Не могу покупать новую одежду
Dec. 24th, 2015 08:00 amДобрый вечер, Яна. Во первых, пишет вам парень. Мне 25 лет.
Прочитал два поста из рубрики вопрос-ответ последний из которых - http://miumau.livejournal.com/2012892.html
И собственно проблема которая у меня существовала всегда и периодически меня волнует, а периодически как-то откладывается в дальний ящик головы. Но. При прочтении этих постов дала понять что с "этим" у меня что-то не так.

from Miu's inspiration board
Я абсолютно не приучен и не умею (хотя нет, умею) и на сознательном уровне не могу привыкнуть покупать новые вещи, регулярно. При том, что, регулярно приходится себя заставлять и часто перевес в сторону "не покупай, зачем". Работаю в небольшой, но весьма успешной компании, у нас собственное здание в 5 этажей. Так получилось что я работаю на этаже со всеми топ-менеджерами компании включая директора. Одеваться совсем уж заношенно было бы перебором (личного к общественному), поэтому мой гардероб в большинстве случаев состоит из 3-5 рубашек, 1-2 кофты, 1-2 пара джинс/брюк которые я стараюсь как-то так менять и сочетать чтобы люди не подумали что я, ну вы поняли... чтоб не примелькалось одно и то же.
Для меня кажется абсолютно нереальным иметь больше 2-х пар обуви в сезон. Даже сейчас у нас начинает холодать и мне казалось бы надо покупать зимние ботинки но у меня абсолютно нет настроения и нужного настроя на это. Я прихожу в магазин мне нравится какая-то пара, я могу померить, подумать что да неплохие, смотрятся неплохо и мне определенно нравятся но! Саму покупку я не делаю. Меня всерьез надо прижать морозами чтобы я пошел и купил себе ботинки, новую куртку или еще что-то. И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ. Я покупаю новые штаны идя в магазин в тех, которые завтра станут уже домашними. Нередки случаи когда я иду в магазин в случайно порванных штанах. Я иду за зимними ботинками в осенних потому что в предыдущем сезоне те сносились до состояния что даже бездомные подумают одевать ли их. При том что я очень аккуратный, всегда за собой слежу, все стираю, глажу, никогда не хожу в мятом или небритый и вообще... когда с коллегами ради интереса ставили друг другу баллы за всякие разные свойства, мне за аккуратность поставили 9из10. Было очень приятно что люди на самом деле это замечают. И как-то неловко стало от мысли что наверное замечают какой маленький у меня гардероб. А особенно когда кто-то заострит на этом внимание, мне становится очень неуютно.
Дело не в финансовом плане, у меня достаточно денег всегда отложено и я в целом получаю немало. Больше чем в среднем люди у меня городе. У меня достаточно денег чтобы прямо сейчас пойти и купить себе 5 пар ботинок 2 пуховика и 5 пар штанов в не самом последнем магазине. Просто как-то с детства так сложилось что одеваться богато, или даже просто нормально - для меня какой-то, даже не знаю как сказать, просто это не мое. И я не могу найти в чем проблема. Девушка знакомая однажды сказала: "ты много зарабатываешь, почему не одеваешься как-нибудь красиво?" (мы не встречались просто дружили) и этот вопрос меня абсолютно не оскорбил, я просто ответил что-то в роде "какой в этом смысл, зачем?", а девушка моего лучшего друга даже вызывалась пару раз стать моим личным стилистом и ходить со мной по магазинам (у нее проблема противоположная). Где-то там на фоне мелькают мысли про джинсы и водолазку стива джобса рубашки уоррена баффета за 2 доллара и от этой мысли мне становится немного легче. Тратить деньги на хобби - запросто, на этой неделе я потратил 29 тысяч, деньги у меня всегда отложены и я частенько их трачу будь то деньги на книги, музыку, занятия спортом походы в кино, театр или что-нибудь еще. Уходит от 4 тысяч в месяц на всякие интересные занятия. В общем, что я пытаюсь сказать: с жадностью это точно не связано.
Может это у всех парней так? А бывает ли такое у девушек? У вас есть друзья которые могут иметь только 3 кофты и всю зиму в них проходить периодически меняя? Замечаете за людьми такое? Они страдают от этого?
***
Здравствуйте!
Во-первых - я не вижу совсем какой-то огромной проблемы. т.к. вы все же одеты, голым по улицам не ходите, значит в ответственный момент все же нашли в себе силы купить хотя бы самое необходимое. :-) У меня есть знакомые, которым не интересно разводить большой гардероб. У них есть самый минимум нужных вещей, они их содержат в порядке, ухаживают. стирают, гладят, и всегда выглядят опрятно, и болше им от жизни не нужно. И я тут проблемы никакой не вижу. Здоровью такой подход не вредит, серьезных социальных проблем тоже не приносит, если в целом человек адекватен и общителен. Так что можно счастливо прожить жизнь и с маленькой охапкой вещей - мир не рухнет.
Ну да - если вещи на человеке уже разваливаться начинают - это не очень хорошо. Но тут вы вроде справляетесь, пусть и не без труда. Можно сознательно над этим поработать, чтобы хотя бы отслужившие вещи заменять по плану.
Вы вот пишете, что в хобби вам вкладываться гораздо проще. Так что - если вам действительно интересно выяснить причину такого поведения, можете завести себе новое хобби: походы к хорошему психотерапевту! Я это серьезно! Они умеют такие вещи "раскапывать", и с помощью такого специалиста вы, думаю, довольно быстро найдете источник этой проблемы. А там обычно и решение не за горами. Т.е. насколько я знаю по своему опыту - в половине случаев даже уже помогает понять, откуда что берется, чтобы проблему решить. А если так просто не получится, то и тут у психотерапевтов есть приемы, как избавиться от какого-о "запрета" или "блока".
***
Я сама не психотерапевт ни разу, но могу предложить несколько идей (мне кажется, что подобным образом мог бы начать искать причину специалист, хотя - повторю еще раз - я не специалист ни разу!) Я тут могу пользоваться своим личным опятом (пациента)! Но когда я рассказывала специалистам о таких вот "заморочках" или "тормозах", мне всегда говорили, что такая тяжелая блокада явно произошла из какого-то тяжелого переживания из детства. Или из какой-то ситуации, которая давит на психику, или которая кажется опасной для вашей "мирной жизни", создает угрозу потери счастья или любви/внимания важных для вас людей.
Может быть вы когда-то купили себе новую вещь (или вам ее купили) и у вас из-за этого была какая-то трагическая история? Кто-то неадекватно на вас отреагировал? Разволновался, обидел вас, как-то очень обидно прокомментировал это событие? Как-нибудь некрасиво прокомментировал вас в присутствии других людей, или что-то такое? Может быть что-то случилось, из-за чего приобретение новой вещи связалось в голове с негативным переживанием. Или какой-то идеей вроде "от таких покупок - одни неприятности"? Может быть кто-то важный для вас позавидовал вам, обиделся, расстроился, отреагировал очень негативно.
Я знаю женщину, которая в свое время начала жить сама, состоялась профессионально, и купила себе немаленький дом, и полжизни не говорила никому из ближайших родственников, что он у нее свой. Потому что у нее в семье никто кроме нее финансово не состоялся. А отец любил комментировать более удачливых членов семьи очень зло, мол "выпендривается, думает, что он - особенный, наверное уже решил, что мы все ему в подметки не годимся, только потому, что у него там такая вот удача!" Вот она и боялась, что наслушается очень недобрых комментариев, да еще все на нее разобидятся, за вещи, которых она не думала и думать не собиралась. Так что иногда людям страшно показывать свое благосостояние, потому что они боятся потерять чью=то любовь и теплое отношение, кто им на самом деле очень важен (или когда-то был важен).
Еще вон у
gelena_s много прекрасных постов о том, какие у нас в голове живут "запреты" и тупиковые идеи. Вроде того, что из какого-то не знаю какого поколения в семье всякими скрытыми способами передают идею, что деньги - это плохо, все богатые люди - сволочи. Все капиталисты - сволочи, все финансово успешные - продали душу дьволу" и.т.д. таких мифов - сотни. И часто они не высказываются прямым текстом, но в разной форме вдалбливаются детям и внукам в подсознание так, что они и понять не могут, откуда их блокады. А при этом разбиваются о такие вот простые вещи - не могут потратить на себя деньги, или боятся делать карьеру и много зарабатывать, делать деньги, тратить их, делать еще больше.
Попробуйте поразмышлять в таком ключе о ваших блокадах - может найдете причину сами. Или почитайте всякие умные посты по теме (в том же жж Гелены). Но психотерапевт - более быстрый путь к решению такой проблемы. :-) Удачи!
Прочитал два поста из рубрики вопрос-ответ последний из которых - http://miumau.livejournal.com/2012892.html
И собственно проблема которая у меня существовала всегда и периодически меня волнует, а периодически как-то откладывается в дальний ящик головы. Но. При прочтении этих постов дала понять что с "этим" у меня что-то не так.

from Miu's inspiration board
Я абсолютно не приучен и не умею (хотя нет, умею) и на сознательном уровне не могу привыкнуть покупать новые вещи, регулярно. При том, что, регулярно приходится себя заставлять и часто перевес в сторону "не покупай, зачем". Работаю в небольшой, но весьма успешной компании, у нас собственное здание в 5 этажей. Так получилось что я работаю на этаже со всеми топ-менеджерами компании включая директора. Одеваться совсем уж заношенно было бы перебором (личного к общественному), поэтому мой гардероб в большинстве случаев состоит из 3-5 рубашек, 1-2 кофты, 1-2 пара джинс/брюк которые я стараюсь как-то так менять и сочетать чтобы люди не подумали что я, ну вы поняли... чтоб не примелькалось одно и то же.
Для меня кажется абсолютно нереальным иметь больше 2-х пар обуви в сезон. Даже сейчас у нас начинает холодать и мне казалось бы надо покупать зимние ботинки но у меня абсолютно нет настроения и нужного настроя на это. Я прихожу в магазин мне нравится какая-то пара, я могу померить, подумать что да неплохие, смотрятся неплохо и мне определенно нравятся но! Саму покупку я не делаю. Меня всерьез надо прижать морозами чтобы я пошел и купил себе ботинки, новую куртку или еще что-то. И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ. Я покупаю новые штаны идя в магазин в тех, которые завтра станут уже домашними. Нередки случаи когда я иду в магазин в случайно порванных штанах. Я иду за зимними ботинками в осенних потому что в предыдущем сезоне те сносились до состояния что даже бездомные подумают одевать ли их. При том что я очень аккуратный, всегда за собой слежу, все стираю, глажу, никогда не хожу в мятом или небритый и вообще... когда с коллегами ради интереса ставили друг другу баллы за всякие разные свойства, мне за аккуратность поставили 9из10. Было очень приятно что люди на самом деле это замечают. И как-то неловко стало от мысли что наверное замечают какой маленький у меня гардероб. А особенно когда кто-то заострит на этом внимание, мне становится очень неуютно.
Дело не в финансовом плане, у меня достаточно денег всегда отложено и я в целом получаю немало. Больше чем в среднем люди у меня городе. У меня достаточно денег чтобы прямо сейчас пойти и купить себе 5 пар ботинок 2 пуховика и 5 пар штанов в не самом последнем магазине. Просто как-то с детства так сложилось что одеваться богато, или даже просто нормально - для меня какой-то, даже не знаю как сказать, просто это не мое. И я не могу найти в чем проблема. Девушка знакомая однажды сказала: "ты много зарабатываешь, почему не одеваешься как-нибудь красиво?" (мы не встречались просто дружили) и этот вопрос меня абсолютно не оскорбил, я просто ответил что-то в роде "какой в этом смысл, зачем?", а девушка моего лучшего друга даже вызывалась пару раз стать моим личным стилистом и ходить со мной по магазинам (у нее проблема противоположная). Где-то там на фоне мелькают мысли про джинсы и водолазку стива джобса рубашки уоррена баффета за 2 доллара и от этой мысли мне становится немного легче. Тратить деньги на хобби - запросто, на этой неделе я потратил 29 тысяч, деньги у меня всегда отложены и я частенько их трачу будь то деньги на книги, музыку, занятия спортом походы в кино, театр или что-нибудь еще. Уходит от 4 тысяч в месяц на всякие интересные занятия. В общем, что я пытаюсь сказать: с жадностью это точно не связано.
Может это у всех парней так? А бывает ли такое у девушек? У вас есть друзья которые могут иметь только 3 кофты и всю зиму в них проходить периодически меняя? Замечаете за людьми такое? Они страдают от этого?
***
Здравствуйте!
Во-первых - я не вижу совсем какой-то огромной проблемы. т.к. вы все же одеты, голым по улицам не ходите, значит в ответственный момент все же нашли в себе силы купить хотя бы самое необходимое. :-) У меня есть знакомые, которым не интересно разводить большой гардероб. У них есть самый минимум нужных вещей, они их содержат в порядке, ухаживают. стирают, гладят, и всегда выглядят опрятно, и болше им от жизни не нужно. И я тут проблемы никакой не вижу. Здоровью такой подход не вредит, серьезных социальных проблем тоже не приносит, если в целом человек адекватен и общителен. Так что можно счастливо прожить жизнь и с маленькой охапкой вещей - мир не рухнет.
Ну да - если вещи на человеке уже разваливаться начинают - это не очень хорошо. Но тут вы вроде справляетесь, пусть и не без труда. Можно сознательно над этим поработать, чтобы хотя бы отслужившие вещи заменять по плану.
Вы вот пишете, что в хобби вам вкладываться гораздо проще. Так что - если вам действительно интересно выяснить причину такого поведения, можете завести себе новое хобби: походы к хорошему психотерапевту! Я это серьезно! Они умеют такие вещи "раскапывать", и с помощью такого специалиста вы, думаю, довольно быстро найдете источник этой проблемы. А там обычно и решение не за горами. Т.е. насколько я знаю по своему опыту - в половине случаев даже уже помогает понять, откуда что берется, чтобы проблему решить. А если так просто не получится, то и тут у психотерапевтов есть приемы, как избавиться от какого-о "запрета" или "блока".
***
Я сама не психотерапевт ни разу, но могу предложить несколько идей (мне кажется, что подобным образом мог бы начать искать причину специалист, хотя - повторю еще раз - я не специалист ни разу!) Я тут могу пользоваться своим личным опятом (пациента)! Но когда я рассказывала специалистам о таких вот "заморочках" или "тормозах", мне всегда говорили, что такая тяжелая блокада явно произошла из какого-то тяжелого переживания из детства. Или из какой-то ситуации, которая давит на психику, или которая кажется опасной для вашей "мирной жизни", создает угрозу потери счастья или любви/внимания важных для вас людей.
Может быть вы когда-то купили себе новую вещь (или вам ее купили) и у вас из-за этого была какая-то трагическая история? Кто-то неадекватно на вас отреагировал? Разволновался, обидел вас, как-то очень обидно прокомментировал это событие? Как-нибудь некрасиво прокомментировал вас в присутствии других людей, или что-то такое? Может быть что-то случилось, из-за чего приобретение новой вещи связалось в голове с негативным переживанием. Или какой-то идеей вроде "от таких покупок - одни неприятности"? Может быть кто-то важный для вас позавидовал вам, обиделся, расстроился, отреагировал очень негативно.
Я знаю женщину, которая в свое время начала жить сама, состоялась профессионально, и купила себе немаленький дом, и полжизни не говорила никому из ближайших родственников, что он у нее свой. Потому что у нее в семье никто кроме нее финансово не состоялся. А отец любил комментировать более удачливых членов семьи очень зло, мол "выпендривается, думает, что он - особенный, наверное уже решил, что мы все ему в подметки не годимся, только потому, что у него там такая вот удача!" Вот она и боялась, что наслушается очень недобрых комментариев, да еще все на нее разобидятся, за вещи, которых она не думала и думать не собиралась. Так что иногда людям страшно показывать свое благосостояние, потому что они боятся потерять чью=то любовь и теплое отношение, кто им на самом деле очень важен (или когда-то был важен).
Еще вон у
Попробуйте поразмышлять в таком ключе о ваших блокадах - может найдете причину сами. Или почитайте всякие умные посты по теме (в том же жж Гелены). Но психотерапевт - более быстрый путь к решению такой проблемы. :-) Удачи!
no subject
Date: 2015-12-24 07:14 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-24 06:50 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-24 07:20 am (UTC)Вообще я думаю, что это во многом навязанное нынешним стилем жизни мнение - что люди должны иметь много и разной одежды. Я бы сказала, что у человека одежды должно быть в достаточном количестве, ну, а это "достаточно" каждый определяет сам.
Я вот зимой хожу в джинсах, тёплых колготках, паре-тройке свитеров. Тепло, есть чем заменить вещи, когда они в стирке, и мне этого достаточно.
no subject
Date: 2015-12-24 07:05 pm (UTC)еще я заметила, что люди всегда покупают только то, что им действительно хочется, даже если со стороны это выглядит идиотизмом
в этом раскладе человек просто не может купить то, что ему действительно хочется купить - скажем, самолет или остров, поэтому он придумал отмазку про одежду, чтобы не думать о том, как нужно пахать на то, что ему действительно хочется вместо сидения в здании на пять этажей
no subject
Date: 2015-12-24 07:23 am (UTC)давайте дружить!
no subject
Date: 2015-12-24 07:49 am (UTC)Зачем столько барахла и куда все это складывать?)))
Если есть пара удобных вещей - одна в стирке, вторую носишь, так и достаточно. Ну, можно третью про запас, если вдруг с первыми двумя что-то случится или просто понравилась в магазине и купила. Износились - пошла, купила новую. Но вообще походы по магазинам - это такой ад! Почти никогда не удается купить то, что ищешь, а сил тратится немеряно. Поэтому иногда покупаю что-то, что может скоро понадобиться, если натыкаюсь на подходящее по всем параметрам, даже если пошла за чем-то другим.
Я тоже вот этого не понимаю, что надо каждый день в новом, нарядных платьев десяток (чтобы не дай бог в одном и том же два раза прийти). И вместо того, чтобы "собралась и пошла", два часа решать что надеть и какую сумку и туфли к этому выбрать.
Может у меня тоже какие отклонения (даже могу примеров из детства накопать, откуда ноги растут), но мне комфортнее, когда у меня пространство ненужными вещами не завалено, а все, что есть - нужное и удобное. Так что я наоборот - чем новое покупать, все, что два-три года не надевала, стараюсь раздать или выбросить.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Давайте
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: ÐавайÑе
From:Re: Давайте
From:Re: Давайте
From:(no subject)
From:Re: Давайте
From:Re: Давайте
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-24 07:28 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-24 09:38 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-24 07:32 am (UTC)пижоновхипстеров.А ответ традиционный
от Малышевойот Яны: это норма, но можете обратиться к психотерапевту. ;)Док
no subject
Date: 2015-12-24 07:33 am (UTC)я - девушка, но гардероб у меня по любым меркам очень скромный :) но вроде как ровно столько, сколько нужно, всё ненужное отсеялось во время переездов.
другой вопрос, что здесь проблема скорее со стилем - "ты много зарабатываешь, почему не одеваешься как-нибудь красиво?"
вполне можно попросить помощи у знакомых, которые хорошо одеваются или потратиться на стилиста.
no subject
Date: 2015-12-24 07:36 am (UTC)У меня оч мало одежды, зато я всю ее ношу. а это важный для меня аргумент - я помню случай, когда 2 года назад потерянный с радаров малазийский Боинг перепутали в океане с плавающим мусором.
И я не хочу быть тем человеком, кто покупает ради того, чтобы купить, а потом все стало мусором. Может, высокопарно звучит, но я считаю, логика тут есть.
no subject
Date: 2015-12-24 12:17 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-24 07:41 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-24 09:17 am (UTC)А все, что промокает быстро сушится сушилкой, она же вместо проветривания.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-24 07:41 am (UTC)Нет, не у всех парней так.
Проблема, на мой взгляд, надуманная. Я, наоборот, завидую людям, которые могут обходиться минимумом шмотья.
no subject
Date: 2015-12-24 07:43 am (UTC)Действительно жалко средств. И тоже бывает неловко за сношенную одежду. Лет в 19-20 очень не хотелось распыляться на эту ерунду.
Но недавно тоже стало интересно выглядеть лучше. Теперь кажется, что это признак взрослого, а мне нравится быть взрослым человеком :)
no subject
Date: 2015-12-24 07:51 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-24 07:48 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-24 07:53 am (UTC)Знаю людей, которые вообще в одном и том же ходят постоянно и джинсы, например, никогда не стирают, потому что тогда надеть будет нечего. Ну и новые покупают, когда эти развалятся.
Если выглядишь аккуратно, опрятно, не воняешь и грязь за тобой не осыпается, то какая разница, одна у тебя пара вещей или десяток почти одинаковых?
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-12-24 08:00 am (UTC)— Но вам не кажется скучным носить только два цвета?
— Абсолютно нет. Я считаю, что это освобождает. Я полагаю, что моя жизнь имеет определенную ценность, и не хочу терять времени на мысли о туалетах, — сказал Малкольм. — Я не хочу думать о том, что я надену утром. Если честно, что может быть скучнее моды? Разве только профессиональный спорт. Взрослые мужчины, ударяющие по маленьким мячикам, в то время как остальная часть человечества платит деньги за то, чтобы им похлопать. Но в целом моду я считаю гораздо зануднее спорта.
(Др. Иан Малкольм, «Парк Юрского периода»)
no subject
Date: 2015-12-24 11:46 pm (UTC)no subject
Date: 2015-12-24 08:05 am (UTC)Хотя сюда можно подсоединить такие эмоции, как щедрость и жадность, как с ними в палне траты денег. На других? На себя вы описали. тут много можно рассуждать. Но лучше с психологом
На прошлой неделе была на профессиональном семинаре, который затрагивал в частности вопросы денег, так вот, многие вещи, странные сегодня в жизни, казалось бы взрослого человека, закопаны так далеко, что до них надо долго добираться. И иногда это даже не травма, а родительский подход в воспитании дитяти, ну не знает родитель, и так у большинства, формируется у дитя стойкая неуверенностьь в себе или разные страхи, что сказывается на вопросах траты денег, зарабатывании их же. Например, страх, паника сильно мешают в инвестициях, любых, а это типичное ограничение возможного дохода.
no subject
Date: 2015-12-24 08:08 am (UTC)Хотя немного кажется, что вы кокетничаете и нарываетесь на комплименты. Но если это не так, то хочу вас успокоить - умный и интересный(по мозгам), а также чисто и не эпатажно одетый мужчина это очень сексуальный образ для многих женщин. Имхо, в этом проблемы нет.
Окружающие вас "волнующиеся девушки" вероятно предполагают, что вы жмот и будете экономить на гардеробе подруги и детей (возможно они этого даже не осознают). вы можете использовать их рвение и опыт стилиста, когда придет следующий час шопинга. Если вы не жмот или жмот, но вас это устраивает, то имхо - проблемы нет.
no subject
Date: 2015-12-24 09:06 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-24 08:10 am (UTC)Увидела факт: у меня мало вещей и я не могу покупать новые вещи.
У меня вопрос к автору: ииии?)))
no subject
Date: 2015-12-25 08:48 pm (UTC)no subject
Date: 2015-12-24 08:15 am (UTC)Составить список-минимум необходимой одежды и обуви (ну, например, два костюма, 5 рубашек... и так далее). В него необходимо включить всё, что вам бывает нужно для разных жизненных ситуаций - работы, поездок за город, посещения театров или клубов, занятий спортом. Купить всё по списку, а потом два раза в год проводить ревизию - что износилось и пора заменить. Эти дни можно сразу записать в свой ежедневник.
no subject
Date: 2015-12-24 08:18 am (UTC)У вас вообще все шикарно. Пребываете в комфортном образе, слегка варьируете его и все. Имеете возможность выбрать именно ту вещь, которая вам нужна.
no subject
Date: 2015-12-24 08:19 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-24 08:26 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-24 08:29 am (UTC)А с заношенностью можно решить проблему так - раз вы себя вытащили в магазин и даже наши вещь, которая вас устраивает, что само по себе чудо - то купите две. Одинаковых, да. Можно носить по очереди, что сильно увеличит срок службы и отодвинет новый поход в магазин на достаточный срок, чтобы вы снова могли это пережить.
no subject
Date: 2015-12-24 09:21 am (UTC)Я тоже могу ходить очень долго в одном и том же, поэтому у меня этого "одного и того же" есть в некотором ассортименте. Например, некоторое количество футболок - совершенно одинаковых, покупались именно наборами. И получается, что вроде как каждый день футболка свежая, а вроде и как вчера :) Опять же, очень удобно - раз в неделю закинул всю эту кучу в стиралку и на след. неделе можно повторить :)
no subject
Date: 2015-12-24 08:31 am (UTC)Мдааа. У меня то же самое. И я девушка. Но не думала, что это проблема.
no subject
Date: 2015-12-24 08:32 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-24 08:34 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-24 08:35 am (UTC)хотели бы сказать миру про себя одеждой и какой отклик получить. Если у вас уже есть имя;
Репутация, то это уже когда провожают по уму и тут хоть босиком ходи позорься, имя уже есть. Покупка новой одежды для меня как начало новой жизни в новом образе и трудно все время. Может у вас так же - новые штаны = смена привычного мира, для интроверта ужасно
no subject
Date: 2015-12-24 08:39 am (UTC)Ну и из личного опыта - я не была приучена покупать себе всякое чулочно-носочное да майки всякие, поэтому донашивала до дыр, а потом сломя голову носилась за какими-нибудь хлопковыми носками, потому что везде синтетика. Пару лет назад завела для себя правило каждый месяц покупать себе что-то, неважно, кучу всего дорогого или одно копеечное. В результате научилась и покупать, и вовремя понимать, что мне необходимо.