Feb. 23rd, 2012

miumau: (Default)
Я тут написала, что очень хорошо с практиканткой - спихнула на нее целый проект, и она с ним возится. И мне кто-то в шутку написал, мол, а мороженое тоже таня за вас есть будет?
Ха!
Если бы я умела так делегироваать работу, как я умею делать это с едой.
Я очень люблю еду. Но очень странной любовью.
Многое я люблю, но мне нельзя это есть. Я давно перестала об этом расстраиваться и даже думать, это просто такой факт из жизни. Иногда вижу что-то такое красивое, и хочется купить - ну, чтобы лежало, вкусно пахло, интерьер украшало. Сфотографировать, нарисовать. Но я не покупаю - потому что потом это некому будет есть, а мне нельзя.
А еще есть еда, которая мне очень нравится - но маленький кусочек. Вот не продаются некоторые вещи кусочками меньше определенного объема. Даже отдельный кусочек торта - во-от такой. А мне бы вот его восьмушку, и хватит мне. Остальное есть - как-то глупо. Вообще глупо есть то, чего уже не хочется и не требуется, только потому, что оно не кончилось в тарелке. Поэтому многие вещи я покупаю, чтобы отъесть от них совсем немножечко, а потом скормить кому-нибудь остальное (целюсь на такие дни, когда дети собираются в гости наведаться, или еще кто-нибудь. кто ест). :-)

А еще иногда польстишься на что-то особо питательное, притащишь домой, а дома смотришь - нуууу... И зачем я это принесла? Ну да, вкусно. Но не так мне этого хочется. Вот съем - а потом крутиться лишний час в тренажере.. как представлю, вся охота есть пропадает вообще.
А иногда просто очень хочется что-то сготовить, потому что процесс радует и отвлекает от монитора. А есть не хочется.

Вот на эти все случаи жизни я очень хорошо научилась, как бы кому еды спихнуть.
:-)

Вот так же легко и просто с работой бы.
miumau: (Default)
Написала пост про еду, и получила странное письмо. Ответ мой короткий, занял 3 минуты, поэтому я его опубликовала сразу:

Здравствуйте, Яна! Прочитала ваш последний пост, и наконец решилась написать свой вопрос-ответ. Опубликуйте, пожалуйста, мое письмо. Может быть с кем-то такое уже было?



50 кг лучше, чем 51? 40 лучше чем 41... )
miumau: (Default)
Кот огромными, как чайные блюдца, глазами, выставив вперед усы, и замерев, долго-долго молча смотрит на маленького человека.
Самоха - такими же глазами, так же завороженно - на кота.
У обоих на лице написана одна и та же мысль: "Не понятно, что это такое, но явно живое и несъедобное".
Маленький человек )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 08:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios