, как твоя рука? Отвечаю:
- Справилась и без кокаина, спасибо!
- Ой ну ладно тебе, я думал, что первого января ты мою шутку поймешь!
- Я и сегодня еще шутки понимаю! :-)
- Ну я уже совсем трезвый, пойдем в четверг вечером на танцы?

Вот это я понимаю, дело. И, кстати о танцах. Скоро неделя моды! Кто приедет? Кто куда идет?
Я записана на Bread&Butter, Bright, Panorama Berlin и Show&order. И вот что меня удивляет - до сих пор всегда вечеринка Bread&Butter, за день до открытия, была самой большой вечеринкой в городе. А в этот раз уже все позвали, а эти молчат. На сайте честно выписаны дни выставки. А вечеринка где? Неужели отменили? Все предыдущие были - одна пафоснее другой. С несколькими концертами, с шоу, показами, с такой помпой. И где? Не то чтобы мне вечеринок сильно не хватало тут в Берлине, но все же интересно - неужели ЭТО мероприятие фэшн-уик куда-то дели?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 10:21 am
Powered by Dreamwidth Studios