miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Добрый вечер, Яна. Во первых, пишет вам парень. Мне 25 лет.

Прочитал два поста из рубрики вопрос-ответ последний из которых - http://miumau.livejournal.com/2012892.html
И собственно проблема которая у меня существовала всегда и периодически меня волнует, а периодически как-то откладывается в дальний ящик головы. Но. При прочтении этих постов дала понять что с "этим" у меня что-то не так.


from Miu's inspiration board





Я абсолютно не приучен и не умею (хотя нет, умею) и на сознательном уровне не могу привыкнуть покупать новые вещи, регулярно. При том, что, регулярно приходится себя заставлять и часто перевес в сторону "не покупай, зачем". Работаю в небольшой, но весьма успешной компании, у нас собственное здание в 5 этажей. Так получилось что я работаю на этаже со всеми топ-менеджерами компании включая директора. Одеваться совсем уж заношенно было бы перебором (личного к общественному), поэтому мой гардероб в большинстве случаев состоит из 3-5 рубашек, 1-2 кофты, 1-2 пара джинс/брюк которые я стараюсь как-то так менять и сочетать чтобы люди не подумали что я, ну вы поняли... чтоб не примелькалось одно и то же.


Для меня кажется абсолютно нереальным иметь больше 2-х пар обуви в сезон. Даже сейчас у нас начинает холодать и мне казалось бы надо покупать зимние ботинки но у меня абсолютно нет настроения и нужного настроя на это. Я прихожу в магазин мне нравится какая-то пара, я могу померить, подумать что да неплохие, смотрятся неплохо и мне определенно нравятся но! Саму покупку я не делаю. Меня всерьез надо прижать морозами чтобы я пошел и купил себе ботинки, новую куртку или еще что-то. И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ. Я покупаю новые штаны идя в магазин в тех, которые завтра станут уже домашними. Нередки случаи когда я иду в магазин в случайно порванных штанах. Я иду за зимними ботинками в осенних потому что в предыдущем сезоне те сносились до состояния что даже бездомные подумают одевать ли их. При том что я очень аккуратный, всегда за собой слежу, все стираю, глажу, никогда не хожу в мятом или небритый и вообще... когда с коллегами ради интереса ставили друг другу баллы за всякие разные свойства, мне за аккуратность поставили 9из10. Было очень приятно что люди на самом деле это замечают. И как-то неловко стало от мысли что наверное замечают какой маленький у меня гардероб. А особенно когда кто-то заострит на этом внимание, мне становится очень неуютно.


Дело не в финансовом плане, у меня достаточно денег всегда отложено и я в целом получаю немало. Больше чем в среднем люди у меня городе. У меня достаточно денег чтобы прямо сейчас пойти и купить себе 5 пар ботинок 2 пуховика и 5 пар штанов в не самом последнем магазине. Просто как-то с детства так сложилось что одеваться богато, или даже просто нормально - для меня какой-то, даже не знаю как сказать, просто это не мое. И я не могу найти в чем проблема. Девушка знакомая однажды сказала: "ты много зарабатываешь, почему не одеваешься как-нибудь красиво?" (мы не встречались просто дружили) и этот вопрос меня абсолютно не оскорбил, я просто ответил что-то в роде "какой в этом смысл, зачем?", а девушка моего лучшего друга даже вызывалась пару раз стать моим личным стилистом и ходить со мной по магазинам (у нее проблема противоположная). Где-то там на фоне мелькают мысли про джинсы и водолазку стива джобса рубашки уоррена баффета за 2 доллара и от этой мысли мне становится немного легче. Тратить деньги на хобби - запросто, на этой неделе я потратил 29 тысяч, деньги у меня всегда отложены и я частенько их трачу будь то деньги на книги, музыку, занятия спортом походы в кино, театр или что-нибудь еще. Уходит от 4 тысяч в месяц на всякие интересные занятия. В общем, что я пытаюсь сказать: с жадностью это точно не связано.

Может это у всех парней так? А бывает ли такое у девушек? У вас есть друзья которые могут иметь только 3 кофты и всю зиму в них проходить периодически меняя? Замечаете за людьми такое? Они страдают от этого?

***

Здравствуйте!

Во-первых - я не вижу совсем какой-то огромной проблемы. т.к. вы все же одеты, голым по улицам не ходите, значит в ответственный момент все же нашли в себе силы купить хотя бы самое необходимое. :-) У меня есть знакомые, которым не интересно разводить большой гардероб. У них есть самый минимум нужных вещей, они их содержат в порядке, ухаживают. стирают, гладят, и всегда выглядят опрятно, и болше им от жизни не нужно. И я тут проблемы никакой не вижу. Здоровью такой подход не вредит, серьезных социальных проблем тоже не приносит, если в целом человек адекватен и общителен. Так что можно счастливо прожить жизнь и с маленькой охапкой вещей - мир не рухнет.

Ну да - если вещи на человеке уже разваливаться начинают - это не очень хорошо. Но тут вы вроде справляетесь, пусть и не без труда. Можно сознательно над этим поработать, чтобы хотя бы отслужившие вещи заменять по плану.

Вы вот пишете, что в хобби вам вкладываться гораздо проще. Так что - если вам действительно интересно выяснить причину такого поведения, можете завести себе новое хобби: походы к хорошему психотерапевту! Я это серьезно! Они умеют такие вещи "раскапывать", и с помощью такого специалиста вы, думаю, довольно быстро найдете источник этой проблемы. А там обычно и решение не за горами. Т.е. насколько я знаю по своему опыту - в половине случаев даже уже помогает понять, откуда что берется, чтобы проблему решить. А если так просто не получится, то и тут у психотерапевтов есть приемы, как избавиться от какого-о "запрета" или "блока".

***

Я сама не психотерапевт ни разу, но могу предложить несколько идей (мне кажется, что подобным образом мог бы начать искать причину специалист, хотя - повторю еще раз - я не специалист ни разу!) Я тут могу пользоваться своим личным опятом (пациента)! Но когда я рассказывала специалистам о таких вот "заморочках" или "тормозах", мне всегда говорили, что такая тяжелая блокада явно произошла из какого-то тяжелого переживания из детства. Или из какой-то ситуации, которая давит на психику, или которая кажется опасной для вашей "мирной жизни", создает угрозу потери счастья или любви/внимания важных для вас людей.

Может быть вы когда-то купили себе новую вещь (или вам ее купили) и у вас из-за этого была какая-то трагическая история? Кто-то неадекватно на вас отреагировал? Разволновался, обидел вас, как-то очень обидно прокомментировал это событие? Как-нибудь некрасиво прокомментировал вас в присутствии других людей, или что-то такое? Может быть что-то случилось, из-за чего приобретение новой вещи связалось в голове с негативным переживанием. Или какой-то идеей вроде "от таких покупок - одни неприятности"? Может быть кто-то важный для вас позавидовал вам, обиделся, расстроился, отреагировал очень негативно.

Я знаю женщину, которая в свое время начала жить сама, состоялась профессионально, и купила себе немаленький дом, и полжизни не говорила никому из ближайших родственников, что он у нее свой. Потому что у нее в семье никто кроме нее финансово не состоялся. А отец любил комментировать более удачливых членов семьи очень зло, мол "выпендривается, думает, что он - особенный, наверное уже решил, что мы все ему в подметки не годимся, только потому, что у него там такая вот удача!" Вот она и боялась, что наслушается очень недобрых комментариев, да еще все на нее разобидятся, за вещи, которых она не думала и думать не собиралась. Так что иногда людям страшно показывать свое благосостояние, потому что они боятся потерять чью=то любовь и теплое отношение, кто им на самом деле очень важен (или когда-то был важен).

Еще вон у [livejournal.com profile] gelena_s много прекрасных постов о том, какие у нас в голове живут "запреты" и тупиковые идеи. Вроде того, что из какого-то не знаю какого поколения в семье всякими скрытыми способами передают идею, что деньги - это плохо, все богатые люди - сволочи. Все капиталисты - сволочи, все финансово успешные - продали душу дьволу" и.т.д. таких мифов - сотни. И часто они не высказываются прямым текстом, но в разной форме вдалбливаются детям и внукам в подсознание так, что они и понять не могут, откуда их блокады. А при этом разбиваются о такие вот простые вещи - не могут потратить на себя деньги, или боятся делать карьеру и много зарабатывать, делать деньги, тратить их, делать еще больше.

Попробуйте поразмышлять в таком ключе о ваших блокадах - может найдете причину сами. Или почитайте всякие умные посты по теме (в том же жж Гелены). Но психотерапевт - более быстрый путь к решению такой проблемы. :-) Удачи!
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2015-12-24 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
У моего деда была такая же особенность. Но у него было очень бедное, практически нищее детство. Он даже гулять часто не мог, потому что брюк была всего одна пара - в школу. И он как-то привык обходиться малым.

Date: 2015-12-24 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] old-gorynych.livejournal.com
Дед в школу??В одних штанах!Удивительно,но МЫ РОДНЯ:())!

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-12-25 08:04 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-24 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] littashi.livejournal.com
Есть люди, которые любят покупать новые шмотки, есть и те, кому они параллельны. Встречаются и такие, у кого полный гардероб, а они ходят почему-то в одном и том же. Поступайте так, как вам комфортно, вы не обязаны иметь целую комнату одежды - это не показатель успешности, самодостаточности или ещё чего-нибудь. Иметь какой-то комплект одежды для работы, свидания, занятий спортом, похода в оперу там или ещё куда, конечно, стоит просто "на всякий случай". Чтобы, если произойдёт "а вдруг", не носиться, сломя голову, по магазинам и в панке. Но, а в остальном - ваше дело, особенно, если вы аккуратны и чистоплотны.

Вообще я думаю, что это во многом навязанное нынешним стилем жизни мнение - что люди должны иметь много и разной одежды. Я бы сказала, что у человека одежды должно быть в достаточном количестве, ну, а это "достаточно" каждый определяет сам.

Я вот зимой хожу в джинсах, тёплых колготках, паре-тройке свитеров. Тепло, есть чем заменить вещи, когда они в стирке, и мне этого достаточно.

Date: 2015-12-24 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

еще я заметила, что люди всегда покупают только то, что им действительно хочется, даже если со стороны это выглядит идиотизмом

в этом раскладе человек просто не может купить то, что ему действительно хочется купить - скажем, самолет или остров, поэтому он придумал отмазку про одежду, чтобы не думать о том, как нужно пахать на то, что ему действительно хочется вместо сидения в здании на пять этажей

Date: 2015-12-24 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] kisa-katsman.livejournal.com
я женщина и у меня так же! не понимаю, как можно иметь сто сумок? или сто пар обуви? или там ТРИ ЮБКИ)))

давайте дружить!

Date: 2015-12-24 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com
+1

Зачем столько барахла и куда все это складывать?)))
Если есть пара удобных вещей - одна в стирке, вторую носишь, так и достаточно. Ну, можно третью про запас, если вдруг с первыми двумя что-то случится или просто понравилась в магазине и купила. Износились - пошла, купила новую. Но вообще походы по магазинам - это такой ад! Почти никогда не удается купить то, что ищешь, а сил тратится немеряно. Поэтому иногда покупаю что-то, что может скоро понадобиться, если натыкаюсь на подходящее по всем параметрам, даже если пошла за чем-то другим.

Я тоже вот этого не понимаю, что надо каждый день в новом, нарядных платьев десяток (чтобы не дай бог в одном и том же два раза прийти). И вместо того, чтобы "собралась и пошла", два часа решать что надеть и какую сумку и туфли к этому выбрать.
Может у меня тоже какие отклонения (даже могу примеров из детства накопать, откуда ноги растут), но мне комфортнее, когда у меня пространство ненужными вещами не завалено, а все, что есть - нужное и удобное. Так что я наоборот - чем новое покупать, все, что два-три года не надевала, стараюсь раздать или выбросить.

(no subject)

From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com - Date: 2015-12-24 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анастасия Рыжая - Date: 2015-12-24 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anoriel.livejournal.com - Date: 2015-12-24 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snej-ik.livejournal.com - Date: 2015-12-24 10:24 am (UTC) - Expand

Давайте

From: [identity profile] ipaynomind.livejournal.com - Date: 2015-12-24 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] violet-koala.livejournal.com - Date: 2015-12-24 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanabu.livejournal.com - Date: 2015-12-24 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kisa-katsman.livejournal.com - Date: 2015-12-24 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanabu.livejournal.com - Date: 2015-12-24 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1109.livejournal.com - Date: 2015-12-26 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ipaynomind.livejournal.com - Date: 2015-12-27 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanabu.livejournal.com - Date: 2015-12-27 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2015-12-26 09:21 pm (UTC) - Expand

Re: Давайте

From: [identity profile] kisa-katsman.livejournal.com - Date: 2015-12-24 01:30 pm (UTC) - Expand

Re: Давайте

From: [identity profile] kisa-katsman.livejournal.com - Date: 2015-12-24 01:37 pm (UTC) - Expand

Re: Давайте

From: [identity profile] nobody111111.livejournal.com - Date: 2015-12-24 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] omnia.livejournal.com - Date: 2015-12-24 05:42 pm (UTC) - Expand

Re: Давайте

From: [identity profile] vyhod-na-dve.livejournal.com - Date: 2015-12-25 07:22 am (UTC) - Expand

Re: Давайте

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2015-12-26 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanika.livejournal.com - Date: 2015-12-24 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anchous87.livejournal.com - Date: 2015-12-25 12:21 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-24 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] autumn-flavour.livejournal.com
Как странно, что человек видит проблему в том, что потребляет мало и не нуждается в большем. В части одежды так и вовсе странно, потому что красиво одеваться - это адов труд, прорва времени (фактор денег не стоит, ок, но время-то придется тратить) и масса головной боли. Не все хотят выклеивать крошечные модельки самолетов или учить иероглифы - и это никого не смущает. Ну вот, а кто-то не хочет выклеивать из крошечных деталек свой образ сверх необходимо-приличного "две пары джинсов, четыре рубашки, чисто и прилично" или ломать голову над тем, что к чему пойдет.

Date: 2015-12-24 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] blueswinka.livejournal.com
Я думаю, что человек на самом деле видит проблему именно в своем психологическом блоке на покупку, на этот психологический блок тоже уходят силы. Вот вроде бы и ничего плохого, но я по себе знаю, как это раздражает.

(no subject)

From: [identity profile] ipaynomind.livejournal.com - Date: 2015-12-24 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2015-12-28 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2015-12-24 07:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-24 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] call-me-doc.livejournal.com
Вот тоже мне проблема для мужика! Да в большинстве мы такие, ну кроме этих пижонов хипстеров.

А ответ традиционный от Малышевой от Яны: это норма, но можете обратиться к психотерапевту. ;)

Док

Date: 2015-12-24 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] ne-koshka-cat.livejournal.com
честно говоря, не вижу никакой проблемы в небольшом количестве одежды.
я - девушка, но гардероб у меня по любым меркам очень скромный :) но вроде как ровно столько, сколько нужно, всё ненужное отсеялось во время переездов.
другой вопрос, что здесь проблема скорее со стилем - "ты много зарабатываешь, почему не одеваешься как-нибудь красиво?"
вполне можно попросить помощи у знакомых, которые хорошо одеваются или потратиться на стилиста.
Edited Date: 2015-12-24 07:40 am (UTC)

Date: 2015-12-24 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] quera-vagabunda.livejournal.com
А я вот такая же, как этот молодой человек.
У меня оч мало одежды, зато я всю ее ношу. а это важный для меня аргумент - я помню случай, когда 2 года назад потерянный с радаров малазийский Боинг перепутали в океане с плавающим мусором.

И я не хочу быть тем человеком, кто покупает ради того, чтобы купить, а потом все стало мусором. Может, высокопарно звучит, но я считаю, логика тут есть.

Date: 2015-12-24 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] stanika.livejournal.com
Ну одежду еще можно отдавать бедным или на переработку, не обязательно в мусор

(no subject)

From: [identity profile] quera-vagabunda.livejournal.com - Date: 2015-12-24 01:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-24 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
На самом деле нам нужно не так уж и много одежды. Нам навязывается потреблятсво, покупай, покупай, покупай. Если вы ходите не в засаленных обносках, то какая разница сколько у вас рубашек. С обувью сложнее. Одной пары на сезон маловато, если промочишь ноги, то в чем идти, если больше ничего нет. Кроме того, обувь должна отдыхать и проветриваться. 3-4 пары на сезон достаточно, как мне кажется, хотя мне самой трудно это соблюдать, но тут больше психологическая причина- в советском детстве у меня была одна пара на сезон и занашивалась она до дыр.

Date: 2015-12-24 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com
3-4 на сезон?? да с российскими 4-мя сезонами это целый шкаф! Я считаю, что у меня куча вещей. Целых 2 пары зимних сапог!
А все, что промокает быстро сушится сушилкой, она же вместо проветривания.

(no subject)

From: [identity profile] Анастасия Рыжая - Date: 2015-12-24 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2015-12-24 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krino2.livejournal.com - Date: 2015-12-24 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anilagred.livejournal.com - Date: 2015-12-24 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com - Date: 2015-12-24 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2015-12-24 04:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-24 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] anton-on-mod.livejournal.com
Пока не читал ответ Яны, но не терпится вбросить в комменты.
Нет, не у всех парней так.
Проблема, на мой взгляд, надуманная. Я, наоборот, завидую людям, которые могут обходиться минимумом шмотья.

Date: 2015-12-24 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] knigoliza.livejournal.com
Да, у девушек тоже бывает.
Действительно жалко средств. И тоже бывает неловко за сношенную одежду. Лет в 19-20 очень не хотелось распыляться на эту ерунду.
Но недавно тоже стало интересно выглядеть лучше. Теперь кажется, что это признак взрослого, а мне нравится быть взрослым человеком :)
Edited Date: 2015-12-24 07:48 am (UTC)

Date: 2015-12-24 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com
Ключевое слово "кажется" ;)

(no subject)

From: [identity profile] knigoliza.livejournal.com - Date: 2015-12-24 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanika.livejournal.com - Date: 2015-12-24 12:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-24 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] rammamba.livejournal.com
Я считаю, что это не проблема. Не в том смысле, что я обесцениваю ваши переживания, а в том, что это абсолютно нормальное количество одежды:)

Date: 2015-12-24 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com
Плюсую :)
Знаю людей, которые вообще в одном и том же ходят постоянно и джинсы, например, никогда не стирают, потому что тогда надеть будет нечего. Ну и новые покупают, когда эти развалятся.

Если выглядишь аккуратно, опрятно, не воняешь и грязь за тобой не осыпается, то какая разница, одна у тебя пара вещей или десяток почти одинаковых?

(no subject)

From: [identity profile] quasi-genie.livejournal.com - Date: 2015-12-24 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com - Date: 2015-12-24 08:32 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-24 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] dimailer.livejournal.com
Image
— Но вам не кажется скучным носить только два цвета?
— Абсолютно нет. Я считаю, что это освобождает. Я полагаю, что моя жизнь имеет определенную ценность, и не хочу терять времени на мысли о туалетах, — сказал Малкольм. — Я не хочу думать о том, что я надену утром. Если честно, что может быть скучнее моды? Разве только профессиональный спорт. Взрослые мужчины, ударяющие по маленьким мячикам, в то время как остальная часть человечества платит деньги за то, чтобы им похлопать. Но в целом моду я считаю гораздо зануднее спорта.
(Др. Иан Малкольм, «Парк Юрского периода»)

Date: 2015-12-24 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] М К (from livejournal.com)
Напомнило эпизод из "Мухи" (1986 г.), когда тёлка спрашивает у ученого Сета Брандла, почему он ходит в одном и том же костюме, и он ей показывает гардероб с одинаковыми наборами одежды.

Image

Date: 2015-12-24 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] parus28.livejournal.com
Иногда всё проще: просто ваши потребности минимальны и на фоне потребительского бума то, что вы описали, кажется странным.

Хотя сюда можно подсоединить такие эмоции, как щедрость и жадность, как с ними в палне траты денег. На других? На себя вы описали. тут много можно рассуждать. Но лучше с психологом

На прошлой неделе была на профессиональном семинаре, который затрагивал в частности вопросы денег, так вот, многие вещи, странные сегодня в жизни, казалось бы взрослого человека, закопаны так далеко, что до них надо долго добираться. И иногда это даже не травма, а родительский подход в воспитании дитяти, ну не знает родитель, и так у большинства, формируется у дитя стойкая неуверенностьь в себе или разные страхи, что сказывается на вопросах траты денег, зарабатывании их же. Например, страх, паника сильно мешают в инвестициях, любых, а это типичное ограничение возможного дохода.

Date: 2015-12-24 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] e-moe-agan.livejournal.com
Это не проблема. Это преимущество :)
Хотя немного кажется, что вы кокетничаете и нарываетесь на комплименты. Но если это не так, то хочу вас успокоить - умный и интересный(по мозгам), а также чисто и не эпатажно одетый мужчина это очень сексуальный образ для многих женщин. Имхо, в этом проблемы нет.
Окружающие вас "волнующиеся девушки" вероятно предполагают, что вы жмот и будете экономить на гардеробе подруги и детей (возможно они этого даже не осознают). вы можете использовать их рвение и опыт стилиста, когда придет следующий час шопинга. Если вы не жмот или жмот, но вас это устраивает, то имхо - проблемы нет.

Date: 2015-12-24 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com
кстати вероятность того, что жена и дети будут одеты так же скромно имхо велика

Date: 2015-12-24 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] lady-sabbath.livejournal.com
Во всем письме я не нашла главного: проблемы автора:)

Увидела факт: у меня мало вещей и я не могу покупать новые вещи.

У меня вопрос к автору: ииии?)))

Date: 2015-12-25 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sophire.livejournal.com
это был пост-хвастунг :)

Date: 2015-12-24 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] spbghost.livejournal.com
Может быть, отнестись к выбору одежды как к рабочему заданию? В конце концов, судя по вашему письму, больше всего вас беспокоит необходимость выглядеть прилично на работе.
Составить список-минимум необходимой одежды и обуви (ну, например, два костюма, 5 рубашек... и так далее). В него необходимо включить всё, что вам бывает нужно для разных жизненных ситуаций - работы, поездок за город, посещения театров или клубов, занятий спортом. Купить всё по списку, а потом два раза в год проводить ревизию - что износилось и пора заменить. Эти дни можно сразу записать в свой ежедневник.

Date: 2015-12-24 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] sidhaz.livejournal.com
Это самый гармоничный вариант гардероба. У меня сложнее. Я люблю ходить в одном и том же долго. Мне комфортно, пришлось по душе, создает определенный образ и мне не хочется из этого удачного комфортного состояния вылезать. Каждый день наряжаться по разному требеует от меня слишком много усилий, как физических, так и эмоциональных. Я не вижу смысла тратить на ежедневные наряды время. Тем более, что и прыгать из образа в образ для меня утомительно. Для меня также существует проблема выбора. Когда стоит 10 пар ботинок, 10 сумок и пр., заморачиваться и выбирать какая же подходит именно к этому образу - мука. Поэтому мне комфортнее носить проверенные вещи.
У вас вообще все шикарно. Пребываете в комфортном образе, слегка варьируете его и все. Имеете возможность выбрать именно ту вещь, которая вам нужна.

Date: 2015-12-24 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] olga golikova (from livejournal.com)
Вот у Монка вообще таких проблем не было - один фасон костюма (10 шт.), одна рубашка (10 шт.), один плащ (хз сколько), то же и с ботинками. ну любил человек постоянство )))

Image

Date: 2015-12-24 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] ginger0stinker.livejournal.com
Думаю, у вас все в порядке. Вы просто не хотите покупать ненужных в данный момент вещей и это нормально. Сама не покупаю лишнего и так же имею маленький гардероб. Нет в этом проблемы.

Date: 2015-12-24 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] rsidhe.livejournal.com
Про водолазку Стива Джобса. Мне кажется, что это было бы очень классным решением. И могло бы стать даже чем-то вроде личного стиля. Вот у Алики тут было что-то похожееhttp://rikki-t-tavi.livejournal.com/20923.html
А с заношенностью можно решить проблему так - раз вы себя вытащили в магазин и даже наши вещь, которая вас устраивает, что само по себе чудо - то купите две. Одинаковых, да. Можно носить по очереди, что сильно увеличит срок службы и отодвинет новый поход в магазин на достаточный срок, чтобы вы снова могли это пережить.

Date: 2015-12-24 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] christian-moro.livejournal.com
Про "купите 2" - это про меня. Если что-то этакое нахожу в магазине и понимаю, что в ближайшие полгода "я из этих штанов не вылезу, потому что мне в них хорошо и ничего не мешает" - то могу взять вторую пару. Но иногда мой размер лежит в единственном экземпляре...
Я тоже могу ходить очень долго в одном и том же, поэтому у меня этого "одного и того же" есть в некотором ассортименте. Например, некоторое количество футболок - совершенно одинаковых, покупались именно наборами. И получается, что вроде как каждый день футболка свежая, а вроде и как вчера :) Опять же, очень удобно - раз в неделю закинул всю эту кучу в стиралку и на след. неделе можно повторить :)

Date: 2015-12-24 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] jensana.livejournal.com

Мдааа. У меня то же самое. И я девушка. Но не думала, что это проблема.

Date: 2015-12-24 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
Та же проблема. Надо либо к специалисту, либо по-малу учиться самому.

Date: 2015-12-24 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] n37.livejournal.com
У меня сложилось ощущение, что на человека просто давит общество, он это чувствует и думает "что со мной не так". Мне кажется, пока есть в чем ходить, когда остальное в стирке, проблемы быть не должно. Тем более, если сами говорите, что аккуратный. Ходите, в чем хотите =)

Date: 2015-12-24 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com
Нас встречают по одежке и она первая, что дает представление о человеке. Маркер места в обществе. Что вы
хотели бы сказать миру про себя одеждой и какой отклик получить. Если у вас уже есть имя;
Репутация, то это уже когда провожают по уму и тут хоть босиком ходи позорься, имя уже есть. Покупка новой одежды для меня как начало новой жизни в новом образе и трудно все время. Может у вас так же - новые штаны = смена привычного мира, для интроверта ужасно

Date: 2015-12-24 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] mimimi-living.livejournal.com
Вообще это нормально, да, когда мало одежды. У меня как раз "противоположная проблема", но на людей, которые могут обходиться малым, я смотрю ну не то, чтобы с восхищением, но с уважением-то точно.

Ну и из личного опыта - я не была приучена покупать себе всякое чулочно-носочное да майки всякие, поэтому донашивала до дыр, а потом сломя голову носилась за какими-нибудь хлопковыми носками, потому что везде синтетика. Пару лет назад завела для себя правило каждый месяц покупать себе что-то, неважно, кучу всего дорогого или одно копеечное. В результате научилась и покупать, и вовремя понимать, что мне необходимо.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios