miumau: (Default)
[personal profile] miumau
А вот какое короткое и драматичное письмо пришло.

Здравствуйте, Яна!
Вы вот даёте весьма интересные и дельные советы... потому и я хочу тоже поспрашать...
Вот, мой сын сходил честно в армию послужить, а там офицеры украли оборудование да на солдатиков и скинули! Следствие проходило просто с ужасающими нарушениями законности. Суд - вообще просто фильм ужасов и кошмаров... итог - дали полтора года колонии.
Он говорит: "Мама, я - не виноват. Не хочу сидеть, не буду. Повешусь" Вопрос: как мне быть, что делать?

Ответ типа - принимать жизнь такой, какая она есть не катит и не проходит, увы... (((
Заранее благодарю.



***


Наверное, это один из самых сложных вопросов, которые я когда-либо встречала в этом жж. Но если вопрос стоит таким образом, что нужно либо принимать жизнь, как она есть (разумеется, продолжая пытаться сделать из данной ситуации лучшее из возможного), а единственная альтернатива - самоубийство, то решаться надо, конечно же, в пользу жизни. Пусть даже все так ужасно, что не описать никакими словами.

Я не хочу даже представлять, как это ужасно, но я знаю, что даже за пределами таких испытаний существует жизнь. Одна из моих родственниц в сталинские времена отсидела в гулаге 10 лет, за попытку выйти замуж за американца, и уехать в другую страну. Она отсидела все 10 лет, потом прожила еще 50 лет отличной жизни (таки уехав за границу, найдя мужа, родив детей, и.т.д.)

Другой родственнице (уже лет 10 спустя) довелось сесть в тюрьму на 7 лет, тоже за вещи, которых она не делала (длинная, не менее ужасная история). При том, что она была не виновата, а дома у нее был маленький ребенок. Вся семья боролась, и приговор удалось изменить, но она таки просидела в тюрьме год, пока разбирались. Сейчас ей 70 лет, она обвешана любящими детьми и внуками, кошками и собаками, и живет в кругу очень хорошей семьи.

Так же у меня есть несколько родственников (их мало), которые во время войны попали в концлагеря, и пробыли там всю войну. Они были детьми, достаточно крепкими и здоровыми, поэтому их не сожгли сразу в печках, а заставили работать. И им в разных местах разными способами "повезло", поэтому они до конца войны не умерли. Один из них даже написал про все это отличную книгу (которую теперь можно найти только в букинистах), и меня еще в детстве удивляло, что книга описывает ужаснейшие ужасы, но почему-то читается легко. Те, кто вернулись из лагерей, при этом потеряли всех: у нас была очень большая семья, там были десятки сестер, двоюродных сестер, племянников, теток. Умерли практически все, от нескольких десятков родни, с которой активно общались и жили рядом, выжили меньше десятка.

Но, к чему я это пишу: это было давно, и я знаю, чем кончилось. Все, кто остался жив, потом еще пожили не один десяток лет, нашли супругов, родили и вырастили детей, увидели внуков, построили дома, приобрели профессию, проработали до пенсии. У них было много всего разного, но у них была жизнь. Очень интересная, полная всего, счастливая. И после них что-то осталось: дети, внуки, книги, истории, ими построенное и возведенное. Память и любовь, которую они еще успели дать тем, с кем жили.

Я не знаю, как объяснить это молодому парню - но надо объяснять. У него - страшное испытание, очень! Но это тоже не конец света, и за пределами такого испытания тоже еще есть жизнь. В очень многих вариантах. Вот в Америке и в Европе в таких случаях сразу говорят "Пусть садится писать дневники, и потом публикует как книгу, как-то работает с этим опытом, перерабатывает его!" Не знаю, насколько это универсальный рецепт, и как оно работает. Но когда я заболела, мне сразу все сказали, что самое тяжелое испытание в жизни нужно пытаться использовать для себя. Находить пользу в том, что это сделало нас сильнее, мудрее, опытнее, в чем-то - объективнее. И если такое испытание ограничено каким-то сроком - жить мечтами и планами на то время, когда это кончится.

Собственно, мы ведь знаем, что гарантированно можем обещать только одно: все проходит, и это пройдет. Главное, чтобы следующее, что наступит, было лучше и легче, и надо стараться до этого дожить, причем желательно - в как можно более здоровом и хорошем состоянии (насколько это вообще возможно).

Желаю всем пережить это горе, и может быть как-нибудь еще чего-нибудь добиться, исправить, изменить.
У кого еще есть другие советы - высказывайтесь в комментариях.


Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-01-07 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] ipaynomind.livejournal.com
если дела пойдут плохо было бы неплохо прочитать статью до конца http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%BC%D0%B0

Date: 2013-01-07 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] chef-comptable.livejournal.com
пережила жуткие тридцать минут, пока читала

(no subject)

From: [identity profile] ipaynomind.livejournal.com - Date: 2013-01-07 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chef-comptable.livejournal.com - Date: 2013-01-07 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 04:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] amoralkin.livejournal.com
А чего тут посоветовать... Все правильно. Разговаривал как-то с художником Миллером прошедшим сталинские лагеря. Он сказал что в страданиях душа очищается. А на мой вопрос "А что, иначе никак?" Ответил твердо - "Никак" Я думаю, этот парень выйдет закаленным и использует этот опыт чтобы добиться много большего, чем его боле удачливые сверстники. И готовность умереть - только на благо. Мамардашвили в очерках античной философии привел древнегреческое изречение "ты стал рабом, потому что побоялся умереть"

Date: 2013-01-07 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] incernus.livejournal.com
а Шаламов писал, что в ГУЛАГе всё только портилось. правда, я надеюсь, нынешние колонии не такие зверские, как те лагеря

(no subject)

From: [identity profile] amoralkin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ev.livejournal.com - Date: 2013-01-07 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gyrates.livejournal.com - Date: 2013-01-07 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ev.livejournal.com - Date: 2013-01-07 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gyrates.livejournal.com - Date: 2013-01-07 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ev.livejournal.com - Date: 2013-01-07 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 04:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] me-hummingbird.livejournal.com
очень грустная история. все, что может делать мама - это всячески морально поддерживать сына. он должен чувствовать, что его любят, и что, когда он выйдет, го будут ждать. конечно, страшно осозновать, что ты полтора года проведешь в колонии, но Яна правильно сказала - во времена Гулага люди десятилетиями сидели ни за что, а потом все-таки выходили и налаживали свою жизнь.

Date: 2013-01-07 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] benena.livejournal.com
Это мама какая-то недееспособная.
Найти адвокатов.
Занять деньги, заработать, квартиру продать.
А сын увидит, что хоть кто-то на его стороне и борется за него.

(no subject)

From: [identity profile] me-hummingbird.livejournal.com - Date: 2013-01-07 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] benena.livejournal.com - Date: 2013-01-07 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Аня Дементьева - Date: 2013-01-09 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-hummingbird.livejournal.com - Date: 2013-01-07 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revers-life.livejournal.com - Date: 2013-01-08 03:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-08 09:56 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] huacaya.livejournal.com
вот девушку Аню Петренко сажали, когда у неё сын был маленький, она написала книгу. Сама она кандидат наук. Кажется, выпустили дострочно. Сын у неё взрослый теперь, они вместе.

Date: 2013-01-07 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Автору письма! поддерживайте сына как можете, боритесь, не опускайте руки!!! Он Ваш самый близкий и дорогой человек, не для того он рос, чтобы вы его теряли!!! Дайте ему почитать Янин ответ, находите слова, будьте рядом с ним по возможности, не оставляйте один-на-один с бедой!!! Боритесь!!!

Яна, я даже не знала, что можно ответить на такое отчаянное письмо, но Ваш ответ и примеры реально могут поддержать!

А тех, кто всё это делает... Когда-нибудь достанет бумеранг, который они сами запустили. Расскажу вам такую историю. В блокадном Ленинграде, среди смерти и ужаса, жила одна семейка. Которая имела отношение к распределению продуктов. И часть продуктов они утаивали, и меняли у несчастных, умирающих от голода жителей на ценности. Люди готовы были отдать за кусочек хлеба всё. А ведь, в Ленинграде оставалось много из "бывших", или их родственников, и у них оставалось кое-что фамильное...

Та семейка здорово разбогатела, пережила войну, и потом у них родилась дочь. Дочь жила в полном достатке, но всю свою жизнь была одинока и её преследовали несчастья... Бумеранг возвращается...
Edited Date: 2013-01-07 06:52 am (UTC)

Date: 2013-01-07 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] tarikka.livejournal.com
Меня всегда удивляло почему расплачиваться должны дети и внуки, а не те кто натворили? Человек может быть хороший, гадостей другим даже и не думающий делать, а должен за кого-то страдать.. не понимаю.

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2013-01-07 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2013-01-07 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2013-01-07 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wiwiwana.livejournal.com - Date: 2013-01-07 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] longneckgiraffe.livejournal.com - Date: 2013-01-07 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-volga.livejournal.com - Date: 2013-01-08 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2013-01-08 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-volga.livejournal.com - Date: 2013-01-08 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandal.livejournal.com - Date: 2013-01-07 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-08 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] absergeev.livejournal.com - Date: 2013-01-07 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2013-01-08 04:55 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
Тут поможет состояние "наблюдателя" - оно вобще всегда спасает. Более того, с людьми в этом состоянии случаются потрясающе удивительные вещи. Нужно вроде как бы подвиснуть над собой, наблюдая над тем, что с тобой происходит как бы со стороны. Так многое можно пережить и перетерпеть, даже очень сильную боль. Да еще и духовно развиться по ходу.

Date: 2013-01-07 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Верно!! Со мной такое было. В одном из случаев, на меня напал огромный роттвейлер... И я видела всю сцену из точки "зависания" где-то над собой, как будто извне.

(no subject)

From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com - Date: 2013-01-07 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2013-01-07 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com - Date: 2013-01-07 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2013-01-07 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com - Date: 2013-01-07 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2013-01-07 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-volga.livejournal.com - Date: 2013-01-08 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2013-01-08 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-volga.livejournal.com - Date: 2013-01-08 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-bimi.livejournal.com - Date: 2013-01-10 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com - Date: 2013-01-10 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-bimi.livejournal.com - Date: 2013-01-11 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com - Date: 2013-01-11 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor-bimi.livejournal.com - Date: 2013-01-12 08:08 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] aghidel.livejournal.com
Лучше всегда выбирать жизнь, это правда. И очень важно, чтобы мама смогла поддержать в сыне желание жить. Но здесь есть еще один, очень серьезный вопрос. Как помочь маме. Потому что поддержка очень важна сейчас обоим.

...Вот первое, что приходит в голову — бороться. Ходить в суды, пытаться отстаивать правду, хотя бы для того, чтобы себя чем-то занять, чтобы направить то отчаяние, которое сейчас, хоть в какое-то русло. Еще искать психолога. В тюрьмах они есть тоже. Пытаться понять с кем еще может поговорить сын, кто может поддержать в нем желание жить. Может быть священник? Может быть искать психотерапевта, работающего с людьми, склонными к суициду?

...И обязательно искать поддержку для себя. Чтобы держаться сейчас, чтобы были силы держать сына.

...И еще друзья. Человеку очень важно понимать, что он нужен, особенно когда случается вот такая фигня. Постараться обеспечить сыну связь с миром: телефон, инет. И найти его друзей, которые могли бы ему сказать, что он нужен, что он не безразличен. Что они не изменили своего отношения к нему.

И удачи, удачи, удачи. И сил. И желания жить. Маме и сыну.

Date: 2013-01-07 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] flagistin.livejournal.com
aghidel.
**********
Ходим, боремся, ждём кассационного суда.
Священник? НУ, с этим сложнова-то... ведь мой сын с самого детства был близок к богу, и многое понимал из христианства, хотя даже читать тогда не умел и от меня никогда не слышал ничего подобного. А потом, когда случилось всё это, спрашивал у меня: "Мама, почему Бог нас оставил?" И мне нечего было на это сказать... ((( Телефон, инет - есть у него. Друзья... друзья - хорошие, хотят ему на суд деньги насобирать, один друг из Москвы предлагает в колонию выслать свой ноутбук - что б не скучно там было. Друзья поддерживают, его, да.
Но по сути это ведь мало что меняет, жить ведь в колонии он будет не с друзьями, не со мной, и священник тюремный не будет рядом с ним всё время, а будут прожжённые, злые, грубые зеки, а он даже и по фени говорить не умеет... ни пьёт, ни курит... ну как ТАКОМУ там? Посмешищем будет в лучшем случае... (((

(no subject)

From: [identity profile] aghidel.livejournal.com - Date: 2013-01-07 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 07:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] ex-petra-le.livejournal.com
Яна, может мама этого парня даст его адрес? Мы бы написали ему из разных стран открытки с самыми лучшими видами и с приглашением в гости. (Я бы реально приняла в гости, когда доберётся, например, в Берлин). Пусть у парня будет новый горизонт.

П.С. В 19 лет это такой огромный срок - 1,5 года! Это как целая жизнь. Ведь потом смеяться будет, потом и пятилетки мелькают, еле успеваешь замечать.

Date: 2013-01-07 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com
Хорошая идея :-)

(no subject)

From: [identity profile] mamavera.livejournal.com - Date: 2013-01-07 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com - Date: 2013-01-07 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolaleks.livejournal.com - Date: 2013-01-07 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] takvolshebno.livejournal.com - Date: 2013-01-07 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisidza.livejournal.com - Date: 2013-01-07 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nim-f.livejournal.com - Date: 2013-01-07 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2013-01-07 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chef-comptable.livejournal.com - Date: 2013-01-07 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michelle-2012.livejournal.com - Date: 2013-01-07 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-petra-le.livejournal.com - Date: 2013-01-07 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-petra-le.livejournal.com - Date: 2013-01-07 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-petra-le.livejournal.com - Date: 2013-01-07 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2013-01-07 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 05:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com
Мне кажется, что парню тяжело не сколько от перспективы отсидеть год с небольшим, а от чувства несправедливости.

В его возрасте это чувство обострено и хочется доказывать миру, что ты не виноват. Меня в 16 лет обвинили в гораздо менее серьезном проступке, который я не совершала, и мне казалось, что жить дальше невозможно.

Что помогло? Поддержка родителей, которые абсолютно были уверены в моей правоте. Помогола бы поддержка друзей (у меня ее не было, и это было самое тяжелоее). Попросите друзей своего сына всячески его поддержать - прислать письма, передать устно, позвонить в тюрьму. Пусть они не прекращают эту поддержку все время пока он сидит. Пусть он знает, что он нужен, УВАЖАЕМ, и его с нетерпением ждут люди.

Если это а Росссии обратитесь в организацию солдатских матерей - они поддержат. То есть создатся армия людей на стороне вашего сына. Он должен ощущать эту поддержку.

Также объясните, что в нашей стране большинство людей сидит не по делу, поэтому сама отсидка не сказывается на репутации, на будущей биографии, на способности нравиться девушкам.

И будьте сами сильнее, не воспринимайте эту ситуацию как фатальную, она сложная, но с ней можно жить. В
жизни бывают гораздо более тяжелые ситуации, внесите в ситуацию оптимизм.

Date: 2013-01-07 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Да, верно, не только эти полтора года, а сама несправедливость убивает надежду. Всё правильно Вы написали, очень нужна поддержка целой армии людей. Маме нужно обращаться, куда только сможет, хоть в Страсбургский суд. А главное - в России найти такую поддержку. Про Страсбургский суд я хватила, конечно, он завален жалобами уже на много лет вперед...

(no subject)

From: [identity profile] kolaleks.livejournal.com - Date: 2013-01-07 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2013-01-07 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2013-01-07 05:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] yunayu.livejournal.com
Виктор Франкл "Скажи жизни Да!" книга психолога в концлагере. Почитайте.

Date: 2013-01-07 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com
+миллион!
и да - жить назло гадам, вот еще лапки складывать и вешаться =(

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-e-i-n-y.livejournal.com - Date: 2013-01-09 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-09 12:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] kolaleks.livejournal.com
маме и сыну терпения и сил весь это ужас пережить.
даже не знаю что ещё добавить :(

Date: 2013-01-07 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] flagistin.livejournal.com
kolaleks.
***********
Благодарю. )))

Date: 2013-01-07 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] lena-leo.livejournal.com
Парень страдает из-за несправедливости. Я бы боролась до последнего.

Date: 2013-01-07 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] benena.livejournal.com
Да, все с такой готовностью смирились, что заодно и будущее страны с таким населением стало ясно - херовое, пардон, будущее.

(no subject)

From: [identity profile] lena-leo.livejournal.com - Date: 2013-01-07 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-leo.livejournal.com - Date: 2013-01-07 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 07:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] n-ev.livejournal.com
Подавать апелляцию, долбить СМИ, блогосферу. Любым способом выносить сор из избы и добиваться пересмотра дела. Писать лично Шойгу, в АП. Или что - у неё сын в петлю лезет, а она пишет только Вам? Передайте ей, что ли...

Date: 2013-01-07 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] flagistin.livejournal.com
n_ev.
*******
Передали. И не один раз уже передали. Заодно не забыли и сказать, что я недееспособная какая-то...
Писать - писали, к депутатам ходили, к правозащитникам ходили, осталось ещё только в Кремль пешком пойти...

(no subject)

From: [identity profile] n-ev.livejournal.com - Date: 2013-01-07 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ev.livejournal.com - Date: 2013-01-07 05:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] n-ev.livejournal.com
Вообще принимать жизнь, как она есть - какой-то мазохистский метод, я уж дико извиняюсь.

Date: 2013-01-07 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] 13yearsoldcat.livejournal.com
Эту фразу почти никто правильно не воспринимает. Принимать такой какая она есть это не значит стараться её улучшить, изменить. Это значит не плакать от её ударов и стараться даже в самом пиздеце найти положительную сторону. Какая сторона в этой ситуации положительная? Возможность испытать себя, бросить вызов мошенникам.

(no subject)

From: [identity profile] n-ev.livejournal.com - Date: 2013-01-07 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13yearsoldcat.livejournal.com - Date: 2013-01-07 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-volga.livejournal.com - Date: 2013-01-08 02:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2013-01-07 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ev.livejournal.com - Date: 2013-01-07 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ev.livejournal.com - Date: 2013-01-07 05:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] 13yearsoldcat.livejournal.com
Самоубийство в такой ситуации это последнее что нужно делать. Самоустраниться чтобы офицеры вздохнули спокойно и начали пропивать денежки и наслаждаться жизнью? На совесть то тут взывать бесполезно. Нужно прихватить калаш и расстрелять сначала офицеров. Может быть в следующий раз другие задумаются, а стоит ли рисковать жизнью ради мелкой кражи?

Date: 2013-01-07 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] venus-ta.livejournal.com
Действительно, чего размениваться на мелкую статью?! Сидеть, так уж подольше! А иначе - смысл?

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 04:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] sandra-dey.livejournal.com
По-моему, раз там такие судебные нарушения, надо идти в ту же организацию солдатских матерей - там есть юристы, которое за бесплатно (если нет денег) помогут подать апелляцию или жалобу в суд. А если деньги есть, то тем более наймите адвоката-зверя и он вытащит Вашего сына. Если даже Вы понимаете ошибки и нарушения, то хороший адвокат найдет их быстрее и предъявит суду. И конечно же не опускайте руки, боритесь, поддерживайте сына, ему сейчас очень и очень нужно это.

Date: 2013-01-07 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-sirotkin.livejournal.com
Если дело происходит в России, то хотелось бы подробностей. Что за суд, что за дело...

Date: 2013-01-07 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] flagistin.livejournal.com
yakov_sirotkin.
*****************
Военный суд Выборгского района. В нём за 17 лет не было НИ ОДНОГО ОПРАВДАТЕЛЬНОГО приговора!
Дело о краже оборудования в в/ч Каменки.
Подробности? Самые подробные-подробности в протоколах судебных заседаний, но нам их месяц уже не дают - говорят, что мол, не готовы...
Но если б они и были - здесь ведь их не выложишь...
За ответ - благодарствую. )))

(no subject)

From: [identity profile] yakov-sirotkin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-sirotkin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-sirotkin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flagistin.livejournal.com - Date: 2013-01-07 07:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] prokofiev-ser.livejournal.com
Да... нет у вас толковых юристов и адвокатов. Либо настойчивости не хватает. Я могу сказать одно - при любых нарушениях со стороны органов правопорядка пишите жалобу в администраию Путина на кремлин.ру. Оттуда вашу жалобу спустят в прокуратуру и на неё сразу же обратят внимание и уже никак не задвинут в ящик. проверено на личном опыте. Работает идеально со всеми сферами местной власти.

Date: 2013-01-07 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] flagistin.livejournal.com
prokofiev_ser.
*****************
Настойчивости? Настойчивости как раз хватало - прошлый адвокат аж кричал на меня: "Не лезьте не в своё дело! Не мешайте мне работать" Пообещала, выполнила - суд он завалил.
Писали, жаловались ещё на стадии следствия, результат - нулевой.
За ответ и сочувствие - спасибо. )))

(no subject)

From: [identity profile] prokofiev-ser.livejournal.com - Date: 2013-01-07 07:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] mamma_vera.livejournal.com
Все что написано о психологических аспектах, написано правильно, добавить нечего. Как юрист и сотрудник правоохранительных органов могу посоветовать идти по судебной системе до конца, пройти все этапы: кассации, обжаловать в надзорном порядке, найти деньги и нанять лучшего адвоката, дойти до ВС России. Судебная практика и статистика говорит о том, что приговоры отменяются регулярно, даже в России. Хотя если черпать информацию только из интернета, кажется, что это не так.

Date: 2013-01-07 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ktotam_/
не знаю может быть жестоко, но мой муж на мой вопрос как он к самоубийствам относится, сказал, что это абсолютный тупизм, очень глупо и жалеть самоубийц нельзя. есть конечно случаи невыносимой болезни, когда это может быть оправдано, но во всех остальных случаях...
Для себя я выявила рецепт, что чтобы понять, что ты можешь пережить, а что нет, надо сначала дождаться окончания, а потом решать. а когда пройдет время, оказывается, много с чем можно жить.

Date: 2013-01-07 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] herbera.livejournal.com
жалеть самоубийц нельзя - это точно. да они и не просят.
непрошеная жалость к человеку - вообще плохое чувство.

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2013-01-07 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wiwiwana.livejournal.com - Date: 2013-01-07 11:34 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] dgviper.livejournal.com
наказать надо офицеров по любому

Date: 2013-01-07 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] ito-machine.livejournal.com
Может быть, какие-то здравые советы, как выживать в такой страшной ситуации, имеет смысл поискать у участников движения "Русь сидящая" http://rus-sidyashaya.org/. Речь идет о взаимной поддержке родственников осужденных, многие из которых осуждены несправедливо.

Date: 2013-01-07 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] flagistin.livejournal.com
ito_machine.
***************
Благодарю за совет и ответ.

(no subject)

From: [identity profile] ta-volga.livejournal.com - Date: 2013-01-08 02:40 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-07 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] sarkan-v.livejournal.com
"Суд - вообще просто фильм ужасов и кошмаров... итог - дали полтора года колонии."

Колонии строгого, или колонии-поселения? Разные же вещи - хотя и обе не сахар, но всё же.

Юристы пральна писали - идти по всей линейке, вплоть до верховного. Раз "Следствие проходило просто с ужасающими нарушениями законности" - то это можно тоже использовать.

Date: 2013-01-07 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] flagistin.livejournal.com
sarkan_v.
***********
Пока колонии -поселения...
За ответ - благодарю.

Date: 2013-01-07 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] ddgj.livejournal.com
Дурью вы тут маетесь и советы в большинстве дурацкие. Надо бороться. писать, во все государственные инстанции вплоть до ВВП, в общественные и даже в религиозные, поверьте, на моём опыте, победить систему сложно , но можно или получить послабление

Date: 2013-01-07 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] oh-bunny.livejournal.com
По американским исследованиям 70 % заключенных считают себя невиновными.

А по сути вопроса, я бы посоветовала маме не впадать в панику, чтобы сын чувствовал ее опору и поддержку, питался от нее оптимизмом и уверенностью, что все будет хорошо. И да, есть юридические варианты - хороший адвокат может посоветовать умные вещи. Даже, если посадят, то можно подавать апелляцию или получить амнистию за примерное поведение. Обращаться в организации, оказывающие поддержку заключенным и в комитет для армейских матерей - в общем не сдаваться и не опускать руки.

Если существует действительно серьезная вероятность суицида, то рекомендуется уведомить об этом государственные органы, чтобы обеспечить помощь тюремного психолога и повышенную бдительность и так далее.

Date: 2013-01-07 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] flagistin.livejournal.com
oh_bunny.
***********
Уведомить? Как знать, как знать... не будет ли это использовано против него же? Мол, привет, будущий суицидник, проходь...
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:20 am
Powered by Dreamwidth Studios