Кто видел фильм "Вики, кристина, барселона"? Там сцена была: к художнику прибежала бывшая жена и бросилась рисовать (таким же почерком, как и сам художник). И в ответ на вопрос свежеиспеченной любовницы маэстро: "Ты тоже рисуешь?" она отвечает: "Да вообще-то это я первая начала в таком стиле рисовать. Он вообще все у меня срисовал. и весь мой стиль у меня слизал и всем у меня вдохновился".
И любовница (дада, это утопический фильм про идеальный мир художника) вздыхает, мол, "Эх... как жаль... у меня никогда не хватит таланта сделать что-то вот ТАКОЕ, чтобы ОН захотел у меня СРИСОВАТЬ". С искренней (пусть светлой) завистью говорит, и с не менее искренним сожалением.
( А это ведь так здорово. (Под катом оооооочень много текста и картинок! )